ИНН: 1000
Сервис позволяет управлять данными потенциальных клиентов, загружая их в рекламные каналы или используя их для иных маркетинговых активностей.
В основе сервиса – платформа DMP (Data Management Platform). Она собирает информацию о пользователях и способна анализировать контент, который искал или читал пользователь, а потом сегментировать полученную информацию на группы.
Анализируются поисковые запросы, которые вводил пользователь, история посещений сайтов и поведение на них, история кликов по рекламным объявлениям, данные пользователей из соцсетей. Предусмотрена возможность использовать сразу несколько факторов, или исключать некоторые из них.
Готовые DMP-сегменты выгружаются в тизерные и баннерные сети, а также используются в каналах видеорекламы. Также возможна индивидуальная сегментация трафика.
По заявлению разработчиков, инструменты AmberData позволяют отследить поведение 80% пользователей Рунета.
Департамент информационных технологий
Александр БелоусовМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Быстрая поддержка»
В целом: С этой программой стало проще управлять проектными ресурсами.