Сервис для колл-центров, обеспечивающий повышение качества работы голосовых роботов за счет распределения звонков между роботом и/или живыми операторами.
За счет предиктивной аналитики истории разговоров с клиентом VoxiAi определяет нужного специалиста, переводя звонок до или в процессе разговора без изменения голоса; определяет когда разговаривать роботу, а когда необходимо подключить живого специалиста; анализирует насколько эффективно общался оператор, выбирая в будущем наиболее подходящего оператора для клиента; cокращает время обслуживания до 30%.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 4/5 |
Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Отличные инструменты для управления и анализа данных.