Вендор не указан
ИНН: 1000
ИНН: 1000
Сервис для колл-центров, обеспечивающий повышение качества работы голосовых роботов за счет распределения звонков между роботом и/или живыми операторами.
За счет предиктивной аналитики истории разговоров с клиентом VoxiAi определяет нужного специалиста, переводя звонок до или в процессе разговора без изменения голоса; определяет когда разговаривать роботу, а когда необходимо подключить живого специалиста; анализирует насколько эффективно общался оператор, выбирая в будущем наиболее подходящего оператора для клиента; cокращает время обслуживания до 30%.
Департамент информационных технологий
Сергей МихайловМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 1 год.
«Отличное качество»
В целом: Отличные инструменты для управления и анализа данных.