Сервис автоматически анализирует, насколько общение с клиентами в торговой точке соответствует предложенному эталону. Программа может проверить, поздоровался ли сотрудник с клиентом, есть ли униформа на продавце, как быстро проходит обслуживание, было ли озвучено спецпредложение на кассе — всего более 200 параметров.
В результате заказчик узнает, в каком проценте случаев сотрудники выполняют заданные стандарты. Можно ознакомиться с видео- или аудиофрагментам всех нарушений, которые хранятся на серверах Perfect Service Solution. Платформа Perfect Service Solution имеет вид дэшборда и доступна клиентам с любого устройства в любом месте, где есть интернет.
| Функциональность: | 4/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 4/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 5/5 |
| Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Интеграция с другими системами проходит без проблем.