Рекомендательная система подбирает и рекомендует контент в сети интернет, исходя из поисковых запросов пользователя. Исполнителем на сайтах партнеров установлен виджет, с помощью которого по запросу пользователя подбираются релевантные страницы, включая материалы заказчика и демонстрируются пользователям.
Система подбирает для каждого пользователя материалы на основе его поведения: алгоритмы персонализации сервиса анализируют поведение пользователя и те материалы, которые он читает, определяя его предпочтения. Технология сегментации позволяет распознать этого пользователя на любой площадке и показать ему рекламу вне зависимости от того, что он просматривает — специализированный сайт о туризме или новости. Кроме того, технология учитывает геолокацию, браузер пользователя, устройство и другие факторы, что помогает более точно рекомендовать контент.
В июле 2019 года система приобретена Mail.ru Group.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 4/5 |
Обслуживание клиентов: | 4/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Программа очень удобная и интуитивно понятная.