Сервис предназначен для круглосуточного обслуживания ИТ-систем сторонних компаний. Клиентам доступны различные услуги в зависимости от пакетов — базовый (без системного администрирования, но с круглосуточным режимом поддержки), стандартный (с мониторингом серверов), профессиональный (с 40 часами системного администрирования и персональным менеджером).
Специалисты Mail.Ru Group могут оптимизировать работу приложений, реагировать на экстренные случаи и внештатные ситуации, внедрять сервисы. Mail.Ru Cloud Managed Services поддерживает широкий спектр технологий: базы данных, Kubernetes, Hadoop stack.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 4/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 5/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: С этой программой стало проще управлять проектными ресурсами.