ИНН: 1000
Технологическая платформа InfoQubes CX Platform предназначена для обработки неструктурированных данных из различных источников с целью извлечения полезной информации.
Среди используемых технологий искусственного интеллекта: SENTIMENT SCORING — алгоритмы вычисления взвешенных показателей тональности; SEMANTIC CORE —специализированные правила смысловой обработки информации для различных предметных областей; ROOT CAUSE EXTRACTION — технологии извлечения детальной информации из текстов; UNLIMITED HIERARCHICAL CLASSIFICATION — алгоритмы многоуровневой высокоточной классификации текстов; INSIGHT EXTRACTION— технологии извлечения причинно-следственных связей; FULL TEXT SEARCH —инструменты произвольного поиска по ключевым словам.
Интеграция с системами управления лояльностью клиента (NPS, CSI, Customer Journey Map) дает возможность обогатить базу знаний о клиентском опыте и формировать целостную картину взаимодействия с клиентом.
Департамент информационных технологий
Станислав ДмитриевМеньше 25 сотрудников.
Использовалось 3 мес.
«Удобный ЛК»
В целом: Продукт улучшил прозрачность и отчетность по проектам.