Технологическая платформа InfoQubes CX Platform предназначена для обработки неструктурированных данных из различных источников с целью извлечения полезной информации.
Среди используемых технологий искусственного интеллекта: SENTIMENT SCORING — алгоритмы вычисления взвешенных показателей тональности; SEMANTIC CORE —специализированные правила смысловой обработки информации для различных предметных областей; ROOT CAUSE EXTRACTION — технологии извлечения детальной информации из текстов; UNLIMITED HIERARCHICAL CLASSIFICATION — алгоритмы многоуровневой высокоточной классификации текстов; INSIGHT EXTRACTION— технологии извлечения причинно-следственных связей; FULL TEXT SEARCH —инструменты произвольного поиска по ключевым словам.
Интеграция с системами управления лояльностью клиента (NPS, CSI, Customer Journey Map) дает возможность обогатить базу знаний о клиентском опыте и формировать целостную картину взаимодействия с клиентом.
| Функциональность: | 5/5 |
| Удобство использования: | 5/5 |
| Ценность и стоимость: | 5/5 |
| Обслуживание клиентов: | 4/5 |
| Доступность обучения: | 4/5 |
| Желание рекомендовать: | 4/5 |
В целом: Продукт улучшил прозрачность и отчетность по проектам.