Corteos

Corteos

Система управления деловыми поездками
4.0/5 4011

Corteos

Система автоматизирует процесс взаимодействия между туристическими агентствами и их клиентами-организациями (корпоративными клиентами, субагентами)

Система интегрирована с различными поставщиками туристического контента: системами бронирования авиабилетов, ж/д билетов, отелей, трансферов и других услуг. Агентство выбирает нужных ему поставщиков и предоставляет нам свои реквизиты для доступа к их веб-сервисам (XML-шлюзам). Агентство самостоятельно предоставляет доступ в систему своим корпоративным клиентам и субагентам.

Корпоративные клиенты и субагенты самостоятельно бронируют и заказывают услуги агентства (авиа, жд, гостиницы и т.п.), управляют своими поездками, взаимодействуют с сотрудниками агентства. Агентство контролирует этот процесс, обрабатывает заказы, консультирует клиентов. Кроме интерфейсов бронирования, есть обширный функционал для корпоративных клиентов (тревел-политики, авторизация поездок, поддержка структуры и подчиненности сотрудников, профили пассажиров, бюджетирование, 3д-договора, отчеты и т.п.). Система распространяется по модели SaaS (Software as a Service), это значит, что наши клиенты не покупают программный продукт, а лишь платят за его аренду.


Владелец - Corteos
Ключевые слова - traveltech, SaaS
Corteos — Юридическое лицо скрыто — ИНН 1000
Юридическое лицо скрыто
ИНН: 1000
Тарифы Corteos
  • Лицензия (разовая покупка) Лицензия/Покупка
    Цена по запросу
  • Внедрение Внедрение/Установка
    Цена по запросу
Документация

Основные опции Corteos

Возможности продукта →
Модель развертывания
  • SaaS / Облачное решение
  • On-premise / Локальное размещение
  • Гибридное размещение
  • Мобильное приложение
  • Десктопное приложение
  • Микросервисная архитектура
  • Монолитная архитектура
  • Контейнеризация (Docker)
  • Оркестрация (Kubernetes)
Размер и тип заказчика
  • Госкомпании
  • ФОИВы
  • РОИВы
  • Муниципальные учреждения
  • Для крупных предприятий (1000+ сотрудников)
  • Для среднего бизнеса (100-1000 сотрудников)
  • Для малого бизнеса (до 100 сотрудников)
  • Для микропредприятий (до 15 сотрудников)
  • Для самозанятых
Совместимость
Все записи →
Нет данных
Импортозамещает
Все записи →
Нет данных
Последний отзыв
Все отзывы →
Андрей Васильев
02 июля 2025 в 16:42
«Просто супер»
4,7/5
Функциональность: 5/5
Удобство использования: 4/5
Ценность и стоимость: 5/5
Обслуживание клиентов: 4/5
Доступность обучения: 5/5
Желание рекомендовать: 5/5

В целом: С этой программой проекты стали более организованными и управляемыми.

Другие продукты Юридическое лицо скрыто
Сервис проверки автомобиля по госномеру или VIN-коду
Платформа стимулирования продаж B2B2C
Платформа для работы брендов с блогерами