Сервис для холодных звонков, который помогает отделам продаж обзванивать базу контактов. Объединяет в себе телефонию для решения задач личного общения с клиентами и CRM-систему для управления штатной или удаленной командой, эффективного ведения клиентов, регулирования продаж.
С помощью Скорозвона один менеджер сможет совершать до 250 звонков в день. Сервис самостоятельно предсказывает, когда менеджер закончит разговор и заранее дозванивается следующим контактам, исключая любые недозвоны и автоответчики.
Система позволяет интегрироваться с amoCRM и Битрикс24, вести запись разговоров, отправлять почту и СМС.
Функциональность: | 5/5 |
Удобство использования: | 4/5 |
Ценность и стоимость: | 5/5 |
Обслуживание клиентов: | 5/5 |
Доступность обучения: | 5/5 |
Желание рекомендовать: | 5/5 |
В целом: Продукт обеспечивает высокую степень анализа и управления данными.