Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка. Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.
Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка. Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.
Категория Основная категория не указана
Цели и задачи Описание
Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка. Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы. Класс программного обеспечения: Информационные системы для решения специфических отраслевых задач Добавлен в единого реестра российских программ 19 Мая 2016 Приказ Минкомсвязи России от 19.05.2016 №203
Владелец - российская коммерческая организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЛЕКС СОФТВАРЕ СИСТЕМС", Собственная разработка
Отзывы Автоматизированная система Front Desk (FXL)
Автоматизированная система Front Desk (FXL) -
REQUIRES Windows \ Linux
TYPE: BusinessApplication
Рейтинг:
4.60 (
124 оценок )
Цена: $10000
Автоматизированная система Front Desk (FXL)https://platforms.su/assets/user/img/product-logo/1586093167.jpg
4.601241445Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка. Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.
руб.10000Front Desk FXL – решение для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами во всех точках и каналах продаж банка. Система позволяет в рамках единого интерфейса обслуживать как действующих, так и потенциальных клиентов банка. Система построена в парадигме единого окна. Единое окно ориентировано как на персонификацию работы с клиентом, так и на персонификацию рабочего места оператора системы.
Департамент информационных технологий
Михаил СавинМеньше 25 сотрудников.
Использовалось более 1 года.
«Хороший сервис»
В целом: Программа позволяет легко анализировать и предсказывать результаты.