Поздравляю с новой работой или повышением по службе! Теперь вы возглавляете некоммерческую организацию. Вы взволнованы, но по мере того, как вы устраиваетесь в своем новом офисе, давление необходимости соответствовать установленным ожиданиям или превосходить их.
Вам может казаться, что вы стоите в тени успеха своего предшественника. Вы можете задаться вопросом, как вы можете занять их место и проложить свой собственный путь к успеху.
Или, может быть, вам было поручено спасти организацию от смертельной спирали, и все рассчитывают, что вы развернете корабль.
К счастью, существуют сотни книг, полных опыта и советов, которые только и ждут, чтобы вы их просмотрели. Конечно, как новому руководителю организации у вас не будет времени рыться в сотнях книг.
Я упростил это для вас и составил список из пяти книг, которые вы можете прочитать, которые помогут вам понять, что значит быть лидером некоммерческой организации, и какие навыки необходимы для достижения успеха на этой должности.
Каждая из этих книг имеет рейтинг 4,5 / 5 звезд или выше на Amazon и перечислена в алфавитном порядке.
Быть лидером означает принимать трудные решения, которые приводят к еще более трудным разговорам. «Сложные беседы» научат вас, как ориентироваться в этих ситуациях, исследуя их структуру и обучая тому, как избегать защитной реакции и как перейти к продуктивному решению проблем, не попадая в эмоциональные ловушки.
Руководители некоммерческих организаций, особенно новые лидеры, во время переходных периодов и после них сталкиваются с трудными решениями, такими как приоритетная реструктуризация и перенаправление внимания организации. Эта книга поможет вам сориентироваться в беседах с персоналом и членами правления, которые возникли в результате этих решений и изменений.
Рейтинг Amazon: 4,5 / 5 звезд
Обзор читателя Amazon:
«Безусловно, это одна из лучших книг о коммуникации, которую я когда-либо читал, вне зависимости от того, какой у вас сложный разговор. Это прерывает беседу, особенно то, что явно не выражено, а затем дает вам способы общаться в будущем. Есть множество примеров и идей о том, как сообщить о том, что кажется уязвимым, но в конечном итоге приводит к лучшему пониманию в целом ».
Я никогда не перестану рекомендовать эту книгу. «Getting Things Done» - это любовное письмо Дэвида Аллена к продуктивности, в котором содержится множество советов и методов, которые помогут вам ежедневно повышать результативность в личной и профессиональной жизни.
Новые лидеры некоммерческих организаций сталкиваются с новыми задачами и обязанностями, которые могут легко перегрузить любого профессионала. Книга Дэвида Аллена может помочь вам преодолеть любую задачу, которую может поставить перед вами новая руководящая должность, от технологических обновлений до организации персонала.
Если вы хотите узнать больше о «Как добиться успеха», обязательно ознакомьтесь со статьей моего коллеги о том, как эта книга изменила ее жизнь.
Рейтинг Amazon: 4,5 / 5 звезд
Обзор читателя Amazon:
«Это действительно настоящая книга по управлению задачами. Основа его подхода - все записывать, чтобы вы не пытались ничего вспомнить в своей голове. Это как убирать на чердаке (только чердак - это ваш мозг). Я обнаружил, что моя продуктивность, вероятно, увеличилась вдвое. Я также стал более ревностным стражем задач, которые я готов взять на себя (если это не простая двухминутная работа, тогда не беспокойтесь!) »
«От хорошего к великому» - это исследование того, что требуется, чтобы превратить компанию из «хорошей» в «великую», с использованием тематических исследований таких компаний, как Wells Fargo, Fannie Mae и Walgreens. Изменения, которые эти компании внесли для выхода на новый уровень, включают новые методы лидерства, технологические достижения и пересмотр приоритетов бизнеса.
Эта книга идеально подходит для нового лидера некоммерческой организации, стремящегося вывести свою организацию на новый уровень, будь то сбор средств или общее качество программы.
Рейтинг Amazon: 4,5 / 5 звезд
Обзор читателя Amazon:
« Если вы лидер или хотите им быть, это необходимо прочитать. [Джим Коллинз] говорит не только о тенденциях, но и о реальных персонажах. Мне, как довольно харизматичному человеку, было интересно увидеть некоторые недостатки харизмы. Я действительно оценил его подход к обсуждению силы ясности и последовательности. Это классика, и я не могу ее рекомендовать ».
Джоан Гарри создала план лидерства в некоммерческих организациях. Как предыдущий руководитель некоммерческой организации, Гарри использует свой опыт, а также опыт других, чтобы направлять вас через устойчивые методы сбора средств, выстраивать и работать с идеальным советом директоров и сиять в глазах общественности как организация, к которой нужно стремиться.
Что может быть лучше человека для обучения лидерству в некоммерческих организациях, чем тот, кто был там и сделал все это, включая вытаскивание GLAAD из финансового кризиса 1997 года?
Рейтинг Amazon: 5/5 звезд
Обзор читателя Amazon:
« Я особенно ценю честность в отношении ошибок, как она, так и другие люди, которые проработали в некоммерческой сфере намного дольше, чем я… так часто книги с практическими рекомендациями полны замечательных директив, которые, кажется, можно выполнить, только если все в порядке. уже идет гладко ... ее бодрые разговоры о том, чтобы все вместе было, действительно воодушевили ".
«Лидеры едят последними» - это книга о жертвах. Саймон Синек приводит доводы в пользу действительно бескорыстного лидерства, которое, как он утверждает, будет способствовать созданию «круга безопасности», поощряющего доверие и сотрудничество между командами и их лидерами.
Используя истории о лидерстве и некоторые нейробиологические знания, Синек приводит убедительные доводы в пользу того, чтобы ставить подчиненных на первое место в своей работе.
Перед новыми лидерами некоммерческих организаций стоит непростая задача сплотить организацию на их сторону, особенно при замене любимого бывшего лидера. «Лидеры едят в последнюю очередь» поможет вам создать здоровую рабочую среду, которая вдохновит ваших подчиненных на максимальную отдачу каждый день.
Рейтинг Amazon: 4,5 / 5 звезд
Обзор читателя Amazon:
« В книге« Лидеры едят последними »Саймон Синек исследует нашу уникальную способность работать вместе и то, как лидеры добиваются этого. Синек исследует химические вещества, протекающие по нашим венам; те, которые говорят нам, что мы счастливы, грустны, сердиты или находятся в стрессе. Именно с этими эмоциями лидеры должны двигаться, чтобы добиться изменений ».
После того, как вы пролистаете эти книги, обучение лидеров некоммерческих организаций на этом не закончится. Вот почему некоммерческий блог Platforms постоянно добавляет новые руководства и ресурсы, которые помогут вам привести вашу организацию к успеху в сборе средств, выполнении программ, технологических достижениях и связях с общественностью.
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .