1. Статьи
  2. Руководство для некоммерческих организаций по борьбе с негативной прессой
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 сентября 2021 в 13:11

Некоммерческие организации полагаются на добрую волю доноров, чтобы обеспечить свою организацию средствами, необходимыми для выполнения миссии. Эти отношения основаны на доверии к тому, что некоммерческие организации будут поступать правильно со своими спонсорами и будут поддерживать высокие моральные принципы.

К сожалению, некоторые организации попадают в ловушку историй (правдивых или нет), которые наносят ущерб их репутации и сокращают финансирование. На самом деле, по словам Стюарта Манделя из Crain's Cleveland Business , некоммерческие организации с гораздо большей вероятностью пострадают от потери репутации из-за негативной отчетности, чем их коммерческие партнеры :

Эти некоммерческие организации действительно хрупкие. Вся их способность к успеху основана на желании людей доверять им, и они должны казаться, что знают, что делают. Существует прямая связь между руководством и предполагаемой компетентностью организации и ее способностью собирать деньги. Если они не справятся с этим правильно, их кампании по сбору средств окажутся под угрозой.

Вот почему для некоммерческих организаций так важно иметь план по смягчению последствий негативной рекламы.

Я составил четырехэтапное руководство для некоммерческих организаций, которое поможет им составить план реагирования на негативную реакцию в прессе. Возьмите под контроль имидж своей некоммерческой организации с помощью программного обеспечения для маркетинга в социальных сетях и некоторых умений по связям с общественностью - не позволяйте другим делать это за вас.

1. Рассмотрите источник истории.

Негативная пресса - рассмотрите источник

Первое, что нужно сделать при работе с негативной историей, - это оценить источник истории .

Какой авторитет у исходной команды? Какова их история отчетности и воспринимает ли кто-нибудь их всерьез? Иногда, когда источник не заслуживает уважения, молчание - лучшая стратегия.

Очевидно, ваша некоммерческая организация пользуется авторитетом и уважением, иначе доноры не поддержали бы вашу работу. Если вы отвечаете на каждое обвинение или историю, брошенную вам, не принимая во внимание источник, вы окажете доверие там, где этого нет.

Дело в том, чтобы позволить истории умереть с доверием к издателю, вместо того, чтобы дать истории платформу для процветания. Тем не менее, не помешает расследовать претензии самостоятельно, если историю подхватит более респектабельный источник новостей.

2. Свяжитесь с репортером.

Негативная пресса - свяжитесь с репортером

Что, если источник уважаемый и заслуживающий доверия, но история не соответствует действительности? Скорее всего, ошибка была ошибкой, и если вы свяжетесь с ними, большинство публикаций готовы внести исправления.

В случае, если история верна в некоторых областях и ошибочна в других, используйте этот контакт как возможность объяснить свою точку зрения. Что бы вы ни делали, не ведите себя агрессивно, так как это, скорее всего, приведет к защитной реакции. После того, как вы настроили репортера против себя, трудно вернуть его на свою сторону.

Если репортер не рассмотрит ваши опасения, подумайте о том, чтобы связаться с редактором публикации. Возможно, вы не единственный, кого беспокоит этот репортер, и ваш звонок сдвинет стрелку в вашу сторону. Но будьте осторожны с подходом к этой стратегии. Излагая свои опасения редактору, постарайтесь сформулировать это как недоразумение с репортером, а не как жалобу.

Конечная цель контакта с публикацией - сделать так, чтобы ваша версия истории была услышана, а не наживать новых врагов.

3. Сделайте публичный ответ.

Негативная пресса - дайте общественный резонанс

Благодаря Интернету стало проще, чем когда-либо, дать широкий отклик. Напишите ответ в своем блоге, опубликуйте сообщение в социальных сетях или обратитесь к благоприятной публикации, написав письмо редактору или статью.

При написании ответа не зацикливайтесь на негативной прессе. Упомяните это для контекста, а затем переходите к объяснению своей точки зрения. Если ваша некоммерческая организация виновата в негативной прессе (допустим, в вашей некоммерческой организации произошла утечка данных из-за ошибки сотрудника), то важно признать ошибку и сосредоточить свой ответ на том, что ваша организация делает для исправления ситуации.

Не забудьте прочитать статью Coca-Cola Wall Street Journal « Мы сделаем лучше », чтобы стать отличным примером того, как справиться с PR-кризисом в своей статье .

Не занимайтесь грязью и против источника истории. Атака на источник - бесплодный подход. Из-за большого охвата и влияния репортеров нападение на источник только открывает вашу некоммерческую организацию для дальнейшего негативного внимания.

После того, как вы утвердили свою точку зрения и пообещали возместить ущерб (при необходимости), переходите к положительным аспектам своей некоммерческой организации:

  • Количество людей, которым вы помогли
  • Успешные проекты, в которых вы участвовали
  • Важность вашей миссии

Важно закончить свой ответ на положительной ноте, чтобы у читателей была возможность поразмышлять обо всем хорошем, что делает ваша некоммерческая организация.

4. Не участвуйте в битвах в социальных сетях.

Негативная пресса - комментарии в социальных сетях

Если и есть борьба более бесплодная, чем борьба с репортером, то это борьба с Интернетом и его изобилием мнений, троллей и ловушками PR.

Однако, если ваши негативные отзывы в прессе приводят к атакам на социальные сети, есть способы справиться с подобными отзывами. Во многом это похоже на реакцию на негативную новость. Комментарий здесь или там в ваших социальных сетях не должен вас сильно беспокоить, особенно если комментарии исходят от источника истории, а источник не заслуживает уважения.

Однако, если в ответ на историю поступают комментарии от десятков людей, не реагируйте защитно. Вместо этого вежливо ответьте ссылкой на ваш официальный ответ и призывом прочитать ответ.

Помните, что все, что вы публикуете в Интернете, видно всем. Все, что требуется, - это плохо сформулированный ответ, несколько гиперссылок и один или два снимка экрана, чтобы превратить эту кампанию по реагированию в совершенно другое противоречие. Если атаки резкие и необоснованные, не отвечайте на эти комментарии и не удаляйте их. Оставьте их как свидетельство того, что ваша некоммерческая организация выбрала большой путь.

Другие некоммерческие руководства

Моя девушка называет меня «Профессор», потому что я люблю объяснять всем разные вещи (даже если они не хотят этого слышать). Хорошо, что талант пригодится при создании этих руководств для некоммерческих и некоммерческих организаций.

Если вам понравился этот материал, не забудьте также проверить эти другие сообщения в блоге:

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .