Развитие некоммерческих организаций - это сложная, но полезная сфера карьеры. Есть много возможностей трудоустройства, зарплата обычно довольно хорошая (даже на должностях начального уровня), и эта сфера карьеры настраивает ваших сотрудников на лидерство в некоммерческой организации.
Хотя работа по сбору средств может быть полезной, оборот по сбору средств высок. Как высоко?
По данным Nonprofit Executive Search , 91% некоммерческих организаций сообщают, что текучесть кадров является самой большой проблемой, с которой они в настоящее время сталкиваются.
Почему текучесть кадров такая высокая?
Некоторые предполагают, что это потому, что сотрудники по сбору средств недофинансированы и перегружены . Другие считают, что это из-за отсутствия качественных специалистов по сбору средств .
Один из способов смягчить неудовлетворенность ваших сотрудников - предоставить им четкий карьерный путь, который поможет им представить и спланировать долгую карьеру в вашей организации, а также ресурсы, которые настроят их на успех по мере продвижения по этой лестнице.
В этой статье я расскажу об основных ролях в развитии некоммерческих организаций, которые вы должны включить в карьерную лестницу, таких ресурсах, как книги и сертификаты, которые улучшат отраслевые знания, вариантах программного обеспечения для сбора средств, с которыми должны быть знакомы ваши сотрудники, и системах поддержки, которые вы можете создать для способствовать их развитию.
Борьба с текучестью означает дать вашим сотрудникам повод оставаться в вашей организации, помимо заработка, и один из способов сделать это - создать для них четкую карьерную траекторию.
Вот должности, описания и средняя заработная плата, которые вы можете использовать, предлагая своим сотрудникам карьерный рост:
Координатор развития - это мастер на все руки, который отвечает за отслеживание поступающих средств доноров, планирование и проведение специальных мероприятий по сбору средств, создание списков адресов электронной почты для контактов, планирующих мероприятия (например, поставщиков и волонтеров), и координацию разработки. стажеры.
Средняя зарплата : 43 767 долларов
Средний требуемый опыт работы: два года
Сотрудник по развитию - это модное название должности, описывающее сборщика средств в целом. Они несут ответственность за установление контактов, налаживание отношений и переписку с потенциальными и действующими донорами. Партнеры по развитию - коммуникаторы, разбирающиеся в людях, которые не принимают ответ «нет». Они работают с координаторами развития, чтобы определить новых доноров, помочь спланировать специальные мероприятия и записать пожертвования, когда они поступают.
Средняя зарплата: 51 348 долларов
Средний требуемый опыт работы: от двух до трех лет
Если написание отчетов об исследованиях в школе было вашей сильной стороной, то работа в качестве автора грантов может вам понравиться. Авторы грантов собирают исследования и пишут предложения для некоммерческих организаций о получении финансирования от фондов, коммерческих компаний и государственных учреждений. Сильные стороны автора гранта должны включать письменные коммуникативные навыки, исследовательские навыки и серьезные организационные навыки для сбора всех данных, необходимых для обоснования необходимости финансирования.
Средняя зарплата: 67 291 доллар
Требуемый средний опыт работы: от трех до четырех лет
Главный специалист по подаркам - это следующий шаг по сравнению с партнером по развитию. Вместо того, чтобы привлекать большое количество более мелких жертвователей, главный специалист по подаркам сосредотачивается на потенциальных донорах, которые могут сделать большие пожертвования в организацию. Они поддерживают связь и укрепляют отношения с этими крупными дарителями посредством личных встреч, специальных мероприятий и телефонных разговоров, поэтому на эту должность предпочтение отдается социально ориентированным людям.
Средняя зарплата: 63 388 долларов
Средний требуемый опыт работы: пять лет
Он не поднимается выше в развитии, если не руководить целой некоммерческой организацией, чем директор по развитию. Директор организует и руководит всей стратегией сбора средств некоммерческой организации. Они создают и реализуют планы сбора средств, разрабатывают кампании по связям с общественностью и сообщают о результатах сбора средств высшему руководству. Эта должность требует не только значительного времени и опыта во многих аспектах сбора средств, но также наличия лидерских качеств и организации.
Средняя зарплата: 111 404 доллара
Средний требуемый опыт работы: от пяти до шести лет
Теперь, когда ваши сотрудники знают, какие роли доступны и что влечет за собой каждая, пришло время подготовить их к продвижению по карьерной лестнице, которую вы наметили.
Ниже приведен список ресурсов, которые помогут вашим сотрудникам быстрее понять все аспекты сбора средств, включая книги, которые они должны прочитать, сертификационные курсы, которые они должны пройти, и варианты программного обеспечения, с которыми им следует ознакомиться.
Начнем с материалов для чтения.
Эти книги являются частью моего большого списка книг по сбору средств, которые должны прочитать все некоммерческие профессионалы. Как только ваши сотрудники закончат эти три, не забудьте проверить остальные!
Это часто обновляемое руководство по сбору средств предоставит вам все виды стратегий удержания доноров, недорогие методы сбора средств и экспериментальные методы сбора средств с использованием новых технологий.
Рейтинг Amazon: 4.5 / 5 звезд
Узнайте, где находятся крупные доноры, как наладить с ними отношения и как удержать их на борту. Это идеальная книга для начинающего главного офицера по подаркам.
Рейтинг Amazon: 5/5 звезд
Хотите узнать, как использовать эффективные коммуникативные навыки при сборе пожертвований? Книга Джеффа Брука о коммуникации по сбору средств научит вас всем видам стратегий, в том числе стилям разговора и письма, которые вы можете использовать для привлечения новых жертвователей.
Рейтинг Amazon: 5/5 звезд
Карьерный путь, который ваш сотрудник выберет в сфере развития некоммерческих организаций, определит, какие сертификаты они должны получить. Ниже приведен список из двух сертификатов для каждого конкретного навыка, необходимого в каждой области карьеры, и все они будут полезны тем, кто хочет стать директором по развитию.
Цена: 499 долларов
Это курс для начинающих по написанию грантов, предлагаемый Американской ассоциацией авторов грантов. Он охватывает исследование грантов, написание предложений, составление бюджета в связи с грантами и написание писем-запросов. Этот курс не требует предварительного написания гранта, исследований или опыта составления бюджета, и по завершении студенты получают сертификат об окончании.
Цена: 499 долларов
Американская ассоциация авторов грантов предлагает этот курс для самостоятельного изучения в качестве более продвинутого погружения в процесс написания грантов, который охватывает предлагаемые правительством гранты, федеральные постановления, регулирующие эти гранты, написание предложений по этим грантам и то, как структурировать свой бюджет на основе этих грантов. Несмотря на отсутствие обязательных предварительных условий, рекомендуется иметь степень бакалавра и опыт написания грантов.
Цена: 2495 долларов
Курс Бостонского университета охватывает ряд тем по сбору средств, включая ежегодные пожертвования, специальные мероприятия, перспективные исследования, сбор средств с использованием технологий и крупные подарки. Эта программа не требует степени бакалавра, но если у вас ее нет, рекомендуется опыт работы.
Цена: 875 долларов
CFRE - это не образовательная программа. Это аттестат, основанный на оценке, который измеряет ваши знания и способности в сборе средств (например, SAT для благотворительного сбора средств). Это сертификат, который вам нужен после того, как вы узнали все о сборе средств на других курсах, таких как Программа сертификатов профессионального сбора средств Бостонского университета. Есть четыре окна тестирования в год, на которые вы можете подписаться, и по завершении вы получите сертификат CFRE.
Цена: Цена на эту программу не указана на их сайте. Вместо этого они предложат вам отправить «письмо о намерениях» присоединиться к программе и свяжутся с вами по поводу дополнительных деталей, включая цену.
Эта программа - идеальное введение в концепции лидерства для тех, кто хочет возглавить команду в своей области. Если вы хотите стать директором по развитию, эта программа и ее курсы научат вас таким концепциям лидерства, как решение сложных проблем, стратегическое общение и создание видения, которому ваша команда будет следовать. Эта программа дает вам выбор из трех основных курсов и трех курсов по выбору из их списка курсов, что дает вам индивидуальный опыт в вашей программе.
Всего: $ 299.95
Сертификация стратегического организационного лидерства (SOLC) предлагает вам возможность самостоятельного обучения, охватывающую все виды концепций лидерства. В отличие от программы сертификатов лидерства, SOLC не адаптирован, но вместо этого предлагает общее понимание лидерства, включая стратегию и дипломатию, стили лидерства, управление рисками, SWOT-анализ и концепции иерархии.
Увеличьте ноу-хау ваших сотрудников в области сбора средств, ознакомив их с некоторыми из самых популярных программных средств по сбору средств, представленных сегодня на рынке. В каталоге Platforms я выбрал пять самых популярных программ для сбора средств , которые специально предназначены для сбора средств некоммерческими организациями.
Имейте в виду, что, хотя это не обязательно является обязательным требованием для начала карьеры разработчика, это не помешает получить фору.
Согласно нашему каталогу, Blackbaud является самым популярным программным обеспечением для сбора средств на рынке, и не зря. Blackbaud Raiser's Edge предлагает все виды функций, включая управление донорами, отчеты о пожертвованиях, обработку мобильных платежей и даже уникальные функции, такие как возможности управления мероприятиями по сбору средств.
Frontstream не так сложен, как Blackbaud, но он предлагает функции управления донорами, кампании по электронной почте, отчеты о пожертвованиях и неограниченную поддержку по телефону / электронной почте.
DonorPerfect имеет множество стандартных и уникальных функций, таких как управление контактами, интеграция с социальными сетями, отчеты о пожертвованиях и подбор подарков.
Наряду со стандартными функциями сбора средств, MemberPlanet представляет собой программное обеспечение для сбора средств, упрощающее общение с донорами. Эти варианты программного обеспечения предлагают широковещательные тексты и электронные письма для быстрого сбора средств в пул доноров, генераторы электронных информационных бюллетеней и мобильное приложение для управления сбором средств на ходу.
NeonCRM начиналась как программная система с открытым исходным кодом и с тех пор превратилась в полноценную платформу для сбора средств и управления донорами. NeonCRM предлагает функции управления донорами, отчеты и отслеживание пожертвований, а также функции создания кампаний по электронной почте.
Наконец, важно создать инфраструктуру поддержки для вашего персонала по сбору средств. Программа наставничества идеально подходит для ваших сотрудников, чтобы они могли установить образцы для подражания в вашей организации, научиться карьерной мудрости и продвинуться по карьерной лестнице с помощью наставников.
Фактически, 75% руководителей частного сектора говорят, что наставники сыграли решающую роль в их собственном карьерном росте.
Ваша программа наставничества должна подбирать сотрудников с наставниками в их собственном развитии карьеры, будь то написание грантов, управление подарками или руководство отделом по сбору средств. Выбирайте профессионалов в своей организации, которые добились успеха.
После того, как вы выбрали своих наставников, создайте для них профили пользователей, чтобы потенциальные подопечные могли просматривать и находить для них подходящего кандидата. Не забывайте также собирать отзывы ваших наставников по мере того, как ваши сотрудники продвигаются через свое наставничество.
В программы наставников / подопечных входит так много всего, что я не могу вписать в эту часть. Чтобы получить подробное руководство по запуску программы наставничества, обязательно прочтите статью Хронуса по этой теме .
Предоставление карьерного пути и ресурсов, которые помогут сотрудникам подняться по служебной лестнице, помогут вам смягчить хроническую проблему текучести кадров по сбору средств. Вы не только увидите падение текучести кадров, но и дополнительное обучение и внимание также повысят моральный дух сотрудников и их производительность.
Теперь, когда ваши сотрудники продвигаются по карьерной лестнице, обучение на этом не заканчивается. Некоммерческий технологический блог Platforms полон ресурсов по сбору средств, которые помогут им в их повседневной работе, включая списки программного обеспечения, практические руководства, контрольные списки и статьи о тенденциях.
Если вам понравился этот пост в блоге и вы хотите узнать больше, обязательно ознакомьтесь с другими статьями:
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .