Недавно я разговаривал с известным анестезиологом из Медицинской школы им. Файнберга Северо-Западного университета. У анестезиолога была идея создания ИТ-приложения для научных исследований и технологий, и он нуждался в руководстве по дальнейшим действиям.
Когда я выслушал его вопросы, я понял, что его ситуация становится все более распространенной. У врачей часто есть идеи для новых приложений, но они не знают, с чего начать.
Как соучредитель приложения для медицинских исследований Case , мы с моей командой разработали интеллектуальные мобильные и веб-приложения, которые используют врачи более чем в 50 странах.
В этом посте я расскажу вам о пяти шагах, которые помогут вам перейти от идеи к прототипу вашего ИТ-приложения для здоровья.
Первым шагом является исследование и разработка вашего ценностного предложения , заявления, которое объясняет уникальные преимущества, которые ваше ИТ-приложение предоставляет для клиента.
Обдумайте своего целевого покупателя: каковы его характеристики, приоритеты и неудовлетворенные потребности? Как ваше приложение лучше других удовлетворяет неудовлетворенные потребности клиентов? Какую выгоду получит заказчик от вашего приложения? В качестве примера см. Этот рабочий лист, разработанный доктором Джеффри Муром.
Затем нарисуйте набор черновых экранов для вашего приложения , используя карандаш и бумагу.
Для начала представьте себе первый экран, который видит покупатель при использовании вашего приложения. Потребуется ли клиенту регистрироваться, указав свое имя, специальность или другую информацию? Какие опции или экраны клиент увидит в следующий раз? Как ваше приложение шаг за шагом помогает клиенту удовлетворить неудовлетворенные потребности и реализовать ключевые преимущества?
Нарисуйте эскизы для каждого экрана вашего приложения, завершив успешным последним шагом. См. Этот пример из UX Collective.
Второй шаг - преобразовать ваши наброски в макеты : неработающие визуальные прототипы, которые передают функциональность вашего приложения.
Эти макеты позволяют вам поделиться своим прототипом с дружелюбными коллегами и спросить их отзывы, прежде чем вы начнете процесс кодирования. Существует множество вариантов программного обеспечения для создания макетов.
Когда вы показываете коллегам свои макеты, задайте им следующие вопросы:
Используйте их отзывы, чтобы улучшить свои макеты, а затем покажите их потенциальным клиентам. Если вы не уверены , как найти потенциальных клиентов, Y Combinator соучредитель Пол Грэм имеет несколько предложений здесь .
Определив целевую аудиторию, задайте людям, подпадающим под эту категорию, следующие вопросы:
Как и в случае с научным открытием, этот процесс требует значительных исследований и повторений.
После этих шагов должно стать ясно, удовлетворяет ли ваше приложение критическую неудовлетворенную потребность клиентов. Если клиенты реагируют беспристрастно, возможно, вам придется пересмотреть либо свое ценностное предложение, либо целевой рынок.
Однако, если покупатели откликнутся с энтузиазмом, можно приступить к созданию рабочего прототипа.
Для создания прототипа у вас есть два основных варианта: а) научиться программировать или б) нанять консультанта. Если вы решили научиться программировать, существует множество сайтов с инструкциями, включая Codecademy , Udemy и другие варианты . Однако, поскольку этот пост написан для врачей, работающих полный рабочий день, мы сосредоточим наше руководство на найме консультанта.
Прежде чем искать консультанта, полезно составить список функций, в котором описаны функции и возможности приложения. Консультант будет использовать этот список для разработки сметы проекта с указанием затрат и сроков.
Вот список функций, которые мы использовали для создания приложения для медицинских исследований:
Список возможностей: Медицинское исследование случая
На этом этапе полезно быть максимально ясным и исчерпывающим. Эта ясность поможет вам избежать недопонимания, сэкономить время и минимизировать расходы.
После того, как вы заполнили список функций, вы готовы нанять консультанта. Чтобы выбрать подходящего консультанта для вашего прототипа, у вас есть три основных варианта:
После того, как вы наняли консультанта, создание прототипа может занять несколько месяцев или больше, в зависимости от вашего списка функций. Пока консультант разрабатывает ваш прототип - и даже после его завершения - вы должны продолжать запрашивать отзывы потенциальных клиентов. Эта обратная связь позволит вам лучше понять неудовлетворенные потребности ваших клиентов, а также получить ценную информацию, которая может помочь вам в развитии вашего приложения и бизнеса.
Вот список авторитетных ресурсов, которые помогут новым предпринимателям добиться более быстрого прогресса:
Ознакомьтесь с этими сообщениями, чтобы получить дополнительные полезные советы:
Ищете программное обеспечение для управления медицинской практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления медицинской практикой Platforms .