Если вы хоть немного занимались дизайном пользовательского опыта (UX), вы, вероятно, когда-то слышали о каркасе. В идеальном сценарии веб-дизайна каркасное построение будет первым шагом, который вы сделаете для визуального изображения того, как в конечном итоге может выглядеть веб-страница.
Однако, если вы плохо разбираетесь в разработке каркасов или если вы разрабатываете их впервые, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Вы можете задаться вопросом, как каркасный каркас вписывается в более крупный процесс проектирования, какие шаги необходимы для создания каркаса и следует ли создавать каркас с помощью ручки или бумаги, или вам понадобится специальный инструмент для этого.
Хотя вы можете создать каркас с помощью ручки и бумаги, а также с помощью инструмента каркаса (в соответствии с вашими потребностями и удобством), ответы на другие вопросы немного сложнее. Хорошая новость в том, что мы ответим на эти и другие вопросы, которые могут у вас возникнуть, в этой статье, когда мы будем говорить о том, как создавать каркасы.
Но прежде чем мы углубимся, что такое каркас?
Каркас - это макет или представление общей структуры или макета веб-страницы или страницы приложения. Он показывает, как будут расположены различные компоненты, такие как разделы, вкладки, продукты, информация и призывы к действию, и как будет использоваться пространство. Поскольку каркас представляет собой исходный макет веб-страницы, цвета, мультимедийный контент, шрифты и другие стилистические элементы обычно минимальны.
Покончив с этим, давайте рассмотрим этапы создания каркаса.
Может возникнуть соблазн сразу же начать изливать свои каркасные идеи, но прежде чем вы это сделаете, подумайте о более крупной цели: разработке привлекательного пользовательского интерфейса (UI). А для этого вам нужно будет оценить требования вашего дизайн-проекта и ожидания заинтересованных сторон и конечных пользователей.
Ваш дизайн должен не только помогать бизнесу доставлять свои сообщения или продукты клиентам, но, что еще более важно, облегчить клиентам навигацию по странице и поиск того, что им нужно, без особых усилий.
Вот как вы можете пройти этот шаг:
Во время исследования вы собираетесь собрать много данных, включая варианты использования, профили покупателей, данные маркетинговых исследований и требования к проекту. На различных этапах процесса создания каркаса вам нужно будет постоянно возвращаться к этому исследованию.
Поэтому, прежде чем погрузиться в подробности, обязательно задокументируйте и систематизируйте всю исследовательскую информацию таким образом, чтобы не тратить слишком много времени и усилий на доступ к ней. Это гарантирует, что тяжелая работа, которую вы вложили в свое исследование, отразится в вашем каркасе и не пропадет даром.
Вот несколько быстрых способов сделать это:
Пользовательский поток относится к пути или пути пользователя во время сеанса веб-сайта или приложения. Это путешествие включает в себя точку, в которой они вошли на ваш веб-сайт / приложение, все точки, в которых они взаимодействовали с веб-сайтом / приложением (например, страницы, которые они посетили, и кнопки, на которые они нажимали до своей последней транзакции), и где они покинули веб-сайт / приложение. .
Одним из простых примеров пользовательского потока может быть: пользователь заходит на ваш сайт электронной коммерции после нажатия на рекламу, скажем, о серых туфлях дерби. Зайдя на ваш сайт, человек может захотеть отфильтровать обувь по цене, размеру, марке и т. Д. он / она может захотеть увеличить одну или несколько туфель, проверить их характеристики, добавить один из товаров в корзину и, в конечном итоге, произвести оплату и завершить транзакцию.
Это виды взаимодействий внутри вашего веб-сайта / приложения, которые вместе составляют пользовательский поток.
Пример пользовательского потока для посетителя веб-сайта электронной коммерции ( Источник )
Это путешествие должно быть отображено в потоке пользователя, чтобы вы не пропустили важные элементы дизайна, такие как корзина для покупок, фильтр цен или контрольный список спецификаций. Отсутствие таких элементов может сбивать с толку посетителей веб-сайта / приложения, требуя от них обращаться в службу поддержки клиентов за помощью даже с базовой навигацией.
Непосредственным воздействием в таком случае будут недовольные или разочарованные клиенты, что также будет означать сокращение конверсий и увеличение числа отказов.
Пользовательские потоки являются основой вашего каркаса, поэтому не забудьте выделить для этого время. Вот как это сделать правильно:
Теперь вам нужно положить ручку на бумагу и начать воплощать свои идеи макета. На этом этапе вам нужно будет создать базовую структуру, которая подчеркивает, какие элементы будут на странице, какой элемент пользовательского интерфейса будет куда идти, какие вкладки будут включены, где будут располагаться текстовые поля и где будут размещены мультимедийные элементы. .
Идея состоит в том, чтобы создать базовую скелетную структуру веб-страницы таким образом, чтобы удовлетворить все потребности пользователей и бизнеса.
Кроме того, при проектировании структуры не поддавайтесь искушению добавить слишком много деталей - на данном этапе лучше меньше, да лучше. Забудьте о шрифтах и цветах, просто сосредоточьтесь на создании ориентировочного дизайна, а не на последнем.
Вот несколько вопросов, на которые вы можете ответить, чтобы сделать этот шаг правильно:
Когда основная структура будет готова, покажите ее своим коллегам или руководителю и получите первые отзывы о ней. При необходимости измените макет, чтобы повысить удобство использования.
Теперь, когда у вас есть достаточная ясность в отношении направления проекта, пользовательского потока, базового макета каркаса (также называемого макетом) и любых необходимых улучшений, вы можете приступить к заполнению некоторых деталей.
На этом этапе вам нужно будет определить уровень точности вашего каркаса, другими словами, количество деталей, присутствующих в вашем каркасе. Вот краткий снимок основных различий между тремя обычно используемыми уровнями.
верностьХарактеристикиИспользоватьсяНизкийПосле того, как вы определились с уровнем точности, вот как вы можете заполнить детали в каркасе:
Когда все детали заполнены, ваш каркас готов доказать свою стойкость. Вам нужно будет протестировать каркас, чтобы увидеть, насколько он удобен, то есть присутствуют ли все элементы дизайна, которые могут понадобиться пользователю.
Тестирование также поможет выявить любые важные элементы, которые могут отсутствовать, или любые дополнительные требования, которые необходимо решить. Например, вместо двух полей на странице входа в систему (одно для имени пользователя и другое для пароля) ваш каркас имеет только одно. Или, может быть, на домашней странице нет панели навигации, хотя, по логике, она должна быть. Такие промахи необходимо исправить до того, как каркас перейдет в процесс проектирования.
В этом вы можете воспользоваться помощью своих коллег или привлечь реальных пользователей для тестирования конечного продукта. Если вам нужен более глубокий анализ каркаса, вы также можете рассмотреть возможность привлечения экспертов в соответствующей области.
Определение критериев для нового теста в UserTesting ( Источник )
Вот как вы можете протестировать свой каркас:
После того, как вы закончите тестирование и соберете отзывы, внесите улучшения по своему усмотрению.
Прежде чем приступить к действиям, вам нужно кое-что учесть. Каркасное построение с помощью ручки и бумаги - это здорово, поскольку вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение, платить за любой инструмент, включать компьютер или не имеет значения, подключены ли вы к Интернету. Но использование каркасного инструмента имеет некоторые неоспоримые преимущества по сравнению с рисованием.
Инструмент для создания каркасов может помочь вам значительно сократить время, необходимое для создания каркаса. Вы можете просто использовать перетаскиваемые элементы-заполнители и готовые каркасные шаблоны. Инструмент также позволяет легко сотрудничать с членами команды или клиентами и получать отзывы в режиме реального времени. Более того, вы можете интегрироваться с такими приложениями, как Adobe Creative Cloud или Jira, для создания высококачественных каркасов.
Если у вас ограниченный бюджет, вы можете ознакомиться с этим списком бесплатных инструментов для создания макетов с открытым исходным кодом .
Ищете программное обеспечение для управления ИТ? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ Platforms .