Office Address

123/A, Miranda City Likaoli
Prikano, Dope

Phone Number

+0989 7876 9865 9
+(090) 8765 86543 85

Email Address

info@example.com
example.mail@hum.com

Как потратить первоначальные инвестиции в стартап

Как потратить первоначальные инвестиции в стартап

Самый простой способ выйти из бизнеса - потратить сэкономленные или полученные деньги не на то, чтобы просто начать свой бизнес. Если у вас есть 50 долларов в кармане для покупки новой обуви, вы не попадете в хорошее место, потратив 48 долларов на пиццу и пиво.

Есть две основные причины, по которым люди не используют свои первоначальные инвестиции с умом. Во-первых, они понятия не имеют, что им нужно сделать, поэтому они тратят свое время и деньги на создание чего-то, чего никто не хочет и в чем не нуждается. Во-вторых, люди увлекаются идеей стать стартапом. Они покупают бильярдные столы, кегераторы и беговые дорожки, когда им нужно что-то строить - вообще что угодно.

стартовые инвестиции

Один из ключей к разумным расходам - ​​относиться к деньгам, которые у вас есть - независимо от того, откуда они пришли - как к вашим деньгам. Бутстраперы часто говорят о том, как трата собственных с трудом заработанных денег заставляет вас переосмыслить качество каждой инвестиции. Однако независимо от того, где у вас есть деньги, вы можете принять этот образ мышления.

Позвольте мне предложить следующую разбивку того, как потратить деньги, которые у вас есть, будь то 1 миллион долларов или 10 000 долларов.

  • До 20% на маркетинговые исследования
  • Минимум 75% на создание минимально жизнеспособного продукта
  • Все, что осталось от остальных вещей, которые кажутся важными в то время

Начиная с исследования рынка (<20%)

Если вы делаете продукт, который никого не интересует, вы не собираетесь много продавать. Тратить деньги и время на исследования - это деньги и время, сэкономленные позже в процессе разработки. Я уже говорил это раньше и повторю здесь - ваши друзья и семья не являются надежными источниками обратной связи.

Есть три простых способа сделать это.

  1. Опросите своих потенциальных покупателей . Сядьте с людьми, которые, по вашему мнению, могут быть заинтересованы в вашем продукте, и выясните, действительно ли они заинтересованы. Это отличная возможность получить отзывы о функциях и ценах, которые вы имеете в виду. Адель Ревелла из Buyer Persona Institute дает несколько отличных советов по правильному составлению персонального образа покупателя . Она сосредотачивается на том, чтобы уйти от стиля персонажей «Марк, 75, любит гольф» и углубиться в более подробный анализ того, как люди принимают решения о покупке.
  2. Опросите целую группу людей . Если у вас нет времени, ресурсов или навыков для интервьюирования людей, разошлите опрос. Однако имейте в виду, что делать правильные опросы сложно . Во многом качество полученных вами ответов будет зависеть от того, кто вы ответите на опрос. Сделайте работу заранее и, если позволяет бюджет, поработайте с кем-то, кто делал это раньше.
  3. Начни это действие в Facebook . Я получил это от Эрика Роя из Hydroviv - элеваторная площадка, « Единственный фильтр для воды, адаптированный к вашему качеству воды ». Он потратил несколько сотен долларов на рекламу в Facebook на раннем этапе, чтобы выяснить, кто заинтересован в разработанном им продукте. Прелесть Facebook в том, что он выдает тонны демографической информации о людях, нажимающих на вашу рекламу. Думаете, ваш продукт предназначен для финансовых директоров? Будьте готовы удивиться, когда 25-летние бухгалтеры начнут кликать.

Основатели должны выйти за пределы своих пузырей, чтобы получить реальную обратную связь. Мне нравятся личные интервью, я рад видеть опросы и, по крайней мере, мне нужна информация о кампании в Facebook.

Создание минимально жизнеспособного продукта (> 75%)

Это немного обманывает его, поскольку ресурсы, необходимые для создания вашего MVP, могут включать офисные помещения, сотрудников и технологии. Фадж приготовлен специально и очень вкусный.

Когда вы думаете о том, чтобы потратить деньги, я хочу, чтобы вы смотрели в лицо покупке и спрашивали себя: «Это приближает меня к завершенному первому черновику моего бизнеса?» Если да, то он попадает в категорию MVP. Если он поддерживает вашу культуру или будущую финансовую структуру вашего бизнеса или представляет собой просто коробку мячей для пинг-понга, он не является основным для MVP.

Это самая большая часть ваших денег, потому что это самое важное, что вы собираетесь делать, и то, что люди чаще всего портят. Hacker Noon определяет минимально жизнеспособный продукт как «решение проблемы с помощью самого простого решения».

Это означает, что продукт будет меняться, но он выполняет свою работу.

Если вы когда-либо что-то писали, то знаете, что выбросить идеи из головы и перенести их на страницу может быть самой сложной частью процесса. Вы должны организовать, спланировать и воплотить в жизнь прекрасную идею, которая прожила идеальную жизнь в вашей голове.

Идеи всегда прекрасны, когда они застряли в вашем мозгу - воплощение их в реальном мире подчеркивает все их уродливые недостатки.

На этом этапе игры есть множество способов снизить расходы.

  • Используйте контрактного сотрудника . Наем сотрудника на полную или частичную занятость может быть полезным, но также может непредвиденным образом ограничить ваш бюджет. Сотрудники, работающие по контракту, могут помочь вам преодолеть несколько первых препятствий и добиться цели.
  • Найдите бесплатное программное обеспечение, которое поможет вам . Вам нужно программное обеспечение для бухгалтерского учета , возможно, потребуется CRM , и, возможно, вы могли бы использовать программное обеспечение для управления проектами, чтобы выполнить MVP. Получите бесплатные материалы - как указано выше.
  • Культура для близких . Я люблю свою офисную культуру, и без этой культуры Platforms просто не была бы таким бизнесом. Когда вы и трое парней удаленно едете из Бирмингема, культура может отойти на второй план. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, не празднуйте свой успех до того, как он случится, иначе вы просто будете смотреть, как он угасает.
  • Делайте больше с меньшими затратами . Если вы создаете приложение, вам не нужно, чтобы ваш MVP разрабатывался на специальной коробке Alienware . Если вы делаете динамик Bluetooth, он не обязательно должен быть из углеродного волокна. Вы можете выполнять итерацию по компонентам после того, как узнаете, что то, что вы создаете, работает. Даже если вы открываете консалтинговую фирму, вы можете найти способы сэкономить деньги. Печатайте в FedEx, получайте визитки среднего класса или встречайтесь с людьми в Starbucks вместо места, где вы платите за аренду, исключительно для проведения одной встречи в неделю.

Если вы можете не упускать из виду цель продукта, вы можете сразу же начать экономить деньги. Каждый доллар, который вы сэкономите на этом этапе, превращается в доллар, который вы можете потратить на совершенствование продукта позже.

Повторение исследования

Ха-ха - попался!

Прежде чем мы перейдем к сладкому и сладкому кегератору, вам нужно переоценить рынок. Теперь, когда у вас есть MVP, с которым люди могут работать и ломать голову, у вас есть прекрасная возможность расширить свой адресный рынок.

Мой человек Томаш Тунгуз говорит, что из-за естественных ограничений первого варианта вы «сможете охватить только 5-10% адресуемого рынка с помощью этого минимально жизнеспособного продукта». По мере развития вашего продукта он может выйти на новые рынки. Это означает, что вы можете захотеть добавить новые функции, пересмотреть цены или пересмотреть свои идеальные тестовые сценарии.

Другой материал (Couch-Cushion-Change%)

Ощущение, будто вы что-то затеваете, важно. Легко отбросить второстепенные преимущества работы основателем, но они имеют значение.

Используйте оставшиеся деньги, чтобы присоединиться к предпринимательским сетям. Сделайте вашу гостиную более приятным местом для работы. Купите большой монитор, новый ноутбук или планшет. Купите визитки, которые настолько толстые, что никто не поместит их в карман.

Люди, соблюдающие диету, должны устанавливать реалистичные границы, иначе они потерпят крах - быть основателем - не исключение. Установите для себя четкие границы расходов, но найдите способы радоваться жизни.

Следовать

В этом году мы подробнее расскажем о пути основателя, охватывая все, от базовых программных стеков до повышения вашей производительности . Если вы хотите присоединиться к нам, загляните в блог Platforms 's Knocking Down Doors .

Если у вас есть интересная история стартапа, напишите в комментариях или напишите мне по электронной почте . Удачи.

Ищете программное обеспечение для управления инвестициями? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления инвестициями Platforms .