В ближайшие пять лет виртуальная реальность (VR) будет становиться все более доступной и использоваться предприятиями и потребителями.
Но действительно ли инвестирование в виртуальную реальность - хорошее решение для бизнеса?
Примерно 13,1% владельцев малого и среднего бизнеса уже используют виртуальную реальность, а 13,3% планируют использовать ее в течение следующих двух лет, согласно опросу 2018 года, посвященному основным тенденциям в области технологий .
Виртуальная реальность все еще не получила широкого распространения, но есть потенциал для предприятий, у которых есть веские основания для ее использования. Это не то, что малые предприятия должны использовать только потому, что это круто, скорее им следует использовать это, если они могут доказать, что их аудитория уже владеет гарнитурами VR (в случае маркетинга) или они могут предоставить и поддерживать платформу VR для внутреннего использования ( в случае обучения).
В этой статье мы рассмотрим, как одна компания использует виртуальную реальность для расширения своих возможностей обучения, и какие вопросы вы должны задать себе, прежде чем вкладывать средства в виртуальную реальность в своем бизнесе.
«[Мы] сотрудничали с круизной линией ультра-класса люкс, чтобы создать и запустить« TableVision », новый интерактивный опыт обучения в виртуальной реальности для официантов» , - говорит Тамара Тернер из Pixvana.
Хотя Pixvana предоставляет решения VR для других предприятий, здесь вариант использования является инновационным для того, где он был реализован.
«Поскольку судно почти всегда загружено и занято либо клиентами, либо уборочной бригадой, найти время для ручного обучения новых сотрудников было серьезной проблемой», - сообщает Тернер.
Использование виртуальной реальности для обучения людей в невероятно маленьких пространствах с ограниченным временем - отличное применение этой технологии.
«Новое интерактивное обучающее видео с виртуальной реальностью позволяет новым сотрудникам осваивать огромную столовую с 105 столами и 12 обслуживающими станциями за очень короткое время - без Интернета и без доступа к самой комнате».
Виртуальная реальность имеет множество возможных применений, от обучения, как в примере выше, до рекламы продуктов в реальной среде. Все, что нужно для рекламы продукта в VR, - это камера с обзором на 360 градусов и некоторые ноу-хау для редактирования видео.
Но если вам нужен высококачественный VR-продукт для продукта или программы для вашего бизнеса, будь то для внутренних или внешних клиентов, вам необходимо убедиться, что инвестиции превышают затраты.
Например, стоимость обучения VR была меньше, чем закрытие столовой круизного лайнера для постоянного обучения новых сотрудников.
Если вы ответили утвердительно, пора начать больше узнавать о виртуальной реальности и о том, как включить ее в свой бизнес-план.
Вы захотите добавить их в закладки, чтобы лучше понять, как технология будет использоваться в будущем:
Platforms провела это исследование в июне и июле 2018 года среди 715 малых и средних предприятий в США, имеющих более одного сотрудника и годовой доход менее 100 миллионов долларов. В опрос не были включены некоммерческие организации. Квалифицированные респонденты принимают решения или оказывают значительное влияние на решения, связанные с приобретением технологий для своей организации.
Ищете программное обеспечение для виртуализации? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для виртуализации Platforms .