Глоссарий Цифрового маркетплейса
Создание виртуальной команды позволяет командам, которые работают удаленно или в разных местах, объединяться, присоединяясь к виртуальным мероприятиям. Эти мероприятия обычно направлены на укрепление доверия, продвижение инноваций и творчества или просто на то, чтобы лучше узнать друг друга. Они также могут помочь команде сосредоточиться на бизнес-миссии, а также прояснить и согласовать работу и проекты с бизнес-целями. Компании используют такие инструменты, как Zoom, Skype и Google Hangouts, для создания виртуальных пространств для командной работы.
В компаниях малого и среднего бизнеса может быть много людей, работающих за пределами офиса, либо в рамках их стандартной структуры, либо из-за смягчающих обстоятельств. Создание виртуальной команды позволяет этим сотрудникам чувствовать себя ценными и вовлеченными, что помогает повысить моральный дух, лояльность и производительность.