RAS (Надежность, доступность и удобство обслуживания)

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Надежность, доступность и удобство обслуживания (RAS) относятся к надежности продукта, наличию дополнительных функций, а также простоте ремонта и диагностики. Производители и пользователи продукции должны учитывать эти три качества при изготовлении, покупке или использовании продукции и ее компонентов. RAS важен, поскольку его три атрибута определяют, является ли продукт высоким качеством, предлагает ли он дополнительные функции и может ли он быть легко отремонтирован или диагностирован.

Небольшие компании, производящие продукты, могут применять принципы RAS при проектировании, производстве и внедрении этих продуктов. В результате компании могут предоставлять более качественные, доступные и удобные в эксплуатации продукты, отвечающие потребностям потребителей и приносящие значительную прибыль. Например, продукты с RAS могут иметь функции, улучшающие целостность данных и работать в течение длительного времени без сбоев.

← К списку терминов