Глоссарий Цифрового маркетплейса
Накладные расходы — это термин, используемый для определения затрат, которые предприятия должны платить, чтобы поддерживать свой бизнес в рабочем состоянии. Накладные расходы – это все коммерческие расходы, не связанные напрямую с производством или продажей продукции или услуг. Примеры накладных расходов включают лицензии и государственные сборы, налоги на недвижимость, расходы на аренду, административную зарплату, бухгалтерские и юридические расходы, а также страхование. Предприятия обычно используют свои накладные расходы для определения своего чистого дохода. Накладные расходы также помогают корпорациям определить, за какую сумму они должны продавать свои продукты и услуги. Успешные предприятия используют стратегии ценообразования, которые позволяют им покрывать накладные расходы и получать прибыль.
Малые и средние предприятия должны иметь возможность надлежащим образом учитывать свои накладные расходы, если они намерены поддерживать свою прибыльность. Небольшие организации, которые не учитывают свои накладные расходы при разработке стратегии ценообразования, склонны устанавливать слишком низкие цены на свои продукты или услуги. В конечном итоге это приводит к значительной потере прибыли, что не идеально для растущего бизнеса, существующего на конкурентных рынках.