операции

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Маркетинговые операции (или маркетинговые операции) — это бизнес-функция, которая управляет маркетинговой деятельностью организации. Это включает в себя:

Маркетинговые технологии

Планирование кампании

Управление процессом

Стратегическое планирование

Измерение производительности

Данные и аналитика

Эта функция помогает маркетологам ориентироваться на потенциальных клиентов. Он также может генерировать потенциальных клиентов и перемещать клиентов через воронки продаж и маркетинга. Маркетологи могут достичь этих целей, создавая маркетинговые кампании. Они также могут использовать инструменты автоматизации маркетинга и взаимодействовать с потенциальными клиентами на различных этапах маркетингового цикла.

Несмотря на то, что малый и средний бизнес обычно располагает меньшими маркетинговыми ресурсами, чем более крупные компании, они часто используют маркетинговые операции для выявления и развития потенциальных клиентов. Некоторым из этих предприятий необходимо продвигать продукты и услуги, потому что они не имеют репутации или узнаваемости бренда, как у более крупных и авторитетных организаций.

← К списку терминов