Планирование производства

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Планирование производства включает в себя планирование производства от сырья до конечного продукта. Планирование гарантирует, что ежедневные или еженедельные графики всех заводов и производственных линий соответствуют текущим заказам и прогнозируемому спросу. Планирование производства можно разбить на этапы: подготовка, маршрутизация, планирование, диспетчеризация и анализ.

Предприятия малого и среднего бизнеса могут использовать планирование производства, чтобы получить четкое представление обо всем, от процесса до конечного производства. Этот процесс обеспечивает понимание материалов и производственных циклов, необходимых для удовлетворения спроса клиентов. Кроме того, планирование помогает избежать узких мест в производстве, снизить расточительность, предотвратить дефекты и повысить качество. Производители могут использовать несколько инструментов, от электронных таблиц до программного обеспечения для планирования производства, для выполнения планирования производства.

← К списку терминов