Глоссарий Цифрового маркетплейса
Услуги по обслуживанию оборудования и программного обеспечения представляют собой серию процессов, которые тестируют оборудование, обновляют операционные системы и приложения, а также выполняют тактику устранения неполадок в случае ошибок или неудовлетворительной производительности. Эти услуги могут выполняться самостоятельно членом ИТ-отдела. Однако многие компании предпочитают поручить эти услуги экспертам, знакомым с аппаратным и программным обеспечением, которое использует организация. В этих случаях компании могут выбрать постоянные регулярные контракты с поставщиками услуг или подписку на основе инцидентов, которая больше ориентирована на устранение неполадок при возникновении проблем с аппаратными или программными системами.
Когда аппаратное или программное обеспечение не получает регулярных обновлений или проверок производительности, оно более подвержено проблемам. Сильно устаревшее аппаратное или программное обеспечение может существенно повлиять на безопасность и производительность систем, а также привести к простоям предприятий малого и среднего бизнеса. Хотя многие предприятия малого и среднего бизнеса полагаются на ИТ-специалистов для выполнения этих задач, они могут получить выгоду от аутсорсинга услуг по профилактическому обслуживанию и устранению неисправностей. Как правило, эти поставщики услуг хорошо осведомлены о конкретном оборудовании или программном обеспечении, что приводит к сокращению времени простоя, повышению безопасности сети и повышению эффективности системы в целом.