Глоссарий Цифрового маркетплейса
Программное обеспечение для оптимизации и управления B2B позволяет компаниям устанавливать конкурентоспособные цены на свои товары и услуги. Для компаний с меньшей прибылью эта технология необходима для успешного управления своими финансами. Различные программные системы могут интегрироваться с этими программами, предоставляя ряд рекомендаций по аналитике продаж для таких областей, как управление ценами в бэк-офисе и управление продуктами, некоторые из которых в режиме реального времени.
Оптимизация цен означает установление цен на товары и услуги, которые привлекут наибольшее количество клиентов и при этом принесут разумную прибыль. Слишком низкая цена означает, что малый и средний бизнес зарабатывает мало денег, а слишком высокая цена заставит потребителей заняться своим бизнесом в другом месте. Найти идеальную цену сложно, но важно. Качественное программное обеспечение будет анализировать спрос, конкуренцию и структуру затрат компании, чтобы установить лучшую цену. Затем он будет автоматически устанавливать и управлять будущими изменениями цен в соответствии с ранее определенными параметрами. Поскольку оно также автоматизирует некоторые рабочие процессы, это программное обеспечение идеально подходит для поддержания конкурентоспособности предприятий малого и среднего бизнеса, высвобождая время сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на других задачах.