Глоссарий Цифрового маркетплейса
Выразить согласие, явно дающее разрешение на то, что произойдет. Обычно явное согласие выражается в форме устного или письменного заявления. Клиенты часто дают корпорациям явное согласие на отправку им маркетинговых сообщений, предоставив некоторую форму письменного согласия, например, заполнив форму «согласия». Эти формы дают компаниям разрешение отправлять клиентам маркетинговые тексты, электронные письма или push-уведомления. Согласно Общему регламенту защиты данных (GDPR), корпорации должны запрашивать явное согласие клиентов, чтобы отправлять маркетинговые сообщения на их телефон или электронную почту. Игнорирование GDPR может стоить бизнесу тысячи долларов в виде штрафов за несоблюдение требований.
Малые предприятия часто используют маркетинговые коммуникации, такие как маркетинговые электронные письма, чтобы информировать своих клиентов о новых предложениях продуктов, продажах и событиях. Прежде чем отправлять маркетинговые сообщения своим клиентам, предприятия должны убедиться, что они получили на это явное согласие от своих клиентов. Если малый бизнес не получит явного согласия перед отправкой маркетинговых электронных писем, текстовых сообщений или push-уведомлений, он может быть оштрафован на огромный штраф, который может серьезно повлиять на его прибыль. Чтобы получить явно выраженное согласие, малые предприятия должны использовать четкий брендинг и формулировки в своих формах подписки. Это помогает гарантировать, что клиенты точно знают, какие маркетинговые сообщения они хотят получать и от какой компании они будут их получать.