Краудсорсинг

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Краудсорсинг — это способ получения данных от большой группы людей. Обычно люди отправляют свои данные через Интернет в пункт сбора через социальные сети, онлайн-форму, мобильное приложение или общий диск. Иногда эти данные могут представлять собой мнения о конкретном аспекте продукта или услуги. В других случаях это может быть более практическая информация. Примеры включают приложения для дорожного движения, которые используют информацию от пользователей для постоянного повышения полезности приложения. Пользователи могут сообщать о дорожно-транспортных происшествиях или закрытых автомагистралях, чтобы сделать приложение более точным.

Малый и средний бизнес может использовать краудсорсинг для доступа и использования бесплатного источника данных — постоянных пользователей их продуктов или услуг. Они могут бесплатно получить отзывы пользователей или практические данные, но следует отметить, что точность данных зависит от того, что пользователи предпочитают вводить.

← К списку терминов