Глоссарий Цифрового маркетплейса
Диагностический анализ — это тип расширенного анализа данных, позволяющий определить, почему произошло конкретное прошлое событие. Диагностический анализ анализирует исторические данные и использует такие методы, как обнаружение данных (сбор данных и выявление тенденций и закономерностей в этих данных). Он также использует интеллектуальный анализ данных (поиск аномалий и закономерностей в больших наборах данных) и детализацию (выявление дополнительных уровней детализации из наборов данных).
Представители малого и среднего бизнеса могут использовать диагностическую аналитику, чтобы понять проблемы, с которыми они столкнулись при развитии своего бизнеса. Это помогает им определить основную причину конкретного события (например, низкого роста продаж в первый год работы), извлечь уроки из этого опыта и внести изменения на будущее.