тёмные данные

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Предприятия всех размеров собирают огромное количество данных в рамках своей повседневной деятельности. Хотя большая часть этой информации используется для таких целей, как маркетинг или аналитика, некоторые данные вообще не используются, не анализируются и не обрабатываются. Эти неиспользованные собранные данные известны как «темные данные». Примеры скрытых данных часто включают в себя такие наборы данных, как геолокация потребителей, данные о сотрудниках и файлы журналов.

Как предприятия малого и среднего бизнеса, так и предприятия обычно имеют огромное количество скрытых данных, но не всегда необходимо их анализировать и структурировать. В некоторых случаях предприятия малого и среднего бизнеса могут собирать определенные данные, чтобы соблюдать местные законы и правила, но это не служит большой деловой цели.

← К списку терминов