Глоссарий Цифрового маркетплейса
Стоимость за тысячу показов — маркетинговый термин, обозначающий среднюю стоимость тысячи рекламных показов. В данном контексте показ означает, сколько раз реклама производит впечатление на аудиторию посредством просмотра или кликов. Стоимость за тысячу показов также известна как стоимость за тысячу показов (CPM). Чем ниже CPM, тем дешевле получить рекламное впечатление. Цена за тысячу показов в 1 доллар означает, что получение 1000 рекламных показов обходится компании всего в 1 доллар. С другой стороны, цена за тысячу показов в 10 долларов будет в десять раз дороже.
Для малых предприятий, планирующих свою маркетинговую стратегию, CPM — это способ упростить обсуждение эффективности кампании. Маркетинговые команды могут также ссылаться на цену за клик или цену за приобретение, и понимание CPM помогает компаниям эффективно планировать свои рекламные бюджеты.