Бизнес-аналитика

Глоссарий Цифрового маркетплейса

Бизнес-аналитика — это способ анализа прошлых результатов для оценки и улучшения текущих стратегий и процессов. Обнаруженные данные используются для диагностики проблем и создания моделей и сценариев, которые прогнозируют и помогают в будущих бизнес-начинаниях.

Предприятия могут повысить производительность с помощью SaaS (программное обеспечение как услуга), которое считается высокоточным подходом к бизнес-аналитике. Этот тип программного обеспечения использует отраслевые стандарты и легко адаптируется под особенности бизнеса. Некоторые устаревшие системы (которые менее доступны) также могут обеспечить адекватную бизнес-аналитику, если существует достаточно работоспособных данных. Хотя реализация требует времени и усилий, улучшения в маркетинге, продажах и даже подборе персонала могут оправдать использование бизнес-аналитики.

← К списку терминов