1. Статьи
  2. Как использовать Pinterest для найма выдающихся сотрудников
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
26 октября 2021 в 14:57

Обновление: 25.04.2017: Рекрутинг в Pinterest становится все более распространенным явлением. Будьте в курсе последних тенденций с помощью этих обновленных советов и рекомендаций.

Послушайте, мне нравятся фотографии фруктовых коктейлей и цветочных композиций так же, как и другим парням (на самом деле, эта коктейльная часть правдива; я полный любитель ярких напитков ).

Но когда дело доходит до Pinterest? Я всегда удивляюсь: «Ну, да, но могу ли я использовать его для чего-нибудь действительно полезного

Оказывается, если вы менеджер по найму, то да, да, можете!

Pinterest Рекрутинг

Pinterest может стать мощной стрелой в вашем рекрутинговом колчане в социальных сетях, хотя, как обычно, есть некоторые предостережения.

Вот лучшие способы использования Pinterest для найма потрясающих талантов и как при этом избежать распространенных ошибок:

1. Создайте доску для каждой новой должности.

Возможно, это не лучшая идея, если у вас есть сотни открытых вакансий , но для всех остальных доска Pinterest, посвященная каждой должности, является мощным способом продемонстрировать все, что кандидаты должны знать об этой должности.

Чем конкретнее вы будете, тем проще поисковому AI Pinterest будет направлять заинтересованных кандидатов на ваши доски.

Цифровое агентство Work Club сделало именно это для новой должности креативного директора и сумело набрать более 600 подписчиков в правление этой должности.

Рабочий Клуб Pinterest

Если вы хотите пойти по их стопам, вы можете:

  • Опишите своего идеального кандидата в картинках
  • Включите QR-коды со ссылкой на страницу заявления о приеме на работу на собственном сайте вашей компании.
  • Проиллюстрируйте, как изо дня в день может выглядеть работа
  • Опишите обязанности на работе визуально
    • В визуальных профессиях (например, дизайн или мероприятия) фотографии завершенных проектов

    Обязательно отметьте местоположение вашего офиса в ваших пинах, так как это может пинговать пользователей, когда они приближаются к местоположению ваших пинов.

Что бы вы ни делали, всегда связывайте каждый пин с вашим сайтом / объявлением о вакансии, чтобы у потенциальных кандидатов был четкий путь к подаче заявки.

2. Продемонстрируйте корпоративную культуру и рабочую среду с помощью досок и значков.

Даже если вы не решите создавать отдельную доску для каждой уникальной должности, вы все равно можете использовать существующие доски, чтобы побудить перспективных кандидатов работать на вас.

Булавки и изображения, демонстрирующие культуру, среду и ценности вашей компании, - мощные способы привлечь соискателей-единомышленников ( особенно миллениалов , которые ценят совместную рабочую среду и позитивную миссию).

Компания Cvent, занимающаяся разработкой программного обеспечения для управления мероприятиями, например, призвала сотрудников носить футболки с надписью «Bleed Blue» в веселой и международной обстановке и делится фотографиями членов команды на доске Pinterest .

Cvent Pinterest

К другим примерам того, что вы можете прикрепить, чтобы показать свою культуру, относятся:

  • Фотографии вашего офиса и рабочей среды
  • Фотографии и видео корпоративных и тимбилдинговых мероприятий
  • Изображения мотивационных и вдохновляющих цитат, отражающих миссию компании
  • Фотографии ваших сотрудников, которые проводят общественные мероприятия или работают волонтерами вне офиса.

Как указано выше, убедитесь, что на всех досках, посвященных набору персонала, вы размещаете в булавках ссылки на места на своем веб-сайте или на внешних досках по трудоустройству, где кандидаты действительно могут видеть и подавать заявки на вакансии.

Убедитесь, что реальные люди регулярно управляют вашими социальными сетями, включая Pinterest. Будьте готовы, если пользователь Pinterest обратится к вам через Pinterest за дополнительной информацией о вакансии.

3. Оптимизируйте внешние объявления о вакансиях, чтобы они хорошо выглядели, когда их пишут другие.

Создавайте значки, которые говорят само за себя и хорошо выглядят, независимо от того, кто ими пользуется. Превратите свой логотип в изображение, которым можно поделиться, или, что еще лучше, изображение, которое по своей сути интересно, потому что оно расскажет вам все, что вам нужно знать, как эта инфографика из набора Pinterest Taco Bell .

Доска объявлений DC Pinterest

Убедитесь, что вы планируете это, оптимизируя страницы приложений и публикации, чтобы они хорошо выглядели при закреплении на доске в Pinterest.

Если вы хотите выделиться из толпы, ваши сообщения должны иметь:

  • Изображения и логотипы высокого качества
  • Описательный замещающий текст изображения
  • «Pin It» кнопку , чтобы сделать его легким для людей , чтобы разделить ваши открытые рабочие места
  • Всегда проверяйте, хорошо ли выглядит ваш пин. Не бойтесь переформатировать!
  • Увеличьте охват, продвигая свои пины через Pinterest
  • Используйте пользовательскую аналитику, чтобы отслеживать, какие пины идут хорошо и с кем

Эти простые дополнения сделают вас еще более привлекательными для кандидатов, посещающих доску агрегации вакансий Pinterest.

4. Разнообразьте свои СМИ.

Хотя одним из самых сложных аспектов приема на работу через Pinterest является визуализация сайта, это также может быть одной из самых сильных сторон Pinterest. Если вы можете использовать эти визуальные эффекты в своих интересах, конечно.

Уловка, позволяющая воспользоваться преимуществом Pinterest в первую очередь, заключается в том, чтобы думать в первую очередь об изображении, а во вторую - словами, сосредотачиваясь на логотипе четкого качества или соответствующем изображении. И не бойтесь использовать другие форматы, чтобы ваши объявления о вакансиях были настолько интерактивными.

Чтобы получить больше от визуальных булавок, попробуйте:

  • Использование инфографики, чтобы описать, как выросла ваша компания или как может выглядеть день из жизни на той или иной должности.
  • Встраивание видео на Youtube с объяснением должности или демонстрацией корпоративной культуры
  • Создание логотипа для конкретной работы, чтобы привлечь внимание

Подумайте о своих изображениях, чтобы отличить ваши доски от менее продуманных попыток найма на Pinterest, привлекая более качественных кандидатов.

Подводные камни Pinterest при подборе персонала

Использование Pinterest для набора качественных талантов подходит не всем, и если вы делаете это плохо, вероятно, лучше не делать этого полностью.

Вот основные причины, по которым вам не удастся нанять рок-звезду через Pinterest:

  • Использование плохих стоковых фотографий: Pinterest - это визуальная среда, и если вы используете серые изображения или изображения, которые кажутся не аутентичными (особенно когда вы пытаетесь передать свою культуру), например стоковые фотографии, вы не получите их. высокопроизводительных исполнителей, которых вы ищете.
  • Отсутствие обратной связи с вашим сайтом или объявлениями о вакансиях:   если вы наткнетесь на этот базовый элемент Internet Marketing 101 («иметь простой путь конверсии»), вы просто усложните подачу заявки качественным соискателям.
  • Быть слишком «корпоративным»: кандидаты, особенно представители поколения миллениума, за много миль чувствуют запах корпоративного новояза. Здесь применяются те же правила, что и в других каналах найма в социальных сетях , поэтому убедитесь, что за корпоративной учетной записью Pinterest вы поставили реального человека с лицом, что вы комментируете и общаетесь с посетителями, и что вы не боитесь немного показать слабость время от времени. И это лечение и последующее наблюдение должны продолжаться после того, как кандидат подаст заявку; не просто загружайте их в свою программу отслеживания кандидатов и прекращайте работу.
  • Отклонение от сообщения: вы можете почувствовать искушение закрепить косвенно связанные вещи, например, проекты, выполненные другими компаниями в той же области, или мотивационную цитату, которая вас вдохновляет, но может не подходить идеально для вашей должности. Это криптонит. Если ваша страница в Pinterest станет слишком запутанной, соискатели не будут иметь четкого представления о должности или вашей компании на самом деле. Не сбивайтесь с пути и безжалостно редактируйте

А ты?

Вы использовали Pinterest, чтобы найти соискателя (или работу)? Каким был ваш опыт? Расскажите об этом в комментариях ниже.

Дополнительные полезные советы по подбору персонала и управлению талантами можно найти в этих статьях:

Ищете программное обеспечение для найма? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рекрутинга Platforms .