Они - излюбленная боксерская груша средств массовой информации времен бума - ленивые, неумелые и с рождения неловкие, ожидающие незаслуженного вознаграждения: эти глупые миллениалы .
Но, нравится вам это или нет, они также и будущая рабочая сила. И, что удивительно, сообщения об их нарциссизме, чрезмерной чувствительности и слабой трудовой этике могли быть сильно преувеличены.
На самом деле, согласно исследованию PwC , миллениалы так же трудолюбивы и преданы своей работе, как и предыдущие поколения. Кроме того, желая гибкости на рабочем месте и склонных к смене места работы, миллениалы, скорее всего, будут амбициозными и будут стремиться к карьерному росту и личному развитию при приеме на работу.
Это означает, что вы должны активно привлекать миллениалов к открытию вакансий, если вы еще этого не сделали. Независимо от того, наняли ли вы кого-либо еще или у вас есть, но вы не видите подходящих кандидатов, вот три совета, которые помогут вам нанять рок-звезд тысячелетия.
Недостаточно разместить объявление о вакансии в своей редко обновляемой корпоративной учетной записи Twitter и положить конец этому. Чтобы привлечь суперзвезду миллениалов, нужно активно вовлекать их в обсуждение в социальных сетях. Вам также необходимо иметь настоящее человеческое лицо для своих учетных записей в социальных сетях. Поскольку миллениалы так активно используют социальные сети, они могут вынюхивать корпоративных клиентов, как ищейки, поэтому, если вы заметите твиты (или обновления Facebook, или группы LinkedIn), это сделает вас более актуальными и с большой вероятностью к ним обратятся.
Еще о чем следует помнить при использовании социальных сетей для найма миллениалов:
Миллениалы хотят гибкости в своей работе. Полностью 1/3 й из Millennials бы приоритет свободы социальных медиа, гибкость устройства и работы мобильность над заработной платой при решении вопроса о том , чтобы принять предложение о работе или нет. Они ищут место, где можно совместить личную и рабочую жизнь; где важны не часы в офисе, а работа, которую нужно сделать.
Вот несколько гибких вариантов, которые вы можете предложить на работе, чтобы повысить ее привлекательность для миллениалов:
65% миллениалов заявили, что возможность личного развития была самым важным фактором при выборе их нынешней работы. Предоставление возможности продолжить профессиональное образование и другие программы карьерного роста имеет решающее значение для привлечения миллениалов в качестве кандидатов.
Вот несколько способов дать миллениалам личный рост, которого они так жаждут:
Какие еще вещи, которые вы заметили, помогают привлечь в вашу организацию нужных миллениалов? Делитесь своими советами в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .