28 октября 2021 в 11:45

Они - излюбленная боксерская груша средств массовой информации времен бума - ленивые, неумелые и с рождения неловкие, ожидающие незаслуженного вознаграждения: эти глупые миллениалы .

Ленивый бизнесмен или студент

Но, нравится вам это или нет, они также и будущая рабочая сила. И, что удивительно, сообщения об их нарциссизме, чрезмерной чувствительности и слабой трудовой этике могли быть сильно преувеличены.

На самом деле, согласно исследованию PwC , миллениалы так же трудолюбивы и преданы своей работе, как и предыдущие поколения. Кроме того, желая гибкости на рабочем месте и склонных к смене места работы, миллениалы, скорее всего, будут амбициозными и будут стремиться к карьерному росту и личному развитию при приеме на работу.

Это означает, что вы должны активно привлекать миллениалов к открытию вакансий, если вы еще этого не сделали. Независимо от того, наняли ли вы кого-либо еще или у вас есть, но вы не видите подходящих кандидатов, вот три совета, которые помогут вам нанять рок-звезд тысячелетия.

1. Хорошо используйте социальные сети.

Недостаточно разместить объявление о вакансии в своей редко обновляемой корпоративной учетной записи Twitter и положить конец этому. Чтобы привлечь суперзвезду миллениалов, нужно активно вовлекать их в обсуждение в социальных сетях. Вам также необходимо иметь настоящее человеческое лицо для своих учетных записей в социальных сетях. Поскольку миллениалы так активно используют социальные сети, они могут вынюхивать корпоративных клиентов, как ищейки, поэтому, если вы заметите твиты (или обновления Facebook, или группы LinkedIn), это сделает вас более актуальными и с большой вероятностью к ним обратятся.

Еще о чем следует помнить при использовании социальных сетей для найма миллениалов:

  • Держите его в курсе, или вам будет казаться, что вы просто занимаетесь движением.
  • Продемонстрируйте менее продвинутые, более искренние взгляды на вашу организацию. Поскольку миллениалы склонны к предприимчивости , их взгляд на неудачи отличается от взглядов других поколений. Не бойтесь приводить возможные неудачи или примеры уроков, извлеченных организацией.
  • Покажите свою культуру, а не только новые вещи, которые делает ваша компания. Миллениалов меньше привлекают деньги, чем другие поколения, и больше их привлекают условия совместной работы и чувство выполненного долга.

2. Будьте гибкими

Миллениалы хотят гибкости в своей работе. Полностью 1/3 й из Millennials бы приоритет свободы социальных медиа, гибкость устройства и работы мобильность над заработной платой при решении вопроса о том , чтобы принять предложение о работе или нет. Они ищут место, где можно совместить личную и рабочую жизнь; где важны не часы в офисе, а работа, которую нужно сделать.

Вот несколько гибких вариантов, которые вы можете предложить на работе, чтобы повысить ее привлекательность для миллениалов:

  • Гибкие часы: зачем вводить 9-5, если такую ​​же или лучшую работу можно выполнять с 10-6?
  • Варианты работы из дома: возможность пропускать дорогу один день в неделю или возможность оставаться дома, чтобы дождаться проводника, является ключевым преимуществом для миллениалов.
  • «Политика отсутствия отпусков»: отказ от микроуправления и отслеживания каждого выходного дня и поездки хорошо работает для более предприимчивых миллениалов, а также показывает потенциальным соискателям высокий уровень доверия, которое вы испытываете к сотрудникам.

3. Предлагайте возможности обучения и развития.

65% миллениалов заявили, что возможность личного развития была самым важным фактором при выборе их нынешней работы. Предоставление возможности продолжить профессиональное образование и другие программы карьерного роста имеет решающее значение для привлечения миллениалов в качестве кандидатов.

Вот несколько способов дать миллениалам личный рост, которого они так жаждут:

  • Предложите программу наставничества или наставничества: исследование Sun Microsystems показало, что у участников отношений наставника / наставника уровень удержания на 23% выше, чем у тех, кто не участвовал.
  • Предложение электронного обучения: программа обучения, предлагаемая по запросу, из любого места, доступная на любом устройстве, отвечает требованиям гибкости миллениалов и может быть предоставлена ​​любой из множества различных систем управления обучением .
  • Имейте четко определенный карьерный путь: амбициозные представители поколения миллениума хотят знать, как они могут продвигаться в рамках организации, поэтому описание возможностей сделает ваши вакансии более привлекательными для них.

Был ли у вас опыт общения с миллениалами?

Какие еще вещи, которые вы заметили, помогают привлечь в вашу организацию нужных миллениалов? Делитесь своими советами в комментариях ниже!

Ищете программное обеспечение для управления талантами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления талантами Platforms .