Согласно недавнему опросу Jobvite , 66% рекрутеров и менеджеров по найму используют Facebook для поиска квалифицированных кандидатов на работу.
Примечательно, что это всего лишь 55% в прошлом году, а поскольку база пользователей Facebook приближается к двум миллиардам, вероятно, вы увидите еще более резкий рост в ближайшие годы. Это указывает на множество возможностей найти отличных кандидатов среди членов гигантской социальной сети.
Тем не менее, есть правильный и неправильный способ найма на сайте социальных сетей, таких как Facebook, который, по сравнению с чем-то вроде LinkedIn, гораздо больше ориентирован на «социальную» половину уравнения социальных сетей. Ниже приведены пять примеров компаний, которые поступают правильно.
Вы можете не только подать заявку на работу в Accenture и получить индивидуальные рекомендации о вакансиях прямо через их страницу в Facebook (с помощью приложения, работающего на Work4), но и компания также заполнит страницу информацией и обновлениями для потенциальных кандидатов. В их интегрированном карьерном календаре показаны мероприятия по набору персонала, а также подробно описаны возможности веб-трансляций и другие виртуальные встречи.
Если 1,2 миллиона лайков на странице карьеры Marriott сами по себе не впечатляют, возможно, тот факт, что у Marriott в четыре раза больше лайков и подписчиков, чем даже собственная страница карьеры Facebook, может заставить вас подумать, что, возможно, они во многом делают правильно . Помимо того, что посетители могут подавать заявки на любую из тысяч вакансий, разбитых и легко доступных для поиска по местоположению и специальности, Marriott действительно превосходит основные принципы успешного набора персонала в социальных сетях.
Помимо активного управления страницей, публикации контента два или более раз в день, освещения работы в Marriott и отдельных сотрудников, их взаимодействие с соискателями является выдающимся. От того, чтобы задавать общие вопросы в таких сообщениях, как: «Иногда ошибки можно рассматривать как замаскированное благо. Какая самая лучшая «ошибка», связанная с карьерой, которую вы когда-либо совершали? » отвечать буквально на каждый полученный ими комментарий (а их сотни) полезными ответами, чтобы каждый человек, управляющий страницей и отвечающий на комментарии, был идентифицирован по имени («Майк в Marriott» вместо «Marriott Careers, ”Например) эта страница действительно является золотым стандартом для правильного использования Facebook.
В соответствии со своей темой взаимодействия с пользователями, Marriott также ведет «Карьерные чаты» на странице, где от четырех до пяти сотрудников Marriott отвечают на вопросы пользователей в режиме реального времени и предлагают полезные советы по подаче заявки и принятию на работу в компании.
Страница вакансий в Taco Bell, набравшая почти 150 000 лайков, является отличным примером того, как можно сделать акцент на вкладе сотрудников. Страница карьеры отлично показывает потенциальным соискателям, каково это работать, от того, чтобы делиться комментариями клиентов о прекрасном обслуживании, которое они получили с отдельными сотрудниками, до публикации селфи в форме Taco Bell.
Возможность подачи заявки через страницу Facebook и централизованный календарь событий (интегрированный с функциями событий Facebook) дополняют список предложений.
Страница карьеры Dell в Facebook, как и у Marriott, имеет больше лайков, чем собственная страница карьеры в Facebook. То, что они делают правильно, включает в себя выделение достижений отдельных сотрудников, разрешение пользователям подавать заявки на вакансии через страницу (с помощью приложения Taleo) и демонстрацию культуры компании через цитаты сотрудников и фотографии событий.
Однако здесь, как и на странице Marriott, вовлечение пользователей действительно привлекает внимание и привлекает большое количество соискателей и лайков. Dell не только задает своим последователям множество вопросов («#DellFun: Pong была первой видеоигрой - правда или ложь?»), Но также имеет часть страницы, посвященную опросам («Когда вы в последний раз обновляли свою резюме? »), и дает советы по поиску работы, чтобы помочь кандидатам в их карьере в целом.
Unilever делит свои объявления о вакансиях в Facebook на «Ранняя карьера» и «Профессиональная карьера», чтобы помочь соискателям самостоятельно ориентироваться в поиске работы. Набрав почти 650 000 лайков, они также получают множество соискателей через эти страницы (которые, как и у Accenture, работают на приложении Work4).
Unilever также старается делиться культурой своей компании и успехами сотрудников. Цитаты и фотографии реальных сотрудников, а также фотографии офисов и мероприятий помогают действительно показать, каково это работать в Unilever. Они увеличивают вовлеченность пользователей с помощью игр на вкладке «Сделано вами», таких как «Загадка бренда» (на которую я потерял 60 секунд).
Несмотря на то, что вы можете выжить с набором персонала в Facebook, имея только основы (страница набора, возможность соискателей подавать заявки через Facebook, случайные бессистемные сообщения о новых вакансиях), для процветания требуется, чтобы вы действительно взаимодействовали с посетителями способом, подходящим для данной среды.
Ты должен:
Вы видели, как другие компании делают великие дела, используя Facebook для найма? Пишите о них в комментариях!
Ищете программное обеспечение для найма? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для рекрутинга Platforms .