15 октября 2021 в 14:37

Если бы вы уехали в отпуск сегодня, на каком транспорте вы бы воспользовались?

Вы заметили, что произошло, как только прочитали этот вопрос? В голове ты сразу начал отвечать на него.

Даже если вопрос не имеет отношения к вашей ситуации, ваш мозг мгновенно начинает получать ответ.

Это фундаментальная причуда человеческой натуры , и викторины учитывают ее.

Вам может быть интересно, какое отношение это имеет к вашим маркетинговым усилиям. Как тесты могут помочь повысить коэффициент конверсии?

Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно начать с преимуществ самих викторин. Затем мы дадим вам четыре совета по созданию собственной викторины.

Какую пользу приносят викторины?

В мире маркетинга викторины классифицируются как интерактивный контент ; они способствуют взаимодействию и двустороннему общению с вашей аудиторией. Эта статья, с другой стороны, представляет собой статическое содержимое (одностороннее общение).

Почему вы должны отдавать предпочтение интерактивному контенту (викторинам) вместо статического?

По данным Content Marketing Institute , 87% маркетологов согласны с тем, что интерактивный контент привлекает внимание более эффективно, чем статический.

Таблица от Content Marketing Institute, демонстрирующая преимущества интерактивного контента.

(через C ontent Marketing Institute )

То же исследование показало, что конкурсы, калькуляторы и викторины - самые популярные типы интерактивного контента, используемые маркетологами.

Если все сделано правильно, викторины привлекают внимание, интерактивны и увлекательны. Вместо того, чтобы уйти, не прочитав полпредложения, читатели будут задерживаться, чтобы пройти тест, и даже перезагрузить страницу, чтобы улучшить свой результат или добиться другого результата.

Давайте посмотрим на некоторые конкретные маркетинговые преимущества викторин.

Тестами можно делиться

Викторины интересны, ими можно поделиться, и они с большей вероятностью станут вирусными, чем статический контент. Год за годом они входят в число наиболее распространенных в Интернете материалов.

Воспользуйтесь этим, сделав простым делиться своей викториной. Разрешите участникам делиться своими результатами в социальных сетях и предложите своим друзьям добиться большего. Автоматически сгенерированная публикация в социальных сетях должна включать их оценку и ссылку на исходную викторину. Репосты в социальных сетях органично расширяют ваш охват за пределы ваших преданных подписчиков.

Тесты помогают сегментировать вашу аудиторию

Списки рассылки. Их сложно создать, и низкий процент открытий - и даже более низкий показатель CTR - может обескураживать.

Клиентов могут отпугнуть широкие маркетинговые электронные письма, которые кажутся слишком общими, а также гипер-сфокусированные электронные письма, которые кажутся неприменимыми. Каждый раз, когда это происходит, клиенты с меньшей вероятностью откроют и обратятся к вашему следующему письму.

Решение? Не относитесь ко всем своим клиентам одинаково. Вместо того, чтобы бросать всех своих подписчиков в одну корзину, сегментируйте свой список.

Тесты могут сделать эту сегментацию за вас. Вы можете не только получить несколько результатов, но и направить каждый результат в отдельный список рассылки.

Module Housing - отличный пример успешной сегментации на основе викторин. Компания сопоставляет потенциальных клиентов с домом их мечты с помощью увлекательной викторины, во время которой пользователи вводят свои контактные данные и основную демографическую информацию.

Как удвоить коэффициент конверсии в Интернете с помощью веселых викторин: интерактивная викторина от Module Housing

Интерактивная викторина Module Housing, направленная на сегментацию клиентов

Каждый результат викторины сегментирует этого пользователя в определенный список рассылки, превращая браузеры в квалифицированных потенциальных клиентов всего за несколько кликов. Пользователи видят дом, который отвечает их потребностям, и получают более персонализированные последующие действия.

Тесты стимулируют конверсию

Исследование Demand Metric показало, что интерактивный контент генерирует в два раза больше конверсий, чем статический контент. Это означает вдвое больше подписок на рассылку новостей, вдвое больше потенциальных клиентов и вдвое больше продаж.

Возьмем, к примеру, компанию Survey Anyplace из Бельгии . Недавно компания надеялась привлечь около 200 потенциальных клиентов с помощью веселой интерактивной анкеты по новому продукту.

Всего за шесть недель в ходе викторины было собрано почти 1000 новых потенциальных клиентов . Тест был встроен в веб-сайт клиента, и они направляли на него трафик через Facebook и Google Ads .

Лучшая часть? В викторине не было ничего сумасшедшего. Дизайн был минималистичным, но в нем были максимально использованы такие высококлассные функции, как трубопровод и логика пропуска . Респонденты ответили на вводный вопрос, как в примере ниже, а затем перешли к вопросам о самом продукте (зарядной док-станции).

Пример вводного вопроса викторины

Зависит от времени суток, не так ли?

В ходе викторины задавались вопросы о том, где клиенты хотели установить зарядное устройство, и об уровне их технической подготовки. Система рассчитала оценку цены на основе ответов пользователя и автоматически отправила оценку покупателю по электронной почте.

Четыре совета, которые помогут вам составить свой первый тест

Теперь, когда вы знаете, что викторины - это проверенный способ повысить вовлеченность и конверсию посетителей, пришло время собрать все воедино.

Не паникуйте; создание индивидуальной викторины не требует специальных технических знаний. Большинство программных инструментов для викторин включают в себя адаптивные встраиваемые коды или простые в использовании плагины WordPress .

Следуйте этим четырем советам, и вы будете на пути к мастерству в маркетинговой викторине.

1. Напишите привлекательный заголовок.

Вы ничего не добьетесь, если никто не откроет вашу викторину. То, что составляет хороший заголовок, варьируется от отрасли к отрасли и часто от компании к компании внутри отрасли.

Хороший способ определить, что лучше всего подходит для вашей компании, - это провести A / B-тесты с выборочной аудиторией, прежде чем отправлять викторину по всему вашему списку адресов электронной почты.

2. Будьте краткими и свежими.

Идеальное количество вопросов викторины - от пяти до десяти. Уровень отклика начинает падать, если вы спрашиваете больше.

Добавьте вариации, чтобы заинтересовать людей, изменив количество возможных ответов и структуру вопросов. Добавьте изображения или GIF-файлы, чтобы визуально заинтересовать пользователей.

3. Будьте общительны

Не бойтесь использовать неформальный язык в своей викторине. Клиенты с большей вероятностью будут участвовать в органическом социальном обмене, который вам нужен, если ваш тест не будет содержать много текста и маркетинговых разговоров.

Стремитесь к разговорной прямой тональности. Если вам нужно задать технические вопросы, включите краткие поясняющие утверждения для менее технически подкованных респондентов.

4. Убедитесь, что конец викторины - это не конец беседы.

Всегда помните, что вы пытаетесь привлечь потенциальных клиентов и повысить коэффициент конверсии. Попросите электронное письмо в конце викторины, прежде чем показывать балл респондента, или в начале, когда собираете его имя и основную демографическую информацию.

Рассмотрите возможность автоматической отправки по электронной почте персонализированного отчета в формате PDF на основе ответов респондента. Эти отчеты должны включать персонализированные рекомендации и представлять реальную ценность, которая превратит респондентов в клиентов.

Выходя за рамки викторин

Тесты могут помочь в ваших маркетинговых усилиях, но самих по себе их явно недостаточно. Следите за новостями в блоге Platforms по продажам и маркетингу каждую неделю, а также читайте эти сообщения, чтобы начать улучшать свою игру уже сегодня:

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .