1. Статьи
  2. 16 A / B-тестов электронной почты, которые должен попробовать каждый маркетолог
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
17 октября 2021 в 13:35

Спросите любого 14-летнего: тесты - худшие. Вы должны учиться часами, а затем сидеть в классе, отвечая на сотни вопросов о вещах, о которых вам больше никогда не понадобится!

Раньше я был одним из тех подростков, ненавидящих тесты. Но теперь, после многих лет изучения бизнеса и работы в маркетинге, я понимаю (и люблю!) Истинную ценность тестов. Это особенно верно в отношении тестов электронной почты A / B.

Маркетологи будут продолжать использовать и тестировать различные тактики электронного маркетинга, потому что электронная почта не мертва!

Несчастная девочка-подросток учится за партой

Присоединяйтесь к клубу и сделайте этот год годом A / B-тестов электронной почты. Многие программные решения для электронного маркетинга и автоматизации маркетинга включают эту функцию в свои услуги, поэтому используйте ее как можно чаще!

Некоторые из этих тестов могут показаться довольно простыми, но даже если вы гуру электронного маркетинга, самые простые тесты могут многое рассказать вам о ваших текущих и будущих стратегиях электронной почты.

Но помните, НИКОГДА не проверяйте более одной переменной за раз! Вы не сможете определить, какая переменная действительно повлияла на результаты вашего теста. Используйте данные следующих тестов, чтобы составить общую картину вашей стратегии электронного маркетинга.

Открой меня!

Ваша электронная почта бесполезна, пока получатель не откроет ее. Вот где следующие A / B-тесты почтового ящика могут помочь повысить открываемость вашей электронной почты.

Сюжетная линия это ваш шанс , чтобы получатель знал , что они должны ожидать в вашей электронной почте, или по крайней мере сделать их хотят знать , что в нем. Попробуйте любой из приведенных ниже тестов, чтобы оптимизировать следующую тему:

  • Персонализация : увеличивает ли количество открытий использование имени по сравнению с отсутствием персонализации? Будет ли название компании более эффективным, чем имя? Персонализированные темы повышают открываемость на 22,3% . Используйте имеющиеся у вас данные, чтобы убедить людей в том, что вы пишете им лично, а не в рамках общей рассылки.
  • CTA против заголовка : что получатели должны узнать об электронном письме из его темы? Вы хотите, чтобы они точно знали, в чем ваша цель (CTA), или вы хотите проявить творческий подход, задав вопрос или утверждение (заголовок)?
  • Копия : есть много вариантов содержания строки темы. Попробуйте задать вопрос, а не сделать заявление, или проверьте эффективность различных модных словечек, таких как «Бесплатно», «Новые» и «Ограниченные». Как и в случае с рекламой, ваша тема должна отражать цель электронного письма с помощью ограниченного количества слов .

Линия «От» - менее продуманное место для A / B-теста, но по-прежнему имеет решающее значение для повышения открываемости. Будут ли получатели обрабатывать электронное письмо по-разному в зависимости от отправителя? Выяснить!

  • Компания или имя сотрудника : будут ли люди более открытыми для получения электронной почты от бренда или от реального человека? Это будет зависеть от вашей компании и цели электронного письма, но вы все равно должны проверить, будет ли один тип «От» работать лучше, чем другой.
  • Сотрудник против сотрудника : создает ли один сотрудник больше открытий, чем другой? Кто-то из отдела маркетинга поощряет или препятствует открытию? Возможно, генеральный директор вызывает больше доверия, чем случайный продавец. Попробуйте разные тесты с правильными сообщениями, чтобы найти оптимальный вариант «От».

Часто игнорируемый текст предварительного просмотра так же важен, как и другие факторы папки «Входящие», которые влияют на процент открытий. В предварительном просмотре отображается содержимое вашего электронного письма, и, к сожалению, в большинстве случаев оно заканчивается так: «Электронное письмо отображается неправильно?» когда он действительно может предоставить получателю дополнительную информацию о содержании электронного письма.

  • CTA и краткое содержание сообщения : вместо «Электронная почта отображается неправильно?» что должен сказать ваш текст предварительного просмотра? Следует ли в нем, как и в строке темы, четко указывать, что получатель должен делать с электронным письмом, или простое краткое изложение содержания электронного письма будет способствовать увеличению количества открытий? Проведите A / B-тестирование двух типов (или любых других типов, о которых вы можете подумать!), Чтобы узнать, какой вид текста предварительного просмотра улучшает открываемость вашей аудитории.

Наконец, день недели и время суток будут влиять на то, будет ли открываться электронное письмо. Ваши получатели с большей вероятностью будут открывать электронные письма утром или днем? Увеличиваются ли открытые ставки по четвергам по сравнению с пятницей? Попробуйте разные комбинации, пока не найдете ту, которая лучше всего подходит для вашего списка. Однако не проверяйте время суток и день недели одновременно; сначала сосредоточьтесь на одной переменной, а затем используйте победителя этих тестов, чтобы определить победителя следующих.

Прочти меня!

Отлично, у вас есть список, чтобы открыть электронную почту. Теперь они нужны вам для выполнения цели вашего электронного письма, обычно нажимая на ваш призыв к действию (измеряемый по рейтингу кликов или CTR). Используйте приведенные ниже тесты, чтобы найти лучший контент электронной почты и дизайн для цели вашей кампании.

  • Персонализация : как и в строке темы, персонализация значительно повышает эффективность электронного письма. Обращайтесь к ним лично по имени, а не по общему слову «Дорогой друг»; упомяните название своей компании в письме, дав понять, что то, что вы предлагаете, может напрямую принести пользу целям их собственного бренда. Опять же, используйте имеющиеся у вас данные для создания личного электронного письма, которое будет передавать идею о том, что ваше предложение предназначено специально для этого человека.

Чего вы пытаетесь достичь с помощью этого письма? Вот где появляется призыв к действию (CTA). Следующие тесты помогут вам понять, как использовать CTA для достижения цели вашего электронного письма:

  • Кнопка или текстовая ссылка : какой призыв к действию получит больше всего кликов? Это большая кнопка, которая кричит «Нажми меня», или это простая строка текста, похожая на то, что вы видели бы в сообщении в блоге? Используйте A / B-тест, чтобы узнать больше о том, как ваши получатели реагируют на любой из типов CTA.
  • Размещение CTA : где в электронном письме должен быть CTA? На вершине? Ближе ко дну? Протестируйте несколько разных мест размещения, чтобы определить, где в электронном письме получатели с большей вероятностью перейдут к призыву к действию.
  • Множественные CTA : хотя это и не является необходимым тестом, если вы обнаружите, что хотите включить несколько CTA, сначала протестируйте его. Повлияет ли наличие нескольких CTA на клики по вашему основному CTA? Должны ли быть каждый из них в другом формате (кнопка или текстовая ссылка)? Если вы все же решите использовать несколько призывов к действию, убедитесь, что они действительно имеют цель для достижения общей цели вашей кампании и не отвлекают друг друга в письме.
  • Цвета кнопок : простой, но информативный тест. Ваши получатели больше реагируют на красную или синюю кнопку? А как насчет апельсина? Или зеленый? Возможно, цвета вашего бренда принесут желаемый результат!
  • Копия кнопки : Почему получатели должны нажимать кнопку? Что они получают от этого щелчка? Используйте копию кнопки, чтобы эффективно передать цель вашего призыва к действию, и используйте A / B-тест, чтобы узнать, какая копия будет работать лучше всего. Протестируйте различные изменения слов, такие как «Щелкните здесь» по сравнению с «Щелкните сейчас»; полностью измените копию и проверьте, какое сообщение работает лучше всего, например «Узнать больше о X» или «Поделиться моими идеями». Как и у любой формы копирования, возможности безграничны! Протестируйте версии, которые лучше всего подходят для целей вашей кампании, и измените их в зависимости от конечной цели.

Конечно, электронное письмо - это нечто большее, чем призыв к действию. Какое сообщение вы напишете, чтобы поощрить эти клики? Как на самом деле будет выглядеть электронное письмо? Вы можете протестировать множество вариантов своего маркетингового сообщения в электронном письме, но вот несколько A / B-тестов, которые помогут оптимизировать дизайн:

  • С изображением или без изображения : Некоторые говорят, что изображения - мощный инструмент, который стоит тысячи слов ! Используйте эту силу в своих электронных письмах, но только в том случае, если это эффективный инструмент для этих кампаний. Начните с простого теста изображения / без изображения, чтобы увидеть, дает ли он желаемый эффект. Затем начните тестировать различные виды изображений, от стоковых фотографий до инфографики и фотографий из социальных сетей.

Какие A / B-тесты электронной почты вы прошли или планируете сделать? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для электронного маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для электронного маркетинга Platforms .