Почтовые ящики переполнены как никогда раньше. Согласно исследованию Radicati Group 2017 года, к 2021 году ежедневно будет отправляться более 316 миллиардов писем.
Это перенасыщение электронной почты особенно сложно для предприятий электронной коммерции и маркетологов электронной почты; Становится все труднее выдвигать идеи кампании, которые позволили бы преодолеть беспорядок и добраться до подписчика.
Добавление интерактивных элементов в электронные письма - отличный способ привлечь внимание. Интерактивность увеличивает визуальную привлекательность электронного письма и улучшает качество вашей общей маркетинговой кампании.
Если предприятия электронной коммерции хотят выделиться, они должны продвигать и демонстрировать предложения увлекательным и заманчивым образом. Если в вашем бизнесе электронной коммерции используется электронный маркетинг (если вы этого не делаете, то должны использовать ), поэкспериментируйте со следующими пятью интерактивными элементами, которые помогут вам выделиться.
Использование анимированных GIF-файлов в электронных письмах электронной коммерции позволяет демонстрировать несколько изображений продуктов в ограниченном пространстве, сокращая общую длину электронного письма.
Использование GIF-файлов также добавляет оживленности вашим электронным письмам и может повысить коэффициент конверсии на 109% . Анимированные GIF-файлы также можно использовать вместо вращающихся баннеров, слайдеров и встроенных видео.
Взгляните на приведенное ниже электронное письмо от Peel :
Маркетинговая кампания по электронной почте, содержащая встроенный GIF (через Peel )
Он использует встроенный GIF, чтобы показать различные цвета корпусов мобильного телефона, предлагаемые компанией, добавляя жизни электронному письму, которое в противном случае могло бы выглядеть скучным или скучным только со статичными изображениями.
Таймеры обратного отсчета помогают привлечь внимание ваших подписчиков, создавая ощущение срочности, позволяя предприятиям электронной коммерции использовать интерактивный элемент для продвижения своих продаж, мероприятий или любой другой ограниченной кампании.
Посмотрите этот пример на eWatches :
Маркетинговая кампания по электронной почте с таймером обратного отсчета продаж (через EWatches )
Это письмо содержит заметный таймер обратного отсчета в первом сгибе, позволяющий подписчикам оценить, сколько времени у них осталось, чтобы сделать покупки.
Подчеркивание срочности предложения помогает зрителям двигаться вниз по воронке к принятию решения о покупке.
Слайдеры позволяют отображать несколько изображений в ограниченном пространстве; пользователи могут щелкать и перемещаться по изображениям, проводя столько времени с каждым изображением, сколько захотят.
Этот интерактивный элемент лучше всего подходит для предприятий электронной коммерции, которые хотят продемонстрировать несколько продуктов или услуг, включить функции и описания и связать каждый слайд с другим CTA.
Вот пример от Adidas :
Маркетинговая кампания по электронной почте с функцией слайдера изображений (через Really Good Emails )
Подписчики могут использовать стрелки для перехода по электронной почте, взаимодействия с несколькими категориями продуктов и активного выбора продуктов, которые им интересны.
Меню предоставляют возможности веб-сайта в электронном письме. Использование правого меню в электронной почте позволяет пользователям просматривать различные категории и параметры, не покидая своего почтового ящика.
Этот интерактивный элемент дает предприятиям электронной коммерции возможность объединить все, что нужно клиентам, в одном лаконичном макете.
Взгляните на это письмо от Nordstrom :
Маркетинговая кампания по электронной почте, показывающая открытое и закрытое меню (через Nordstrom )
В первом сгибе этого электронного письма есть меню, которое можно развернуть, щелкнув по нему. Меню обеспечивает удобный процесс покупок, позволяя пользователям переходить к различным категориям и страницам на веб-сайте бренда или в его приложении.
Эффект наведения изменяет предварительно выбранные элементы в электронном письме, когда пользователь наводит на них курсор. Этот интерактивный элемент можно использовать для выделения кнопок с призывом к действию или определенных разделов текста, чтобы увеличить CTR. Эффект наведения также позволяет добавлять анимацию к изображению главного героя и содержанию электронного письма.
Ознакомьтесь с этим электронным письмом от Nike , содержание которого скрыто в кнопках с наведением курсора. На первый взгляд, в электронном письме нет текста, но когда зритель наводит курсор на символ «+», он показывает текст, связанный с изображением. Это помогает Nike сосредоточить внимание зрителя на изображении, а не на тексте.
Электронная маркетинговая кампания Nike, демонстрирующая эффект наведения (через Really Good Emails )
Несмотря на все эти преимущества, у использования интерактивных элементов электронной почты есть некоторые недостатки, в первую очередь связанные с тем, какие почтовые клиенты поддерживают какие элементы. Давайте посмотрим, где можно безопасно (или не очень безопасно) использовать каждый из них;
Готовы ли вы поэкспериментировать с этими интерактивными элементами в своих почтовых кампаниях электронной коммерции? Вернитесь назад и оставьте комментарий, расскажите нам, как это происходит! У вас есть любимая маркетинговая кампания по электронной почте, в которой используются интерактивные элементы? Напишите об этом в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .