1. Статьи
  2. 4 успешных примера персонализированного маркетинга
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 октября 2021 в 12:15

Не знаете, как интегрировать персонализацию в свою маркетинговую стратегию для малого бизнеса? Вот 4 действенных примера персонализированного маркетинга, чтобы начать работу.

изображение героя для персонализированного маркетинга

Когда дело доходит до маркетинга , если контент - это король, персонализированный маркетинг - это козырный туз.

Чтобы идти в ногу с ожиданиями клиентов, маркетинговые команды всех размеров и из всех отраслей увеличивают свои инвестиции в персонализацию, что может сделать вашу маркетинговую стратегию устаревшей.

Маркетинг с универсальным контентом не соответствует персонализированному контенту, который обеспечивает более качественное обслуживание клиентов на протяжении всего пути к покупке.

Если ваш малый бизнес еще этого не сделал, пора начать внедрять тактику умной персонализации в свою маркетинговую стратегию .

Исследование Gartner, проведенное в январе 2019 года, показало, что 55% опрошенных руководителей маркетинга увеличили ресурсы, посвященные персонализации с 2017 года, и что для 36% маркетинговых команд ответственность за персонализацию в первую очередь ложится на них, а не на межфункциональную команду или другой отдел ( полное исследование доступно клиентам Gartner).

55% опрошенных руководителей маркетинга увеличили ресурсы, посвященные персонализации, с 2017 года.

Когда компании вокруг вас вкладывают средства в персонализацию, как сделать так, чтобы ваш бизнес выделялся среди других? На какие технологии персонализации следует сделать ставку вашему малому бизнесу?

4 примера персонализированного маркетинга, на который может сделать ставку ваш бизнес

1. Целевые электронные письма

Почтовый ящик, полный обычных писем - даже от тех, которые вам нравятся - может во многом походить на спам. Целевые электронные письма могут превратить маркетинговые электронные письма вашего бизнеса из игнорируемого или удаленного беспорядка в мощное средство прогнозирования и облегчения следующей покупки ваших клиентов.

Функция сегментации клиентов, предлагаемая Klaviyo

Функция сегментации клиентов, предлагаемая Klaviyo ( Источник )

Представьте на мгновение, что вы управляете небольшой местной сетью магазинов зоотоваров. Ваша маркетинговая команда имеет ограниченное время и ресурсы , и хочет , чтобы охватить как многие потенциальные клиент , как это может в то время также пытается использовать тактику персонализации.

Интеллектуальная целенаправленная маркетинговая кампания по электронной почте - отличное место для начала.

Эффективный электронный маркетинг доставляет и оптимизирует маркетинговые сообщения на протяжении всего жизненного цикла клиента. Программное обеспечение для электронного маркетинга может помочь вам доставлять эти сообщения таким образом, чтобы эффективно ориентироваться на различные личности клиентов .

Инвестируя в программное обеспечение для электронного маркетинга, маркетинговая команда вашего любимого бутика может не только нацеливать ваши электронные письма на персональные данные клиентов, но также может сегментировать ваши контакты, используя демографические, психографические, транзакционные и поведенческие данные.

4 успешных примера персонализированного маркетинга

2. Товарные рекомендации

Тот факт, что в вашем зоомагазине есть оборудование для обучения ловкости собак, не означает, что все ваши посетители заинтересованы в его покупке.

Как и во многих других компаниях малого бизнеса, ваша маркетинговая команда должна хорошо разбираться в том, какие продукты они рекомендуют какому-либо покупателю.

Возможность порекомендовать интересный, применимый продукт дает вашему бизнесу шанс превратить разового покупателя в постоянного покупателя.

Программное обеспечение для персонализации упрощает выполнение этих рекомендаций с помощью таких функций и инструментов, как поведенческий таргетинг, контекстный таргетинг и механизмы рекомендаций. Эти инструменты используют возможности машинного обучения, чтобы предлагать прогнозную аналитику моделей покупок клиентов и могут заставить ваших клиентов почувствовать себя так, как будто у них есть специальный личный покупатель, который ищет предложения только для них.

Если вы еще не готовы инвестировать в программное обеспечение для персонализации, вы все равно можете предпринять шаги в направлении персонализации с помощью подходящего программного обеспечения для электронного маркетинга или автоматизации маркетинга .

Хороший инструмент сравнения A / B позволяет вашей маркетинговой команде тестировать небольшие кампании и принимать обоснованные решения о том, какие продукты и каким персонажам рекомендовать. Не уверены, можно ли порекомендовать это снаряжение для аджилити покупателям, недавно купившим собачий корм, или тем, кто приобрел походную шлейку? Запустите обе персональные рекомендации и узнайте!

Шаблон товарной рекомендации от Юсп

Шаблон товарной рекомендации от Юсп ( Источник )

3. Видео и социальные сети

Возможно, больше, чем где бы то ни было, компании могут лично взаимодействовать со своими клиентами в социальных сетях. Благодаря сильному присутствию в социальных сетях ваш малый бизнес может поддерживать связь с клиентами и укреплять доверие и лояльность к бренду в вашем сообществе.

Когда ваш малый бизнес взаимодействует с клиентами в Facebook и Twitter, помните, что ставки в социальных сетях могут быть высокими. Потребители хотят чувствовать, что у них есть некоторый контроль над тем, что они видят и испытывают на социальных платформах.

Вот где приходит персонализация. В эффективной стратегии маркетинга в социальных сетях используются инструменты социального прослушивания для отслеживания и анализа взаимодействий вашей компании в социальных сетях.

Такие функции, как отслеживание разговоров и таргетинг на клиентов, позволяют вам персонализировать то, что видят ваши подписчики и когда они слышат от вас. Facebook предлагает множество таких функций отслеживания и создания отчетов с помощью Facebook Pixel; эта статья в их бизнес-блоге дает более подробное описание этого инструмента.

Профиль вашего бутик-зоомагазина в социальных сетях может отслеживать упоминания и выстраивать стратегию в отношении вознаграждений (и угощений для собак) за социальное взаимодействие.

Отчет об эффективности канала, подготовленный Falcon.io

Отчет об эффективности канала, подготовленный Falcon.io ( источник )

На горизонте

Gartner's 2018 Cool Vendors in Personalization выделили Storybulbs, платформу для создания персонализированных видеороликов, которые можно интегрировать в ваши маркетинговые кампании. В отчете говорится, что Storybulbs преуспевает в «использовании облачных сервисов AI для автоматической генерации персонализированного текста, изображений и озвучивания, обеспечивая эффективную персонализированную доставку видео в любом масштабе».

Gartner также хвалит Storybulbs за «доступ к самостоятельному редактору и возможности преобразования текста в голос», которые «предоставляют маркетологам действительно платформу персонализации видео с самообслуживанием».

Следите за технологиями и программным обеспечением, подобными этому, в ближайшие месяцы и годы, поскольку возможности для интеграции машинного обучения и искусственного интеллекта в ваши социальные сети и видеомаркетинг продолжают становиться мейнстримом.

4. Геотаргетинг.

Исследование HubSpot State of Inbound Study за 2018 год показало, что «72% потребителей, которые выполнили локальный поиск, посетили магазин в радиусе пяти миль». И, как мы указывали в предыдущей статье о местном маркетинге для малого бизнеса , это дает владельцам малого бизнеса прекрасную возможность проводить персонализированные информационные кампании.

Локальный таргетинг позволяет вашему бизнесу тратить свой ограниченный бюджет на рекламу в социальных сетях на пользователей, которые географически находятся рядом с вашим офисом. Эти локализованные объявления более рентабельны, чем традиционные рекламные каналы, но при этом обеспечивают более точный таргетинг и больший охват.

Ваш маркетинг на основе местоположения может быть таким же простым, как персонализация рекламы в Facebook в зависимости от того, где находятся пользователи, когда они входят в приложение. Если у вашего зоомагазина три места, настройте свои расходы на Facebook, чтобы в рекламе, которая показывается вашим клиентам, был указан адрес ближайшего магазина, номер телефона и часы работы.

Панель мониторинга социальных сетей для AcencyAnalytics

Панель мониторинга социальных сетей для AcencyAnalytics ( источник )

Разыграйте свою лучшую руку с персонализацией

Ваш малый бизнес ограничен во времени и ресурсах, поэтому инвестирование в новые инструменты и стратегии может показаться большой авантюрой.

Эти действенные примеры персонализированного маркетинга помогут вам принимать информированные и разумные решения о том, как лучше всего персонализировать свою маркетинговую стратегию. Независимо от того, используете ли вы все примеры персонализированного маркетинга, перечисленные выше, или решили комбинировать и сочетать, обязательно персонализируйте свою персонализированную маркетинговую стратегию в соответствии с потребностями вашего малого бизнеса.

Ознакомьтесь с этими статьями, чтобы узнать больше о выигрышных маркетинговых стратегиях:

Примечание. Приложения, выбранные в этой статье, являются примерами для демонстрации функции в контексте и не предназначены для одобрения или рекомендаций. Они были получены из источников, которые на момент публикации считались надежными.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .