Есть ли у вашей маркетинговой команды технологии, необходимые для успеха в 2019 году и в последующий период?
Сейчас более чем когда - либо, технология , такие как электронный маркетинг , автоматизация маркетинга и социальные медиа маркетинга программного обеспечения является критически важным компонентом современной маркетинговой организации.
Директора по маркетингу говорят Gartner, что приобретение и использование маркетинговых технологий входят в тройку наиболее важных возможностей, которые помогут им реализовать свою маркетинговую стратегию в течение следующих 18 месяцев (полное исследование доступно клиентам Gartner).
Пришло время провести инвентаризацию ваших маркетинговых технологий и убедиться, что у вашего малого бизнеса есть нужные инструменты для процветания.
Маркетинговые лидеры и лица, принимающие решения в вашем малом бизнесе, должны понимать существующие маркетинговые технологии, но также должны оставаться в поиске возможностей для внедрения новых технологий - например, персонализации в реальном времени, машинного интеллекта и расширенной аналитики - в вашу маркетинговую стратегию. .
Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых системного программного обеспечения для маркетинга, чтобы лучше понять, как достижения маркетинговых технологий в этих областях могут повлиять на ваш малый бизнес в этом году.
Программное обеспечение для электронного маркетинга помогает предприятиям использовать канал электронной почты путем оптимизации и доставки корпоративных информационных бюллетеней, последующих электронных писем и индивидуальных предложений. Он включает в себя такие инструменты, как шаблоны, капельные кампании, а также отслеживание открытий и кликов.
Программное обеспечение для электронного маркетинга помогает бизнесу связываться с клиентами на протяжении всего их пути к покупке. Маркетологи используют электронную почту для повышения осведомленности и стимулирования выбора на этапе покупки. Электронная почта также может помочь на этапе владения, помогая вашей маркетинговой команде укреплять отношения с клиентами и создавать защитников бренда .
Исследование Gartner State of Personalization Study за 2018 год показывает, что 55% опрошенных руководителей маркетинга с 2017 года посвятили больше ресурсов персонализации (полное исследование доступно клиентам Gartner).
В том же опросе Gartner говорится, что 84% руководителей маркетинга стремятся предоставлять более индивидуализированные маркетинговые коммуникации с помощью детальной персонализации, и только 12% руководителей считают, что их команды достигли индивидуальной персонализации с помощью электронной почты.
Персонализация распространяется на все время пути к покупке, используя индивидуальный контент и взаимодействия, чтобы помочь клиентам продвигаться по каждому этапу. Например, Nordstrom использует электронные письма с ретаргетингом для продвижения скидок на бренды, к которым покупатели ранее проявляли интерес.
Существующие возможности персонализации в программном обеспечении электронного маркетинга включают сегментацию аудитории, таргетинг сообщений и A / B-тестирование.
Будущее персонализации, будь то автономное программное обеспечение или как часть других существующих типов программного обеспечения, будет намного более детализированным и сложным. Это будущее может включать индивидуальный подход к веб-сайту в реальном времени и поведенческий таргетинг на основе действий покупателя, а также алгоритмы рекомендаций для конкретных клиентов, которые обновляются по мере того, как вы совершаете покупки.
Следите за своей отраслью, ожидая роста внедрения автономного программного обеспечения для персонализации на предприятиях . А пока ознакомьтесь с моей статьей о том, как эффективно идентифицировать свои целевые рынки и сообщать о них, чтобы убедиться, что ваше существующее программное обеспечение для электронного маркетинга работает нормально.
Программное обеспечение для автоматизации маркетинга используется для разработки, выполнения и отслеживания маркетинговых кампаний по нескольким каналам. Он автоматизирует рабочие процессы, управляет обеспечением, отслеживает поведение потенциальных клиентов и квалифицирует потенциальных клиентов.
Автоматизация маркетинга позволяет реализовать стратегию цифрового маркетинга без необходимости вручную нажимать «отправить» в каждом электронном письме, сообщении, кампании или публикации, которые вы создаете. Хорошие инструменты автоматизации помогают идентифицировать свою аудиторию, разрабатывать правильный контент и автоматически запускать действия в зависимости от расписания и поведения клиентов.
Акцент на данных в маркетинге, возможно, не нов, но машинное обучение начало быстро менять правила игры.
Автоматизация маркетинга и маркетинг на основе учетных записей оказали огромное влияние на то, как маркетологи реализуют стратегии, и создали поддающийся количественной оценке подход к измерению маркетингового воздействия. Эти подходы в значительной степени анализируют данные, обеспечивая моментальный снимок, который позволяет маркетологам делать оценки и принимать решения на будущее.
Однако следующая волна маркетинговых преобразований сместится с того, чтобы эти действия происходили постфактум, к последовательному запуску маркетинговых событий на основе транзакций в реальном времени. Новое поколение аналитики обеспечивает понимание бизнес-решений в режиме реального времени в контексте исторической информации с использованием машинного обучения для прогнозного анализа.
У маркетолога могут быть тысячи аналитических материалов, которые постоянно обновляются по мере того, как кто-то пользуется его услугами, применяя правила по мере изменения профиля клиента. Конечным результатом является индивидуальный маркетинговый канал, который позволяет организациям взаимодействовать в режиме реального времени.
Например, покупатель, которому понравился определенный фильм в социальных сетях, теперь находится в магазине и на основании данных о его местонахождении может получить скидку на фирменные товары того же фильма.
Специалисты по данным, работающие на полную ставку, уже появляются в маркетинговых организациях корпоративного уровня. Роль сосредоточена на извлечении данных из поведения клиентов и создании прогнозных и предписывающих аналитических данных на основе моделей данных и машинного обучения. Когда ваш малый бизнес нанимает команду по маркетингу, ищите кандидатов с опытом работы в области науки о данных, которые могут реализовать некоторые из этих методов в вашем маркетинговом плане.
Программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях помогает компаниям создавать, планировать, публиковать и отслеживать маркетинговые кампании в социальных сетях, взаимодействовать с клиентами и другими пользователями, отслеживать социальные каналы на предмет упоминаний бренда и настроений, а также находить влиятельных лиц в социальных сетях.
Благодаря функциям, доступным в текущем программном обеспечении для маркетинга в социальных сетях, ваша маркетинговая команда также может собирать и анализировать данные о потенциальных клиентах, которые могут использоваться не только для вашей стратегии взаимодействия, но и для вашей стратегии нисходящей воронки.
Компании, работающие в социальных сетях, начинают сотрудничать с Amazon и другими более мелкими поставщиками, чтобы децентрализовать процесс покупок. Например, теперь потребители могут использовать Snapchat для покупок на Amazon .
Пользователи Snapchat могут отсканировать штрих-код или сделать снимок через приложение и купить товар, на который они смотрят. Если он доступен на Amazon, пользователь может перейти на Amazon, чтобы совершить покупку.
Это развертывание произошло вслед за аналогичным продвижением покупок в социальных сетях в медиа-империи Марка Цукербурга.
В марте 2018 года Instagram объявил, что позволит компаниям добавлять «стикеры» продуктов в свои истории в Instagram, чтобы они могли легко интегрировать продукты в контент своих историй и позволить зрителям более беспрепятственно покупать продукты, которые они видят в контенте Instagram.
Если ваш малый бизнес выставляет товары для продажи на Amazon, будьте готовы воспользоваться этой технологией. Программа может находиться на ранних стадиях развертывания и бета-тестирования, но, безусловно, получит широкую поддержку, как только станет доступна по всей стране и за рубежом.
Постоянное изменение предпочтений и ожиданий клиентов будет определять то, как маркетологи будут использовать технологии в 2019 году и в последующий период, независимо от размера бизнеса. По мере роста этих технологий ваш малый бизнес должен активно взаимодействовать с людьми в различных точках взаимодействия и контекстах.
Имея это в виду, используете ли вы передовые технологии, доступные вашей маркетинговой команде? Посетите страницы категорий программного обеспечения Platforms , посвященные маркетинговым платформам для малого бизнеса - почтовому маркетингу , автоматизации маркетинга или программному обеспечению для маркетинга в социальных сетях - чтобы просмотреть обзоры продуктов и списки функций, чтобы убедиться, что в критически важном маркетинговом программном обеспечении есть то, что нужно вашей команде для стратегического успеха. .
Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .