1. Статьи
  2. Маркетинговые инструменты для малого бизнеса: 3 тенденции в технологиях, за которыми стоит следить
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
14 октября 2021 в 12:22

Есть ли у вашей маркетинговой команды технологии, необходимые для успеха в 2019 году и в последующий период?

инструменты цифрового маркетинга для малого бизнеса

Сейчас более чем когда - либо, технология , такие как электронный маркетинг , автоматизация маркетинга и социальные медиа маркетинга программного обеспечения является критически важным компонентом современной маркетинговой организации.

Директора по маркетингу говорят Gartner, что приобретение и использование маркетинговых технологий входят в тройку наиболее важных возможностей, которые помогут им реализовать свою маркетинговую стратегию в течение следующих 18 месяцев (полное исследование доступно клиентам Gartner).

Пришло время провести инвентаризацию ваших маркетинговых технологий и убедиться, что у вашего малого бизнеса есть нужные инструменты для процветания.

Маркетинговые лидеры и лица, принимающие решения в вашем малом бизнесе, должны понимать существующие маркетинговые технологии, но также должны оставаться в поиске возможностей для внедрения новых технологий - например, персонализации в реальном времени, машинного интеллекта и расширенной аналитики - в вашу маркетинговую стратегию. .

Давайте рассмотрим три наиболее часто используемых системного программного обеспечения для маркетинга, чтобы лучше понять, как достижения маркетинговых технологий в этих областях могут повлиять на ваш малый бизнес в этом году.

Мы рассмотрим достижения в области маркетинговых технологий в следующих областях:

Программное обеспечение для электронного маркетинга: выведите электронный маркетинг за рамки сегментации с помощью персонализации

Почему программное обеспечение для электронного маркетинга является основной маркетинговой технологией

Программное обеспечение для электронного маркетинга помогает предприятиям использовать канал электронной почты путем оптимизации и доставки корпоративных информационных бюллетеней, последующих электронных писем и индивидуальных предложений. Он включает в себя такие инструменты, как шаблоны, капельные кампании, а также отслеживание открытий и кликов.

Программное обеспечение для электронного маркетинга помогает бизнесу связываться с клиентами на протяжении всего их пути к покупке. Маркетологи используют электронную почту для повышения осведомленности и стимулирования выбора на этапе покупки. Электронная почта также может помочь на этапе владения, помогая вашей маркетинговой команде укреплять отношения с клиентами и создавать защитников бренда .

Какое программное обеспечение для электронного маркетинга вам следует использовать?

Ознакомьтесь со списком Platforms самых популярных программ для электронного маркетинга

КЛИКНИТЕ СЮДА

Передовые технологии на горизонте: персонализация

Исследование Gartner State of Personalization Study за 2018 год показывает, что 55% опрошенных руководителей маркетинга с 2017 года посвятили больше ресурсов персонализации (полное исследование доступно клиентам Gartner).

В том же опросе Gartner говорится, что 84% руководителей маркетинга стремятся предоставлять более индивидуализированные маркетинговые коммуникации с помощью детальной персонализации, и только 12% руководителей считают, что их команды достигли индивидуальной персонализации с помощью электронной почты.

график, отображающий текущую сложность усилий маркетологов по персонализации.

Персонализация распространяется на все время пути к покупке, используя индивидуальный контент и взаимодействия, чтобы помочь клиентам продвигаться по каждому этапу. Например, Nordstrom использует электронные письма с ретаргетингом для продвижения скидок на бренды, к которым покупатели ранее проявляли интерес.

Существующие возможности персонализации в программном обеспечении электронного маркетинга включают сегментацию аудитории, таргетинг сообщений и A / B-тестирование.

Будущее персонализации, будь то автономное программное обеспечение или как часть других существующих типов программного обеспечения, будет намного более детализированным и сложным. Это будущее может включать индивидуальный подход к веб-сайту в реальном времени и поведенческий таргетинг на основе действий покупателя, а также алгоритмы рекомендаций для конкретных клиентов, которые обновляются по мере того, как вы совершаете покупки.

Смотровая площадка для малого бизнеса

Следите за своей отраслью, ожидая роста внедрения автономного программного обеспечения для персонализации на предприятиях . А пока ознакомьтесь с моей статьей о том, как эффективно идентифицировать свои целевые рынки и сообщать о них, чтобы убедиться, что ваше существующее программное обеспечение для электронного маркетинга работает нормально.

Автоматизация маркетинга: используйте возможности прогнозной аналитики для автоматизации маркетинга с помощью ИИ.

Почему программное обеспечение для автоматизации маркетинга является основной маркетинговой технологией

Программное обеспечение для автоматизации маркетинга используется для разработки, выполнения и отслеживания маркетинговых кампаний по нескольким каналам. Он автоматизирует рабочие процессы, управляет обеспечением, отслеживает поведение потенциальных клиентов и квалифицирует потенциальных клиентов.

Автоматизация маркетинга позволяет реализовать стратегию цифрового маркетинга без необходимости вручную нажимать «отправить» в каждом электронном письме, сообщении, кампании или публикации, которые вы создаете. Хорошие инструменты автоматизации помогают идентифицировать свою аудиторию, разрабатывать правильный контент и автоматически запускать действия в зависимости от расписания и поведения клиентов.

Какое программное обеспечение для автоматизации маркетинга вам следует использовать?

Ознакомьтесь со списком Platforms самых популярных программ для автоматизации маркетинга, чтобы узнать

КЛИКНИТЕ СЮДА

Передовые технологии на горизонте: искусственный интеллект и прогнозная аналитика

Акцент на данных в маркетинге, возможно, не нов, но машинное обучение начало быстро менять правила игры.

Автоматизация маркетинга и маркетинг на основе учетных записей оказали огромное влияние на то, как маркетологи реализуют стратегии, и создали поддающийся количественной оценке подход к измерению маркетингового воздействия. Эти подходы в значительной степени анализируют данные, обеспечивая моментальный снимок, который позволяет маркетологам делать оценки и принимать решения на будущее.

Однако следующая волна маркетинговых преобразований сместится с того, чтобы эти действия происходили постфактум, к последовательному запуску маркетинговых событий на основе транзакций в реальном времени. Новое поколение аналитики обеспечивает понимание бизнес-решений в режиме реального времени в контексте исторической информации с использованием машинного обучения для прогнозного анализа.

У маркетолога могут быть тысячи аналитических материалов, которые постоянно обновляются по мере того, как кто-то пользуется его услугами, применяя правила по мере изменения профиля клиента. Конечным результатом является индивидуальный маркетинговый канал, который позволяет организациям взаимодействовать в режиме реального времени.

Например, покупатель, которому понравился определенный фильм в социальных сетях, теперь находится в магазине и на основании данных о его местонахождении может получить скидку на фирменные товары того же фильма.

Смотровая площадка для малого бизнеса

Специалисты по данным, работающие на полную ставку, уже появляются в маркетинговых организациях корпоративного уровня. Роль сосредоточена на извлечении данных из поведения клиентов и создании прогнозных и предписывающих аналитических данных на основе моделей данных и машинного обучения. Когда ваш малый бизнес нанимает команду по маркетингу, ищите кандидатов с опытом работы в области науки о данных, которые могут реализовать некоторые из этих методов в вашем маркетинговом плане.

Социальные сети: делитесь покупками прямо в социальных сетях.

Почему программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях является основной маркетинговой технологией

Программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях помогает компаниям создавать, планировать, публиковать и отслеживать маркетинговые кампании в социальных сетях, взаимодействовать с клиентами и другими пользователями, отслеживать социальные каналы на предмет упоминаний бренда и настроений, а также находить влиятельных лиц в социальных сетях.

Благодаря функциям, доступным в текущем программном обеспечении для маркетинга в социальных сетях, ваша маркетинговая команда также может собирать и анализировать данные о потенциальных клиентах, которые могут использоваться не только для вашей стратегии взаимодействия, но и для вашей стратегии нисходящей воронки.

Какое программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях вам следует использовать?

Ознакомьтесь со списком Platforms самых популярных программ для маркетинга в социальных сетях

КЛИКНИТЕ СЮДА

Передовые технологии на горизонте: децентрализованные покупки

Компании, работающие в социальных сетях, начинают сотрудничать с Amazon и другими более мелкими поставщиками, чтобы децентрализовать процесс покупок. Например, теперь потребители могут использовать Snapchat для покупок на Amazon .

Пользователи Snapchat могут отсканировать штрих-код или сделать снимок через приложение и купить товар, на который они смотрят. Если он доступен на Amazon, пользователь может перейти на Amazon, чтобы совершить покупку.

Это развертывание произошло вслед за аналогичным продвижением покупок в социальных сетях в медиа-империи Марка Цукербурга.

В марте 2018 года Instagram объявил, что позволит компаниям добавлять «стикеры» продуктов в свои истории в Instagram, чтобы они могли легко интегрировать продукты в контент своих историй и позволить зрителям более беспрепятственно покупать продукты, которые они видят в контенте Instagram.

Смотровая площадка для малого бизнеса

Если ваш малый бизнес выставляет товары для продажи на Amazon, будьте готовы воспользоваться этой технологией. Программа может находиться на ранних стадиях развертывания и бета-тестирования, но, безусловно, получит широкую поддержку, как только станет доступна по всей стране и за рубежом.

Маркетинговые инструменты для малого бизнеса завтрашнего дня

Постоянное изменение предпочтений и ожиданий клиентов будет определять то, как маркетологи будут использовать технологии в 2019 году и в последующий период, независимо от размера бизнеса. По мере роста этих технологий ваш малый бизнес должен активно взаимодействовать с людьми в различных точках взаимодействия и контекстах.

Имея это в виду, используете ли вы передовые технологии, доступные вашей маркетинговой команде? Посетите страницы категорий программного обеспечения Platforms , посвященные маркетинговым платформам для малого бизнеса - почтовому маркетингу , автоматизации маркетинга или программному обеспечению для маркетинга в социальных сетях - чтобы просмотреть обзоры продуктов и списки функций, чтобы убедиться, что в критически важном маркетинговом программном обеспечении есть то, что нужно вашей команде для стратегического успеха. .

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .