1. Статьи
  2. Выделите свой бизнес, построив успешную маркетинговую стратегию бренда
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
13 октября 2021 в 11:27

Сильная маркетинговая стратегия бренда может выделить ваш бизнес среди конкурентов: вот как это построить.

В год потрясений отделы продаж и маркетинга изо всех сил пытались адаптировать свои маркетинговые стратегии и изменить их приоритеты.

В свою очередь, руководители и владельцы бизнеса задаются вопросом: как мне перевести свой бизнес на цифровой формат? Что, если мои клиенты перестанут возвращаться? Следует ли мне изменить свою коммуникационную стратегию?

В июне 2020 года Gartner попросила более 400 директоров по маркетингу (CMO) поделиться своими главными маркетинговыми направлениями в ближайшие 18 месяцев. Тридцать три процента назвали стратегию бренда наиболее важной (полное исследование доступно клиентам Gartner).

Директора по маркетингу отдают предпочтение не только аналитике, операциям, цифровой коммерции или конкурентному анализу, но и уделяют приоритетное внимание стратегиям брендов. Руководители отдела маркетинга понимают, что во времена неопределенности и нестабильности идентичность и узнаваемость бренда важны как никогда.

Когда The Journal of Advertising Research провел исторический обзор рекламы во время рецессий, они обнаружили, что, хотя большинство фирм сокращали платные СМИ во время рецессии, те, кто придерживался курса, обнаружили, что эффективность их рекламы повысилась, поскольку они были выделены из других брендов. в своих отраслях. Неспокойная вода может быть признаком того, что вашему бизнесу следует удвоить объем платной рекламы и укрепить маркетинговую стратегию вашего бренда.

Готовы укрепить свой бренд и выделиться среди конкурентов? Примените эти основополагающие маркетинговые стратегии бренда сегодня:

1. Определите свой бренд

Что ваш бизнес приносит вашему сообществу? Каким вы хотите, чтобы ваши клиенты видели вас? Вы доступный друг? Или знающий авторитет?

Определение того, как вы хотите, чтобы ваш бизнес звучал и ощущался в вашем сообществе, является важным первым шагом в построении стратегии вашего бренда.

В чем разница между брендингом и маркетингом?

Проще говоря, брендинг - это то, как вы определяете и представляете свой бизнес своим клиентам, а маркетинг - это то, как вы доносите этот бренд до своих клиентов.

Хорошая стратегия брендинга направлена ​​на отображение идентичности, ценностей и индивидуальности вашего бизнеса при каждом взаимодействии с потенциальным или существующим клиентом.

Определяя свой бренд, начните со сбора всех заинтересованных сторон (если вы индивидуальный предприниматель, найдите надежного друга).

Попробуйте провести мозговой штурм и наметить две ключевые вещи:

  1. Какие проблемы ваш продукт / услуга решает для ваших клиентов?
  2. Каковы ценности вашей компании?

Эти два вопроса помогут понять, какой бренд вы хотите создать для своего бизнеса. Ответы на эти вопросы помогут вам сформировать то, кем вы являетесь и как вы можете лучше всего помочь своему сообществу.

Ищете программное решение?

Программное обеспечение для управления брендом включает в себя множество инструментов для создания, компиляции, обновления и хранения информации о продуктах.

2. Знайте своих целевых клиентов

Знать, кто вы как бизнес, - это половина дела, другая половина - знать вашу целевую аудиторию.

Успешная маркетинговая стратегия бренда будет говорить напрямую с вашими наиболее вероятными покупателями, а это означает, что вашему бизнесу необходимо тонкое понимание вашей целевой аудитории. Один из лучших способов добиться этого - создать образ покупателя и определить основные этапы его пути.

Сильный покупатель использует четыре типа данных о клиенте: демографические, психографические, транзакционные и поведенческие. (Для более глубокого погружения ознакомьтесь с нашей статьей о создании персонализированных образов ).

Имея эти ключевые данные, вы можете начать предугадывать, какие клиенты с наибольшей вероятностью будут взаимодействовать с вашим бизнесом. Каковы их потребности и болевые точки? Что заставляет их действовать и принимать решения? Какие платформы социальных сетей они могут использовать? Когда они узнают о новом продукте или услуге, предпочитают ли они текстовый, визуальный или видеоконтент?

Чем больше вы знаете о своей целевой аудитории, тем лучше ваш бренд сможет говорить с ними, когда и как ваши клиенты предпочитают.

Ищете программное решение?

Программное обеспечение для составления карты пути клиента позволяет визуализировать и анализировать клиентский опыт по всем точкам взаимодействия и каналам.

3. Найдите свой голос и стиль.

Вы знаете, кто вы есть, и знаете, кто ваши целевые клиенты. Вы готовы начать рассказывать свою историю.

Рассказ истории вашего бренда - это не только то, что делает ваш продукт или услуга, но и то, как вы хотите рассказать эту историю.

Давайте посмотрим на пример, связанный со страхованием. На первый взгляд, Allstate, Geico и Progressive продают одни и те же основные продукты. Тем не менее, у каждого из этих брендов есть отчетливый и легко узнаваемый голос и стиль. Это отличает их от конкурентов и повышает узнаваемость бренда.

Так что спросите себя: как я хочу, чтобы мой бренд звучал и ощущался клиентами?

  • Смешно и доступно?
  • Проницательный авторитет?
  • Искренний и отзывчивый?

Сильный голос и стиль будут определять вашу маркетинговую стратегию продукта и помогут вашим клиентам лучше узнать ваш бизнес, что является важным первым шагом на пути к укреплению лояльности и доверия.

Ищете программное решение?

Программное обеспечение для управления контентом помогает создать репозиторий контента и цифровых активов, включая документы, изображения, видео и т. Д.

4. Будьте последовательны на разных платформах и ресурсах.

Независимо от того, пишете ли вы текст для своего веб-сайта, гостевую статью в отраслевом издании или отвечаете на вопросы потенциальных клиентов в социальных сетях, жизненно важно поддерживать одинаковый голос и стиль во всех каналах.

Задача номер один маркетинговой стратегии бренда - создать последовательную и легко узнаваемую личность для вашего бизнеса.

Выберите набор фирменных цветов, один или два шрифта, которые представляют тон вашего бренда, и старайтесь использовать их на всех каналах, по которым вы можете взаимодействовать с существующими и потенциальными клиентами.

Последовательный голос бренда позволяет вашим клиентам знать, что они могут полагаться на постоянное обслуживание и качество во всех аспектах ваших продуктов или услуг, создавая жизненно важное доверие к бренду и лояльность ваших постоянных клиентов.

Ищете программное решение?

Программное обеспечение для маркетинга в социальных сетях автоматизирует создание, отслеживание и управление онлайн-кампаниями через социальные сайты, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube и другие.

Создайте свой бренд сегодня

Стратегия бренда, основанная на ценностях вашей компании и ориентированная на вашу целевую аудиторию, создаст капитал бренда, повысит узнаваемость бренда и будет стимулировать лояльность клиентов.

Используйте эти четыре основных шага, чтобы начать строить свой бренд уже сегодня.

Ищете программное обеспечение для автоматизации маркетинга? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для автоматизации маркетинга Platforms .