1. Статьи
  2. 5 стратегий по расширению узнаваемости вашего бренда в цифровую эпоху
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
18 августа 2021 в 16:15

«Пепси в порядке?»

Если вы ели в ресторане, вы наверняка слышали эти слова.

Pepsi даже борется с этим с помощью своей недавней рекламной кампании под руководством Стива Каррелла.

Но вы никогда не услышите: «Доктор Шаста, доктор Болд или Бабблс МакГи в порядке?» В мире, где громкие имена привлекают большое внимание, получение хоть какой-то известности бренда может оказаться практически невозможным для малого и среднего бизнеса (SMB).

5 стратегий по расширению узнаваемости бренда в эпоху цифровых технологий

Для малого и среднего бизнеса возникает дополнительный стресс, связанный с правильным распределением ограниченных ресурсов. Таким образом, вы можете спросить себя, действительно ли повышение узнаваемости бренда должно быть приоритетом. Какая отдача от ваших инвестиций (ROI)?

Учитывая, что Maersk, судоходная компания, увидела окупаемость инвестиций в размере 1500% от своих 850 000 участников на странице сообщества в Facebook, можно получить много прибыли. И когда вы противостоите гигантам, получение вашего имени - и вашей личности - имеет решающее значение.

1. Четко определите идентичность своего бренда, прежде чем окунуться в цифровой мир.

Фирменный стиль - это кульминация множества факторов, от таких детализированных, как цветовая схема и ширина линий для графики, до вещей столь же широких и широких, как ваша миссия.

Все эти факторы должны быть порождены чувством личной идентичности, и каждый из них должен работать сообща, чтобы продемонстрировать это.

Будьте честны с тем, кто вы есть

Каждая компания хочет помочь своим клиентам. Фактически, при анализе 50 заявлений о миссии от некоторых из самых успешных компаний в мире слова «помощь», «клиенты» и «люди» являются одними из наиболее часто используемых слов.

Так как же тебе выделиться? Вы должны создать честное и конкретное представление о себе.

Спросите себя, чем занимается ваша компания. Почему вы вообще этим занялись? Кто ваши сотрудники? Почему они решили работать в этой компании?

Эффективно рассказывая об этих аспектах личности вашей компании, вы можете расположить к себе клиентов и завоевать их доверие. Согласно опросу Gartner Digital Markets, проведенному в 2018 году, надежность - один из наиболее важных факторов во взаимодействии с ведущими поставщиками .

Развивайте истинное понимание того, кто ваши клиенты

По мере того, как вы строите себя как компанию, вы начинаете понимать людей, которые покупают ваши продукты.

Собирая данные о клиентах, в том числе демографические данные и обзоры, вы можете увидеть, какие проблемы решает ваш продукт, и кто конкретно покупает то, что вы продаете.

Это может помочь вам решить, как писать об идентичности вашего бренда.

Например, Esurance недавно разработала рекламную кампанию с новым слоганом: «На удивление безболезненно».

Рекламные ролики esurance фокусируются на удивительно безболезненной природе своего продукта.

Рекламная кампания Esurance признает борьбу своих клиентов и потенциальных клиентов ( Источник )

Они знают, что проблема их клиентов - это утомительный процесс приобретения страховки. Они также знают, что есть много других компаний, которые также стремятся решить эту проблему.

Удивительно безболезненный слоган затрагивает оба эти факта: их клиенты не хотят испытывать неудобства и что они уже были обожжены. Это отличает Esurance от остального мира страховых ресурсов.

Поймите, что важно для вас и ваших клиентов

Ваши клиенты заботятся о вещах за пределами делового мира, как и ваши сотрудники (и вы).

Поговорим об этих вещах. Найдите социальные и благотворительные цели, которые важны для ваших потенциальных клиентов и клиентов, и примите участие в цифровых кампаниях, чтобы помочь им.

Наличие причин и позиций, о которых вы достаточно заботитесь, чтобы защищать и поддерживать, следует приветствовать, поскольку потребители хотят, чтобы их взаимодействие с поставщиками было более личным.

2. Найдите эффективные каналы для привлечения потенциальных клиентов.

Теперь, когда вы лучше понимаете идентичность своего бренда, важно выяснить, как лучше всего донести это сообщение до потенциальных клиентов и клиентов, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

Опрос Gartner Digital Markets 2018 года показывает популярность различных каналов связи для потенциальных клиентов в компаниях малого и среднего бизнеса.

Первый источник информации на этапе ознакомления покупателей программного обеспечения

Как видно из диаграммы, 41% малых и средних предприятий используют веб-поиск, а 29% используют социальные сети в какой-то момент на этапе повышения осведомленности, даже если это не первый источник информации.

Хотя это полезно в качестве отправной точки, вам все равно необходимо провести собственное исследование, чтобы определить, какие каналы являются наиболее выгодными.

A / B тестирование

2017 Исследование, проведенное Statista показывает , что, хотя существуют некоторые вариации в зависимости от возраста (45% от 18- до 29-летнего возраста используют Snapchat , в отличие от 16% от 30- до 59-летнего возраста), количество людей, использующих социальные сети, продолжает расти повсеместно.

Фактически, Gartner обнаружила, что 94% ваших конкурентов используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда (полное исследование доступно клиентам Gartner).

Так как же определить, какой канал социальных сетей лучше всего использовать? Ответ - A / B-тестирование.

A / B-тестирование - это, по сути, методика проб и ошибок. Вы предлагаете два разных типа контента или один и тот же контент на двух разных типах каналов, чтобы узнать, какое сообщение имеет наибольшее влияние и где.

Разработайте единый голос для каждого канала

Следует иметь в виду одну вещь: как только вы нашли предпочтительные каналы, вам нужно сосредоточиться на создании последовательного голоса бренда.

Означает ли это, что вы меняете свой язык в зависимости от канала или сохраняете более широкий голос, который привлекает и работает на всех каналах, полностью зависит от вас.

Однако это то, что немного более тонко, чем позволяет A / B-тестирование, и требует частого переоснащения, чтобы гарантировать, что голос остается стабильным.

В конце концов, ваш голос также является продуктом идентичности вашего бренда, и к нему нужно относиться соответственно.

3. Помогите своей аудитории взаимодействовать

Один из важнейших ключей к повышению узнаваемости бренда - онлайн-сообщество ваших текущих клиентов.

Защитники бренда могут помочь повысить осведомленность о вашей компании, а онлайн-форумы в социальных сетях (например, на странице сообщества Facebook) позволяют людям выражать озабоченность и взаимодействовать как с вами, так и с другими пользователями.

Вот еще несколько способов стимулировать клиентов к повышению узнаваемости бренда:

Создайте реферальную программу, которая принесет пользу как клиентам, так и потенциальным клиентам.

Реферальная программа - это система, в которой ваши текущие клиенты осуществляют подбор персонала за вас. Они получают финансовый стимул или стимул на основе продукта за помощь в поиске и конвертации потенциальных клиентов от вашего имени. В наиболее эффективных случаях эти лиды также получают финансовый стимул для того, чтобы стать клиентами.

В этой ситуации выигрывают все. Ваши клиенты видят прямую выгоду в общении со своими друзьями и другими владельцами бизнеса из-за немедленного финансового стимула.

Вы уже заметите рост стоимости в глазах новых лидов. Для них не будет вреда, если они проведут больше исследований о вашем продукте, особенно если будет возможность бесплатного обслуживания.

Ваши клиенты помогут продвинуть эту идею и смогут представить более подробные и страстные аргументы в пользу вашего продукта.

Бизнес-ориентированные хэштеги

Если финансовые стимулы не вписываются в ваш бюджет, есть способы привлечь потенциальных будущих клиентов.

Возьмите страницу из учебника Hyatt. Они создали фирменный хэштег (#worldofhyatt), в котором на момент написания этой статьи было размещено более 33000 сообщений только в Instagram с фотографиями Hyatts со всего мира.

Лучшие 9 из 33 000 сообщений для Hyatt

Посты #worldofhyatt демонстрируют не только количество людей, пользующихся услугами Hyatt, но и широкий спектр их местоположений ( Источник )

Фирменные хэштеги могут дать уникальный взгляд на ваш продукт и вызвать ажиотаж и ажиотаж среди ваших клиентов. Создав такой диалог, вы получите больше влияния на цифровом рынке и повысите свой рейтинг при поиске по вашему типу продукта.

Вы также можете использовать более широкие отраслевые хэштеги, такие как #software, как способ охвата более широкой аудитории. Это будет менее специфично для вашего продукта, но ваше присутствие в этой конкретной теме будет замечено большим количеством людей, и хотя лиды будут более низкого качества, их будет больше.

4. Сетевое взаимодействие с отраслевыми партнерами.

Не только ваши клиенты должны взаимодействовать со своими коллегами, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда.

Развитие партнерских отношений может принимать различные формы. Две нижеприведенные формы никоим образом не являются единственными формами, но обе они являются высокоэффективными средствами партнерства с представителями вашей собственной отрасли.

Пишите гостевые посты

Найдите влиятельные публикации, блоги, журналы и даже подкасты и веб-сериалы, где вы можете предоставить контент.

Это позиционирует вас (и ваш бренд) как идейного лидера и уважаемого эксперта и ведет к увеличению доверия, потому что источник, которому ваши новые лидеры доверяют, теперь доверяет и вам.

Сотрудничайте с компаниями, которые работают со схожими целевыми группами

Это не означает, что вы должны сотрудничать со своими конкурентами.

Подумайте об этом так: людям, которые путешествуют, часто нужно забронировать отель, арендовать автомобиль и билеты на самолет. Компании, предлагающие каждый из этих продуктов или услуг, будут сотрудничать с компаниями, которые удовлетворяют другие потребности «путешествующих людей», чтобы предлагать скидки, комплектные продукты и т. Д.

Avis

Avis имеет более 60 авиакомпаний, с которыми они сотрудничают, чтобы предлагать скидки и стимулы для своей общей клиентской базы ( Источник )

Поэтому задайте себе следующие вопросы, чтобы найти подходящую компанию для сотрудничества:

  • Кто пользуется вашим продуктом?
  • Для чего они используют ваш продукт?
  • Какое еще программное обеспечение им может понадобиться для достижения этих целей?
  • Кто продает такое программное обеспечение?

Отсюда вопрос в том, чтобы подключиться к этим компаниям, чтобы понять их фирменный стиль и посмотреть, как он дополняет ваш.

Вы можете опираться на цифровые подписчики друг друга, чтобы взаимно опылять и повышать узнаваемость бренда для каждого из вас.

5. Помните, что цифровые технологии не означают, что нужно забыть о кирпиче и строительном растворе.

Несмотря на то, что мы работаем во все более цифровом мире, не забывайте о ценности вещей, происходящих в физическом мире, сосредотачиваясь на узнаваемости бренда в Интернете.

Экспериментальный маркетинг может стать вирусным

В рамках кампании Esurance «Удивительно безболезненно» они организовали всплывающие ярмарки здоровья по понедельникам в городах по всей Америке.

Затем эти ярмарки были запечатлены и задокументированы всеми людьми, посетившими их, а также бесчисленными друзьями и коллегами, которые этого не сделали.

Это привело к заметному увеличению видимости.

В кофейне в Остине, штат Техас, на стене здания написано «Я так сильно тебя люблю», и она стала горячей точкой для инстаграммеров и людей, желающих увеличить свой профиль в Tinder.

Идентичность бренда строится на данных, озвучивании и лепке.

Ничто так не говорит о приверженности или социальной активности, как шартрезский вандализм ( Источник ).

Создавая реальные маркетинговые схемы, которыми можно поделиться и обсудить в Интернете, эти компании - и ваша - помогают расширить узнаваемость своего бренда в эпоху цифровых технологий.

С чего начать

На самом деле нет единого места, с которого можно было бы начать, как только вы выяснили, что на самом деле представляет собой идентичность вашего бренда.

Вам нужно использовать любую возможность, чтобы обратиться к своей аудитории. Любая возможная точка соприкосновения - это возможность повысить узнаваемость вашего бренда.

По словам Уинстона из «Новенькой», «будь там. Просто будь там ».

Это разумный совет: присутствие и вовлеченность - два ключевых фактора для повышения узнаваемости вашего бренда. Если люди разговаривают друг с другом, будьте рядом. Если люди ищут отраслевых экспертов, будьте там.

И в конце концов, неизбежно люди будут искать вас, и вот вы будете.

Представленные результаты основаны на исследовании Gartner, цель которого - понять, как владельцы малого и среднего бизнеса покупали программное обеспечение за последние двенадцать месяцев. Первичное исследование проводилось онлайн с июля по август 2018 года среди 420 респондентов в США, Германии и Франции.

Компании были проверены на количество сотрудников и выручку в 2017 финансовом году, чтобы прибыть в малый и средний бизнес. От них также требовалось приобрести по крайней мере одну программную систему на сумму 5000 долларов или более за последние двенадцать месяцев. От респондентов требовалось, чтобы они были, по крайней мере, на уровне офис-менеджера, влияя на решения о покупке программного обеспечения в своих организациях.

Исследование было разработано совместно аналитиками Gartner и основной исследовательской группой, следящей за цифровыми рынками.

Отказ от ответственности: «Результаты не отражают« глобальные »выводы или рынок в целом, но отражают настроения респондентов и опрошенных компаний.

Ищете программное обеспечение для управления брендом? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления брендом Platforms .