1. Статьи
  2. Откуда вы знаете, что пришло время для программного обеспечения для совместной работы?
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
9 октября 2021 в 15:35

Программное обеспечение решило так много проблем по всему миру: оно упрощает расчет заработной платы, позволяет вызвать такси так же просто, как открыть приложение на телефоне, и сделало глобальное сотрудничество реальной возможностью. Но программное обеспечение не может решить все проблемы. Со всем доступным программным обеспечением у нас все еще есть повседневные проблемы в бизнесе. Часто они сводятся к общению. Позвольте привести пример.

Программное обеспечение для совместной работы

Schweppes - швейцарский бренд напитков, наиболее известный своей тонизирующей водой. Это крупный международный бренд, поэтому, конечно, они в конечном итоге распространят свою рекламную кампанию на Италию. Итальянская кампания закончилась катастрофой . Оказывается, «тоник» в переводе с итальянского означает «туалетная вода».

Да, итальянские супермаркеты начали продавать питьевую питьевую, газированную, туалетную воду в контейнерах с желтой этикеткой. Конечно, Schweppes провела ребрендинг и перепродажу, и в итоге у них все в порядке в Италии, но эта история на самом деле больше, чем рекламный промах. Речь идет о том, насколько разрушительным может быть недопонимание.

Управление проектами не застраховано от ошибок коммуникации. Фактически 57% проектов терпят неудачу из-за сбоя в общении . Но существует когнитивный диссонанс о том, насколько важно общение; только 26% руководителей проектов считают, что эффективное командное общение является ключом к успеху проекта.

У вас не может быть успешного проекта без успешной коммуникации. Период.

Программное обеспечение для совместной работы

Я занимаюсь программным обеспечением для управления проектами для улучшения совместной работы и общения. Фактически, в недавнем исследовании программного обеспечения PM мы обнаружили, что из компаний, которые внедрили программное обеспечение для управления проектами за последние два года, 52% отметили значительное улучшение коммуникации в команде. Другая большая часть респондентов отметила, что программное обеспечение для управления проектами просто улучшило общение в целом, на которое приходилось большинство пользователей нового программного обеспечения.

Но программное обеспечение для управления проектами может не обладать функциональностью для совместной работы; аудио- или видеоконференции, синхронное редактирование и управление документами не обязательно являются принципами лучших инструментов PM.

Имея это в виду, я собрал четыре невероятных варианта программного обеспечения для совместной работы , которые особенно хороши для руководителей проектов. При выборе этих предложений я сосредоточился на обзорах, управлении контрактами и контактами, управлении задачами, контроле версий и чате, а также на функциях управления проектами. Они перечислены в алфавитном порядке, а не в порядке предпочтения.

1. Платформа eXo

Программное обеспечение для совместной работы

Если вы - компания корпоративного уровня, которая ищет программное обеспечение для совместной работы с открытым исходным кодом, вам не нужно ничего дальше, чем eXo Platform. Этот инструмент работает как социальная платформа для вашего бизнеса, упрощая общение через «управляемые контентом интрасети, веб-сайты и информационные панели».

Плюсы

  • Несмотря на то, что eXo Platform является корпоративным решением, ее легко изучить и использовать.
  • Отлично подходит для внутренних сообщений в социальных сетях, форумов и чатов.
  • Выделяется как отличная альтернатива Slack .
  • eXo отлично подходит для традиционных инструментов PM, таких как управление задачами, форумы и даже управление документами .
  • Поскольку eXo имеет открытый исходный код, его можно полностью настроить.

Минусы

  • Функция поиска требует значительного улучшения.
  • Слишком дорого для малого бизнеса.
  • Вашему бизнесу нужно будет нанять или нанять опытных разработчиков J2EE для настройки eXo, если вы не удовлетворены функциями по умолчанию.

Обзоры на Platforms

Изображение: eXo

Выдающийся обзор

На мой взгляд, eXo - отличное решение как для социальных, так и для портальных сервисов, основанных на его различных функциях. Я должен сказать, что ему просто нравится сочетание всего, от интранета, социальной сети до блога, вики,… всего в одном. Поэтому с eXo, возможно, мне не нужно думать ни о каком другом веб-сайте, поскольку он охватывает все, что я хочу, и все, что мне нужно.

Однако да, у всего есть две стороны, возможно, из-за такого богатого разнообразия скорость его обработки доставляет неприятности и заставляет людей чувствовать себя некомфортно при использовании. Я подумал, что теперь eXo следует больше сосредоточиться на рефакторинге своей платформы, чтобы она могла лучше обслуживать клиентов. Иметь много функций - это еще не хорошо, но быстрый отклик, по крайней мере, никогда не приводит людей в ярость.

Цена

Структура ценообразования eXo Platform является многоуровневой в зависимости от пользователей и функциональности. Он выставляет счета ежегодно и предлагает значительные скидки для компаний, которые предпочитают трехлетнюю лицензию вместо однолетней. Цены также регулируются в зависимости от вариантов размещения на собственном или облачном хостинге. Самая дешевая версия рассчитана на 25 пользователей и стоит 2400 долларов в год (или 6120 долларов в течение трех лет). Облачная версия для 25 пользователей стоит 3600 долларов на один год или 9180 долларов на троих. Цены увеличиваются в зависимости от пользователей; Я рекомендую проверить страницу с ценами для получения подробной информации .

2. Moxtra

Программное обеспечение для совместной работы

Если вы ищете программное обеспечение для совместной работы с видеочатом, управлением визуальным контентом, управлением задачами и значительной функциональностью онлайн-встреч, обратите внимание на Moxtra.

Плюсы

  • Невероятный список функций, включая полнофункциональное мобильное приложение, утверждения, запись экрана, голосовые, документальные и видеоконференции, а также управление задачами.
  • Множество отличных интеграций, включая Atlassian Jira , Salesforce , Box , QuickBooks и GitHub .
  • Синхронизируется с Apple Watch.
  • Коммуникационные инструменты достаточно мощны, чтобы объединить несколько офисов.

Минусы

  • Может стать дороже, поскольку компании добавляют больше пользователей.
  • Значительная кривая обучения.
  • Навигация в мобильных приложениях может быть неприятной.
  • Уведомления иногда остаются «непрочитанными», даже если вы их видели.

Обзоры на Platforms

Moxtra

Выдающийся обзор

Наше глобальное агентство имеет офисы в 4-х местах с сотрудниками, разбросанными по трем странам. Moxtra изменила то, как мы общаемся внутри и снаружи. Это позволило нам создать единое центральное место для проживания наших сотрудников в течение рабочего дня. Проекты, которые раньше занимали три дня, выполняются менее чем за один день. Мы перешли от семи разных инструментов к одному. Это устранило неэффективность во всех аспектах нашего бизнеса, от финансовых до процессов. Это кардинально меняет правила игры в нашем бизнесе и имеет важное значение для нашего будущего роста!

Цена

Бесплатно для частных лиц и малого бизнеса. Профессиональная версия начинается с 12 долларов в месяц на пользователя, а цены на корпоративную версию не указаны.

3. Samepage

Программное обеспечение для совместной работы

Samepage - это программа для совместной работы, идеально подходящая для компаний, которые работают с большим количеством текста. Вы можете писать и редактировать документы, следить за версиями и объединять карты, видео, разговоры и файлы на одной простой в использовании панели инструментов.

Плюсы

  • Samepage предлагает некоммерческим организациям полную функциональность и неограниченное количество пользователей бесплатно.
  • Отлично подходит для управления СМИ; отлично подходит для компаний, которые работают с большим количеством видео, изображений и документов.
  • Программное обеспечение обладает достаточной функциональностью, чтобы заменить популярные инструменты управления проектами, такие как Asana или Trello .
  • Полная интеграция с Dropbox, Google Drive, Box и OneDrive.
  • Разумная структура ценообразования.

Минусы

  • Это программное обеспечение для совместной работы не будет работать на старых компьютерах, так как у него очень много памяти.
  • Настройки уведомлений сложно настроить, и они быстро надоедают.
  • Знакомство с программным обеспечением требует значительного обучения.
  • Невозможно внести массовые изменения в настройки разрешений.

Обзоры на Platforms

Samepage

Выдающийся обзор

Комментарии: Общее впечатление было отличным. Интерфейс после того, как вы потратили несколько минут на просмотр демонстрации, обретает полный смысл и довольно интуитивно понятен в отношении того, как можно было бы разместить свои данные в значимом смысле. Функции совместной работы точны и просты в использовании, что отлично помогает убедить других отказаться от усталости и отсутствия платформы и перейти к чему-то, что в целом просто лучше в использовании.

Плюсы: отличные возможности обмена сообщениями и совместной работы с возможностью разделения команд. Постоянно развивающийся список функций, основанный на фактическом вводе и потребностях пользователя, красноречиво свидетельствует об усилиях, которые Kerio вкладывает в Samepage в целом.

Минусы: я говорю об этом как меньшинство, но я хотел бы видеть приложение Samepage для Windows Mobile в Магазине Windows.

Цена

Бесплатно для 25 страниц и 5 ГБ памяти. Обновленная «профессиональная» версия стоит 10 долларов США за пользователя в месяц (или 100 долларов США за пользователя в год) и предлагает значительно больше функций, таких как анализ активности, расширенное управление задачами, один терабайт хранилища и неограниченное количество страниц.

4. XWiki

Программное обеспечение для совместной работы

Если вы большой поклонник программного обеспечения для управления проектами с открытым исходным кодом , вам понравится XWiki. Это программное обеспечение для совместной работы, безусловно, можно квалифицировать как расширенный вариант с открытым исходным кодом, поскольку он предполагает, что пользователи смогут кодировать его для настройки потребностей своей компании. Как следует из названия, XWiki действует как страница энциклопедии для всех ваших бизнес-знаний и обучающей информации, рабочих пространств, документации и блогов.

Плюсы

  • XWiki - это бесплатное программное обеспечение для совместной работы с открытым исходным кодом.
  • Отличный документооборот; легко найти и поделиться базой знаний вашей компании.
  • Пользователи подчеркивают отличную поддержку клиентов.
  • Масштабируемость от малых до корпоративных компаний.

Минусы

  • Знания в области программирования необходимы для полной оптимизации потенциала XWiki.
  • Пользовательский интерфейс напоминает веб-сайты, которые вы видели в начале нулевых.
  • При использовании в интрасети вам придется адаптироваться к XWiki (а не наоборот).
  • Настройка легко занимает несколько месяцев.

Обзоры на Platforms

XWiki

Выдающийся обзор

Мы были рады найти XWiki несколько лет назад, и размещенное решение предоставило гибкое, надежное и экономичное решение для потребностей нашей группы в области знаний и управления документами на протяжении более пяти лет. Ключевым моментом была возможность смешивать неструктурированные и структурированные данные, а также возможность быстрого доступа к структурированным данным через ЖИВОТНЫЕ - 100 и 1000 записей могут быть отфильтрованы и отсортированы без задержек.

Функции безопасности означают, что мы смогли настроить вики-сайты для разных частей группы и правильно контролировать уровни доступа.

Платформа достаточно доступна для тех, кто умеет программировать на любителя, но команда XWiki всегда была рядом, чтобы профессионально поддержать и усовершенствовать наши попытки. Совсем недавно мы привлекли XWiki для разработки специальной системы управления документами с использованием Collaboration Suite. Мы очень довольны результатами - и тем фактом, что проект был реализован в срок и в рамках бюджета. В течение срока нашего использования стоимость будет намного выше, чем покупка других систем управления документами - и у нас есть система, которая соответствует нашим конкретным требованиям.

Все это достигается в различных браузерах без каких-либо существенных внутренних требований к ИБ или затрат.

Надеемся на продолжение нашего сотрудничества на долгие годы.

Цена

Бесплатно

Более?

Эти четыре варианта демонстрируют, насколько разными может быть каждое программное обеспечение для совместной работы. Чтобы получить дополнительные сведения, обзоры и варианты, я рекомендую заглянуть в каталог программного обеспечения для совместной работы .

Вы использовали какие-либо из этих инструментов раньше? Как вы думаете, отзывы точны? Какое программное обеспечение для совместной работы вам нравится? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Хотите получить дополнительную информацию о сотрудничестве, общении и инструментах, которые помогут вам добиться успеха в обоих случаях? Проверить:

Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .