Интернет предоставил невероятному количеству людей возможность начать свой собственный бизнес. Рекордное количество предпринимателей появляется по всей территории Соединенных Штатов - и они открывают предприятия, чтобы использовать возможности , а не по необходимости.
Но с появлением Интернета и бурного роста онлайн-бизнеса предприниматели быстро обнаруживают, что найти программное обеспечение для управления проектами для управления их бизнесом сложнее, чем кажется. Существуют буквально сотни вариантов программного обеспечения для управления проектами, которые претендуют на звание «лучших» для предпринимателей (и, если честно, многие из них не стоят их собственных сборов за хостинг веб-сайтов). Пытаться найти лучшее решение для вашего бизнеса - это огромная трата времени, если только у вас нет помощи.

через Кори Доктороу, Flickr
Я просмотрел сотни приложений и программных решений для управления проектами, предназначенных для предпринимателей, и ниже я выбрал лучшие из лучших по цене, масштабируемости и характеристикам.

10 000 футов дают предпринимателям «общую картину» или обзор того, кто работает над какой задачей, сколько бюджета осталось для какого проекта, а также инструменты отчетности для повышения эффективности вашего проекта. 10 000 футов отлично подходят для управления всей вашей компанией, а не для сосредоточения внимания на конкретных проектах. Их группа поддержки добавляет: «[10 000 футов] фокусируется на важной информации, такой как прибыльность проекта и использование команды, чтобы помочь предпринимателям принимать более обоснованные решения в отношении своего бизнеса».
Стоимость средняя - 49 + долларов в месяц (плата зависит от количества пользователей). Я бы порекомендовал это решение предпринимателям, которые хотят получить общее представление о том, что происходит в их компании.

Согласно собственному исследованию Platforms , Asana - один из самых популярных доступных инструментов для управления проектами. И не зря: Asana - это интуитивно понятная система управления проектами. Этот вариант управления проектами лучше всего подходит для команд, которым нужен надежный инструмент для совместной работы. Мне лично нравится Asana из-за ее макета - вы можете выбрать ее так же легко, как Facebook. Лучше всего то, что Asana бесплатна для 15 пользователей. Если ваша компания немного больше, Asana взимает более 50 долларов в месяц в зависимости от размера вашего офиса.

Хотите систему, предназначенную для объединения всех ваших рабочих процессов, коммуникаций и проектной информации в простой в использовании облачной системе? Шон Дикерсон, директор по GTM из AtTask, объясняет: «AtTask предоставляет предпринимателям облачное решение для управления работой, которое объединяет все их основные рабочие процессы и инструменты на единой платформе. В отличие от традиционного программного обеспечения для управления проектами, AtTask помогает предпринимателям расставлять приоритеты в работе над несколькими проектами, устранять чрезмерные встречи по статусу и более эффективно сотрудничать - и все это с помощью уникальной панели инструментов, которую они могут адаптировать под себя ». Это довольно серьезные претензии, но я обнаружил, что AtTask подходит для этой работы.
AtTask может похвастаться тем, что это «единственное полное решение для управления работой», интуитивно понятное и поддерживаемое отличными представителями службы поддержки клиентов. AtTask немного дороже - 30 долларов за пользователя в месяц, но он предлагает больше функций для опытных менеджеров проектов, таких как диаграммы Ганта, совместимость с подходами к управлению проектами Agile и Waterfall, а также автоматизацию рабочих процессов.

Хотите создать систему управления проектами для работы со сложными проектами? Ваш стартап управляет несколькими проектами и нуждается в системе, предназначенной для работы с тяжелыми грузами? Podio отлично подходит для ответственных и свободных предпринимателей, которым нравится, когда их сотрудники берут на себя их собственные задачи. Задачи ваших сотрудников будут полностью прозрачны для вас и всей компании. Программное обеспечение невероятно гибкое и настраиваемое, и вы даже можете создавать собственные приложения, чтобы сделать Podio подходящим для вашей компании.
Единственным недостатком Podio является то, что он не сохраняет ваши завершенные проекты, а его функция отслеживания времени является элементарной. Podio бесплатен для пяти пользователей, а после этого взимается плата в размере 9 долларов за пользователя в месяц.

Эта облачная система управления проектами известна своей исключительной простотой использования. Рецензенты снова и снова заявляли, что программное обеспечение «практически не требует обучения ». ProofHub особенно хорош для коммуникации проекта - внутреннего и внешнего. Он также загружен функциями - от диаграмм Ганта до отслеживания времени и списков дел. ProofHub обладает множеством функций, которые могут расти вместе с вами и вашим бизнесом. ProofHub начинается с 49 долларов в месяц.

Redbooth - отличное решение для небольших компаний. Это бесплатно для десяти пользователей и пяти активных проектов, а затем масштабируется, начиная с 5 долларов США за пользователя в месяц (при ежегодной оплате). С такими тарифами Redbooth предлагает 5 ГБ хранилища, бесплатную интеграцию с Evernote и Box, а также множество невероятных функций, таких как просмотр рабочих нагрузок, приложения для iPhone и Android, а также разрешения на основе ролей. Пользователи также считают Redbooth надежной системой управления проектами - шансы, что ваша информация будет украдена из их облачной базы данных, очень мала.
Redbooth имеет простой пользовательский интерфейс, который особенно удобен для совместной работы; команды могут обсуждать задачи в режиме реального времени, одновременно используя экран, и могут комментировать задачи друг друга с помощью заметок. Это не только позволяет вам общаться с вашей командой внутри, но и с внешними клиентами, что увеличивает прозрачность вашей компании и (надеюсь) помогает наладить более тесные отношения с клиентами.

Если вы ведете свою жизнь с помощью электронных таблиц, не смотрите дальше. SmartSheet - это инновационный продукт, который дает представление о том, что происходит в вашей компании с высоты птичьего полета. SmartSheet предоставляет пользователям простые инструменты для совместной работы (с учетом конечных результатов), диаграммы Ганта и обширные возможности отчетности.
Фактически, SmartSheet отлично справляется с отчетностью. Он создает редактируемые сводки по мере того, как вы работаете над проектами, которые можно извлекать из любого количества листов.
Для предприятий, в которых работает более трех человек, SmartSheet начинается с 39 долларов в месяц и позволяет использовать неограниченное количество сотрудников.

Как и его тезка, Teamwork предлагает невероятные возможности для совместной работы. Он имеет интуитивно понятный инструмент социальной сети, который позволяет пользователям публиковать «статусы» о том, где они находятся в своей работе. Командная работа также предлагает больше возможностей, чем обычно может себе позволить большинство предпринимателей - например, программное обеспечение для управления проектами предлагает отслеживание этапов, диаграммы Ганта, функции обмена сообщениями, управление файлами, учет времени, календари, мобильную интеграцию и анализ критических рисков.
Командная работа также является новаторской в том смысле, что не взимается плата за каждого пользователя - вместо этого за 24 доллара в месяц владелец бизнеса может получить 15 проектов и 5 ГБ хранилища.

Trello, фаворит из моего списка бесплатных вариантов управления проектами , - это система на основе канбана, которую любой пользователь может сразу же выбрать. Его простота означает, что пользователи могут взглянуть на панель управления и узнать, где находятся проекты. К сожалению, его простота означает, что если вы ищете систему управления проектами, наполненную функциями, Trello не для вас. Например, Trello не предлагает никакого календаря или возможности отточить детали проекта. Но поскольку оно бесплатное и интуитивно понятное, это программное обеспечение является отличной отправной точкой для предпринимателей, только начинающих изучать инструменты для управления своими проектами.

Вы надеетесь интегрировать в свое программное обеспечение для управления проектами множество приложений, таких как электронный маркетинг, обмен файлами и бухгалтерский учет? Wrike идеально подходит для вас. Wrike работает с множеством приложений, включая Box, Zendesk и большинство основных почтовых систем. Wrike заработал свое имя в области управления проектами благодаря упору на управление задачами. Пользователи могут легко редактировать и обновлять задачи по мере продвижения по проекту. Он отображает всю необходимую пользователю информацию на своей панели инструментов и поддерживает пользователей в курсе новостей через ленту новостей.
Wrike также стоит по разумной цене. Это бесплатно для пяти пользователей. После этого это 49 долларов в месяц для 15 пользователей и 99 долларов в месяц для 15 и более пользователей.
Сложно начать свой бизнес - не тратьте время на поиски сотен вариантов программного обеспечения для управления проектами, которые разработаны для огромных компаний и являются непомерно дорогими.
Вы выбрали вариант управления проектами для своего бизнеса? Как вы выбирали, какой продукт использовать? Какие программные решения для управления проектами подходят предпринимателям? Оставляйте свои ответы в комментариях ниже!
Ищете программное обеспечение для управления проектами? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления проектами Platforms .