В жизни вы получаете то, за что платите.
Глядя на вас, Dodge Neon 1997 года выпуска, который дважды ломался за первую неделю моей сольной карьеры.
Соедините эту идею с тем фактом, что рентабельность инвестиций имеет решающее значение для некоммерческой организации, особенно с учетом того, насколько сложно финансировать букву «Я».
Вы хотите максимизировать прибыль, сводя к минимуму то, что вы платите, а это непростой баланс.
Но что, если бы я сказал вам, что ваши вложения могут быть нулевыми? Вы были бы так же взволнованы, как я за рулем новой машины, верно? Не все бесплатно , но мы можем показать вам, как сэкономить драгоценные деньги, когда дело касается рекламы мероприятия.
Воспользуйтесь этими советами по маркетингу для некоммерческих организаций:
Социальные сети навсегда изменили маркетинг, о чем свидетельствует «Оскар-селфи-твит» Эллен Дедженерес, который видели »во всем мире - часть спонсорской премии Samsung.
Возьмите бразды правления в свои руки и используйте этот бесплатный инструмент для маркетинга перед мероприятием.
У каждой платформы есть свои преимущества с точки зрения публичности:
Независимо от того, какой инструмент вы используете, помните о своей цели. Конечно, вы хотите рассказать о себе, но в конечном итоге цель (любого события, любого сообщения в социальных сетях) состоит в том, чтобы продвигать миссию вашей некоммерческой организации.
Создавайте свой контент с учетом этого: расскажите подписчикам, как их посещаемость будет иметь значение. Они не просто покупают билет; они меняют жизнь.
Повторяй за мной: никогда не помешает спросить.
Никто не ожидает, что некоммерческие организации будут валять бабло, поэтому многие группы будут готовы помогать там, где они могут.
Ищите возможности для рекламы. Скажи еще раз: спросить никогда не помешает.
Распространяет ли ваше место проведения мероприятия информационный бюллетень? Попросите упоминания. Еще лучше, есть ли у них место, где вы могли бы оставить табличку или рекламные листовки?
У многих местных СМИ есть бесплатные календари и / или списки событий, чтобы не тратить деньги на рекламу. Поскольку вы будете соревноваться с другими событиями за внимание, используйте наиболее убедительные призывы к действию и связь мероприятия с вашей миссией, чтобы выделиться.
Не забывайте и о старых методах. У вас есть любимая кофейня или музыкальный автомат? Спросите, можно ли повесить плакат или оставить карточки у кассы.
Нет, не в помойку, глупый. Сделайте ваше мероприятие заметным, рассказав о нем журналисту.
В то время как я освещал некоммерческие организации для газеты, я заметил некоторые из типичных ошибок, которые некоммерческие организации допускают, когда делятся историей с репортерами. Держитесь подальше от них, и у вас будет гораздо больше шансов захватить ценные заработанные средства массовой информации.
Свяжитесь с нами заблаговременно, а не в четверг перед пятничным гала-концертом. Некоторые новостные организации пишут только превью, а не обзоры постфактум, так что это означает установление контакта с достаточным пространством для журналистов, чтобы исследовать, брать интервью и писать, с последующим процессом редактирования перед публикацией статьи, в идеале более чем за день до публикации. событие. Планируйте как минимум неделю.
Большинство медиа-групп делят свой персонал по тематике или ритму, поэтому вам следует попытаться связаться с человеком, который имеет тенденцию освещать некоммерческие организации или общественные мероприятия. Поищите в предыдущих выпусках и на веб-сайте, если вы не уверены. Если вы не можете найти конкретную контактную информацию, редактор, как правило, является лучшим контактным лицом, и он или она передаст историю нужному члену команды.
Чтобы связаться с репортером, не обязательно иметь идеально оформленный пресс-релиз. Если вы это сделаете, тем лучше, но убедитесь, что вы включили все важные сведения о мероприятии: кто, что, где, когда и почему.
«Почему» заслуживает наибольшего внимания, потому что это ваш шанс рассказать журналистам, почему о вашем мероприятии стоит писать. В свою очередь, вы надеетесь, что они расскажут об этом своим читателям или зрителям.
Чтобы ответить на вопрос, почему, начните с общей картины - вашей миссии и того, как это событие вписывается в нее. Но если вы просите об освещении ежегодного мероприятия (особенно того, которое могло привлечь внимание средств массовой информации в прошлом году), вам нужно объяснить, почему этот год особенный и требует повторения репортажей.
Для получения более целенаправленных советов по работе со СМИ ознакомьтесь с разделами « Заставить СМИ заботиться о ваших данных » на сайте Nonprofit Marketing Guide.com и « Как наконец и легко привлечь нужных репортеров в Twitter » на сайте M + R.
Эта тактика может привлечь внимание к вашей некоммерческой организации без ценника. Это не означает, что в маркетинговую стратегию вашей организации в целом не стоит инвестировать, но каждый нюанс помогает привлечь внимание общественности к вашим мероприятиям.
Что вы посоветуете для бесплатной рекламы? Делитесь в комментариях ниже!
Заголовок Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .