1. Статьи
  2. Как использовать Twitter для некоммерческих организаций Ищете связи с участниками
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
2 октября 2021 в 12:31

Если ваша организация попала в Twitter только для того, чтобы спамить ваши новые сообщения в блоге и пресс-релизы, вы начинаете не с той ноги.

Но вы можете встать на правильную ногу (или на левую, в зависимости от того, что вы предпочитаете) очень быстро, если начнете сосредотачиваться на правильных вещах, например, на завязке разговоров и частом взаимодействии со своими участниками - как нынешними, так и будущими.

Твиттер

Twitter - действительно отличный способ для вашей организации показать свою индивидуальность; отвечать людям; разговаривать с людьми; отслеживать свой успех; и слушайте людей. Если вы сделаете правильные шаги, вы скоро окажетесь в центре непрекращающегося и нескончаемого разговора о вашей организации и пространстве, в котором находится ваша организация.

Вот несколько советов, которые помогут вам наиболее эффективно использовать Twitter и начать создавать сообщество:

1. Создайте основную учетную запись для своей организации и назначьте ее ответственным за одного человека.

Вы хотите иметь основную учетную запись организации, чтобы люди могли легко вас найти. В биографии напишите краткое описание того, чем занимается ваша организация. Убедитесь, что вы также ссылаетесь на свой веб-сайт в биографии.

Один из творческих способов сделать это - создать целевую страницу для Twitter на своем веб-сайте и разместить эту ссылку в своем профиле. Целевая страница может приветствовать посетителей вашей организации; опишите, чем вы занимаетесь, и о вещах, о которых вы обычно пишете в Твиттере; а затем также перечислите твиттер-дескрипторы членов вашей команды, чтобы люди могли подписаться на них.

Также неплохо назначить одного человека, отвечающего за управление вашей основной учетной записью, чтобы не слишком много людей планировали твиты. Это также придает реальное человеческое лицо контенту, которым вы делитесь. Имейте в виду, что, когда у вас нет человека, представляющего вашу организацию, может возникнуть большая путаница в том, кто стоит за твитами.

2. Предоставьте своим сотрудникам их индивидуальные учетные записи.

В дополнение к вашей основной учетной записи Twitter и четкому указанию, какой сотрудник стоит за ней, вы должны предоставить своим сотрудникам их собственные индивидуальные учетные записи.

Это потому, что ваши участники и потенциальные участники захотят видеть лиц, представляющих организацию в дополнение к основной учетной записи. У каждого сотрудника будет свой стиль, индивидуальность и то, что им нравится писать в Твиттере.

Это также позволяет каждому сотруднику иметь свои собственные типы контента, за распространение которого они несут ответственность, например PR, маркетинг, мероприятия и публикации.

В то время как вся ключевая информация / события организации будут публиковаться в твиттере из основной учетной записи, чтобы никто ничего не пропустил, наличие индивидуальных учетных записей для ваших сотрудников дает им свободу углубляться в свою конкретную область внимания . Это может включать в себя размещение дополнительных сведений о мероприятии в Твиттере, если основная учетная запись не может этого сделать, или размещение дополнительных статей и информации о своей области знаний, что позволит вашей компании связаться с людьми, которых основная учетная запись может не найти.

Когда у каждого сотрудника есть собственная учетная запись, они также создают свои отдельные группы последователей. Затем эти люди могут получить доступ к ретвитам и репостам из основной учетной записи вашей организации. Это расширит осведомленность и заставит подписаться больше людей.

3. Попросите каждого сотрудника подписаться на людей, которые регулярно пишут твиты о вашем деле.

Твиттер - это общение. Когда вы указываете, какие разговоры вы следите и на какие отвечаете, вы можете создать сообщество.

Используйте поиск в Twitter, чтобы найти ключевые слова вашей отрасли и упоминания названия вашей организации, чтобы вы могли следить за людьми, уже участвующими в этих беседах. Кроме того, если вы используете каталоги Twitter, такие как We Follow , Twibs и Twellow , вы можете находить людей на основе их типа бизнеса или других тегов, таких как интересы.

Если у вас есть список адресов электронной почты для всех ваших участников, в Twitter есть функция импорта, которую вы можете использовать для импорта этих писем и поиска своих участников в Twitter. Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы найти знакомые вам имена или людей, которые активны в Твиттере, и начать строить отношения, чтобы вы могли попросить их рассказать о вашей новой учетной записи и о вашей организации в целом.

4. Используйте инструмент управления социальными сетями для управления всеми своими учетными записями Twitter.

Когда вы используете такой инструмент управления, как Hootsuite , Sprout Social или TweetDeck , вы можете следить за всеми своими учетными записями одновременно, вместо того, чтобы входить и выходить из разных учетных записей.

Такие инструменты управления позволяют вашим сотрудникам решать, хотят ли они твитнуть что-то в основной учетной записи и в своих собственных учетных записях, или они хотят просто делать это по одному.

HootSuite предлагает аналитику, а также интеллектуальный поиск разговоров в Twitter; позволяет заранее планировать твиты; а также позволяет добавлять несколько членов команды.

Sprout Social также имеет аналитику и мониторинг ключевых слов; позволяет заранее планировать твиты; а также имеет опцию HelpDesk, которая позволяет превращать сообщения в билеты поддержки.

TweetDeck также позволяет управлять несколькими учетными записями и твитнуть только с одной или со всех из них; планировать твиты заранее; включить оповещения о новой информации; фильтровать поиски; и создавайте индивидуальные графики для своего веб-сайта.

5. Сделайте ретвит членам вашей команды и подписчикам.

Это помогает связать подписчиков ваших разных учетных записей, в то же время выстраивая отношения с участниками, предлагая их контент более широкой потенциальной аудитории.

Вы можете отслеживать любые важные разговоры между членами вашей команды под основной учетной записью и следить за ними. Кроме того, когда вы ретвитите других людей , которые связаны с вашей отраслью и сетью, они выражают им признательность и видят, что вы тоже сосредотачиваетесь на них, а не только на своей собственной организации.

6. Используйте хэштеги для продвижения своих мероприятий.

Когда у вас большая конференция, сбор средств или другое мероприятие, начните писать об этом в Твиттере и также используйте для этого специальный хэштег . Хэштеги легче найти в поиске, чем если бы вы создали отдельную учетную запись Twitter для мероприятия. Они также могут легче начать заниматься трендом, если вы получите много людей, написавших о событии в Твиттере.

Кроме того, когда вы используете хэштег, вы облегчаете своим сотрудникам, у которых есть хорошие подписчики, оставаться на радаре и не прятаться под отдельной учетной записью мероприятия.

7. Делитесь отличным контентом.

Когда вы пишете в Твиттере отличный контент, люди будут об этом говорить. И когда люди говорят об этом, вы строите сообщество и получаете большую известность.

Поговорите со своими сотрудниками и попросите каждого из них поделиться ссылками, относящимися к их отдельным областям знаний. Настоятельно рекомендуйте им начать и участвовать в разговоре с создателями контента; отвечать на другие сообщения в Твиттере; и активно ищите действительно отличный контент, которым можно поделиться.

Забота о ваших интересах, участие и выслушивание других в дополнение к разговору - это ключ к общению с участниками.

8. Измеряйте свой прогресс.

Узнайте, какие показатели лучше всего указывают на ваш успех. Это может быть количество ретвитированных ссылок на организацию; сколько новых людей регистрируется на ваши мероприятия; или сколько людей у ​​вас подписано на вас.

Что бы это ни было, убедитесь, что вы измеряете это, чтобы знать, на чем лучше всего сосредоточить свои усилия. Помимо некоторых инструментов управления социальными сетями, упомянутых ранее, существуют другие инструменты, специально предназначенные для аналитики, которые могут вам в этом помочь, такие как Twitter Analytics, Twitonomy и Tweetchup .

Знаете ли вы о других отличных способах использования Twitter для некоммерческих организаций, чтобы улучшить отношения с участниками? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .