1. Статьи
  2. 10 важных статистических данных о некоммерческих организациях, которые вы должны знать за 2016 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
30 сентября 2021 в 13:24

Маркетинговый ландшафт всегда меняется с появлением новых технологических достижений и тенденций. Именно из-за этих изменений ваша некоммерческая организация должна быть в курсе последних обновлений программного обеспечения , технологий и маркетинговых стратегий для некоммерческих организаций .

Существует множество различных форм маркетинга, но тремя наиболее экономичными маркетинговыми каналами, которые имеют наибольшее значение для некоммерческих организаций, являются социальные сети, прямая почтовая рассылка и электронный маркетинг.

Может оказаться сложной задачей определить, какие маркетинговые каналы лучше всего подходят для вашей некоммерческой организации и как обеспечить максимальную отдачу от инвестиций. Чтобы помочь вам принять эти решения, я собрал девять статистических данных по некоммерческому маркетингу, а также некоторый контекст того, что эти статистические данные означают для маркетинговых усилий вашей некоммерческой организации.

статистика некоммерческого маркетинга

Социальный медиа маркетинг

1. Социальные сети имеют наибольший охват среди взрослых в возрасте от 18 до 29 лет. Наименьший охват - среди возрастной группы 60+. Однако 67% взрослых старше 60 лет используют Facebook. ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: хотя молодые поколения используют социальные сети гораздо чаще, чем их старшие коллеги, маркетинг для бэби-бумеров не является потерей, особенно в Facebook. Такие платформы, как Instagram и Twitter, демонстрируют невысокие показатели использования среди возрастной группы 60+, но Facebook имеет устойчивую популяцию бумеров. Это означает, что ваша некоммерческая организация должна сделать ваши социальные усилия на Facebook более репрезентативными для всего спектра поколений. Однако ваше сообщение должно отражать тон миллениалов и поколения X на других платформах.

2. Facebook и YouTube по-прежнему доминируют в мире социальных сетей как наиболее используемые платформы. 86% американцев в настоящее время используют Facebook, а 73% - YouTube. ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: Facebook и YouTube - ваши лучшие ставки для охвата клиентов в социальных сетях. Это не означает, что Instagram, Twitter и Snapchat не стоят ваших усилий, но они не должны иметь приоритет перед Facebook и YouTube. Это также означает, что, поскольку Facebook в последнее время предпринял попытку увеличить количество видеоконтента , чтобы конкурировать с YouTube, вашей некоммерческой организации следует сосредоточиться на создании большего количества видеоконтента.

3. В опросе пользователей Twitter 20% заявили, что они с большей вероятностью будут проверять Twitter в результате недавнего увеличения ограничения на количество символов до 280 символов. ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: вам больше не нужно сокращать описания и истории, которые дают контекст изображениям и ссылкам на сообщения в Twitter. И когда вы воспользуетесь преимуществами этих дополнительных персонажей, вы можете ожидать увеличения заинтересованности в этих более длинных твитах, которые побуждают к взаимодействию со ссылками.

Прямой почтовый маркетинг

4. Уровень ответов на прямую почтовую рассылку является самым высоким (5,1%) с момента публикации первого отчета об уровне отклика в 2003 г. - выше, чем по электронной почте (0,6%), платному поиску (0,6%), медийной рекламе в Интернете (0,2%). ) или в социальных сетях (0,4%). ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: продажа товаров по почте - далеко не мертвый метод для сбора средств и привлечения участников. Если у вашей некоммерческой организации есть программа прямой почтовой рассылки, не оставляйте ее в стороне.

5. Пятьдесят шесть процентов потребителей считают, что печатный маркетинг является самой надежной маркетинговой стратегией. ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: если вы хотите завоевать доверие своей потенциальной донорской базы, прямая почтовая рассылка - лучший способ сделать это.

6. Большинство миллениалов (77%) реагируют на прямую почтовую рассылку как на рекламную стратегию. ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: социальные сети - не единственный способ охватить поколение миллениалов. Миллениалы восприимчивы к инициативам по продаже товаров по почте, так же как представители поколения X и бэби-бумеры.

Рекламная рассылка

7. У некоммерческих организаций показатель открываемости электронных писем составляет 34%, что ставит их на пятую позицию среди 18 исследованных отраслевых типов. ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: некоммерческие организации находятся на более высоком уровне по показателям открытия электронной почты, и только здравоохранение, издательское дело, образование и рестораны находятся выше их, и не намного. Если эти отрасли не отказываются от электронного маркетинга, ваша некоммерческая организация тоже.

8. Включение видео в ваши почтовые кампании может повысить ваши открываемость на 19% и рейтинг кликов на 65%, а также снизить количество отказов от подписки на 26%. ( Источник )

Что это означает для вашей некоммерческой организации: видео не только захватывает социальные сети, но и положительно влияет на ваши почтовые кампании. Это означает, что каждый раз, когда вы создаете видео для своих социальных кампаний, вы также должны включать его в свои электронные письма, что сэкономит время и деньги вашей организации при создании контента.

9. В 2017 году количество пользователей электронной почты в мире достигло ошеломляющих 3,7 миллиарда, а к 2022 году это число, по прогнозам, вырастет до 4,3 миллиарда ( источник ).

Что это означает для вашей некоммерческой организации: продажа товаров по почте - не единственный устоявшийся маркетинговый метод, который сохраняет свою силу. Электронная почта продолжает расти, оставляя миллиарды возможностей для привлечения новых спонсоров и участников.

Другая некоммерческая статистика и ресурсы

Если вы ищете больше информации о современных маркетинговых стратегиях для некоммерческих организаций, а также о программном обеспечении, которое поможет вам реализовать эти стратегии, нет лучшего ресурса, чем некоммерческий технологический блог Platforms .

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .