1. Статьи
  2. 5 тенденций в некоммерческих организациях, о которых следует помнить на 2018 год
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
29 сентября 2021 в 13:57

2017 год подходит к концу, и, несмотря на то, что вы могли подумать, основываясь на своих лентах в социальных сетях, дела идут довольно хорошо. Мы на один шаг ближе к устойчивому ядерному синтезу как источнику энергии, НАСА открыло Солнечную систему с семью планетами, похожими на Землю, и я наконец закончил свои запойные часы «Как я встретил вашу маму» всего за несколько часов до того, как они были сняты с Netflix. (RIP HIMYM на Netflix.)

Что касается некоммерческих организаций, то 2017 год определенно был хорошим. Общий объем благотворительных пожертвований вырос до нового максимума в 390 миллиардов долларов в 2016 году и, по прогнозам, вырастет на 3,8% в 2018 году. В следующем году дела обстоят неплохо с точки зрения денежных пожертвований, но как насчет некоммерческих технологий ? А как насчет демографических сдвигов, которые повлияют на вас после 2018 года?

Чтобы вы были в курсе изменений, которые повлияют на ваш будущий сбор средств и эффективность, я составил список из пяти технологических и демографических тенденций, о которых ваша некоммерческая организация должна знать в наступающем году.

Технологические тенденции

В предыдущие годы я освещал такие тенденции, как краудфандинг , одноранговый сбор средств , мобильный сбор средств и Интернет вещей .

В этом году я хочу изучить технологические тенденции, которые угрожают безопасности и возможностям некоммерческих организаций по сбору средств, и то, что вы можете сделать, чтобы уменьшить эти угрозы.

1. Шифрование веб-сайта

Тенденции в области веб-безопасности не являются позитивными. Согласно Phys.org , Google обнаружил, что количество взломанных веб-сайтов выросло на 32% в 2016 году, и эта тенденция не показывает никаких признаков замедления. Хакеры пользуются преимуществами веб-сайтов, которые не принимают меры кибербезопасности. Даже крупные бренды, такие как Verizon, и государственные агентства, такие как ЦРУ, в 2017 году подверглись серьезным взломам и утечкам .

Некоммерческие организации обрабатывают и хранят большое количество личной информации от спонсоров и корпоративных партнеров, и очень важно сохранить эту информацию в безопасности.

Вот почему Trillion назвал шифрование веб-сайтов одной из десяти главных тенденций веб-сайтов для некоммерческих организаций на 2018 год. Важно переместить ваш веб-сайт (если вы еще этого не сделали) с HTTP на HTTPS, который шифрует ваш веб-сайт и все взаимодействия, происходящие на нем. Фактически, Platforms совсем недавно перешла на HTTPS, чтобы защитить нашу информацию от потенциальных злоумышленников.

Защитите свои ценные данные с помощью программных решений для кибербезопасности . Вы можете найти продукт, соответствующий вашим потребностям, в каталоге Platforms .


Подробное руководство по переходу вашего некоммерческого веб-сайта на HTTPS можно найти в блоге Кэтлин Пекено .

2. Выбирайте электронные альтернативы личным чекам.

В последний раз я выписывал личный чек восемь лет назад, чтобы оплатить экзамен AP по правительству и политике США в средней школе, и с тех пор я не выписывал чек. Похоже, что я не единственный, кто ведет безшековый образ жизни. По данным NPR и Федеральной резервной системы , с 2003 года использование чеков неуклонно снижалось, до 15% от всех безналичных платежных операций, и, как ожидается, эта практика продолжится.

отказ от использования чеков.PNG

Отказ от использования чеков через NPR

Дело не только в том, что потребители списывают свои чеки - еще в 2009 году Великобритания объявила о плане поэтапного отказа от чеков к 2018 году . Что движет этими изменениями? Удобные электронные способы оплаты, такие как платежи ACH и кредитные / дебетовые карты, и даже новые методы, такие как Venmo , Paypal и Apple Pay, приводят к исчезновению личных чеков.

Так что это значит для некоммерческих организаций? По данным MobileCause, миллениалы - самое многочисленное поколение населения США, составляющее 25,9%, и 84% миллениалов жертвуют на благотворительность, что составляет в среднем 481 доллар на человека в год . Однако более одной пятой миллениалов никогда не выписывали чеки, и если тенденция к отказу от чеков сохранится, это число будет только расти для последующих поколений.

MobileCause обнаружил, что миллениалы с большей вероятностью будут вносить деньги через Интернет или через кампании «пожертвовать через мобильные устройства». Чтобы привлечь больше подрастающих поколений, некоммерческим организациям следует уделять больше внимания электронным методам оплаты пожертвований.

Готовы перейти на электронные платежи? Ознакомьтесь с программными решениями для обработки платежей в каталоге Platforms .

Это не означает, что вы должны полностью отказаться от проверок в течение следующего года, но современные методы сбора средств с каждым годом становятся все более важными.

Демографические тенденции

Институт Блэкбауд подготовил интерактивный отчет о благотворительных привычках каждого поколения. Я разбил ключевые выводы для каждого поколения, включая то, сколько дает каждое поколение, кому оно дает и как они дают, чтобы ваша некоммерческая организация могла соответствующим образом планировать ваши усилия по сбору средств на основе данных.

3. Старшее поколение дает больше

Миллениалы (поколение Y)

  • 11% от общего благотворительного фонда
  • 60% миллениалов жертвуют в среднем 481 доллар в год на 3,3 благотворительных фонда.

Поколение X

  • 20% от общего благотворительного пула
  • 59% представителей поколения X жертвуют в среднем 732 доллара в год через 3,9 благотворительных организаций.

Бэби-бумеры

  • 43% от общего благотворительного фонда
  • 72% бэби-бумеров жертвуют в среднем 1212 долларов в год на 4,5 благотворительных фонда.

Величайшее поколение (Созревает)

  • 26% от общего благотворительного фонда
  • 88% зрелых жертвуют в среднем 1367 долларов в год на 6,2 благотворительных организаций.

Источник: Институт Блэкбауд.

Что взять из этих чисел:

Эти цифры не проясняют, включают ли уровни пожертвований денежные и неденежные товары, но следующая тенденция исследует тот факт, что люди, живущие в период экономического бума и зрелые люди, склоняются к раздаче физических товаров на благотворительность. Это означает, что более высокая денежная ценность для этих старших поколений может включать физические товары наряду с денежными пожертвованиями.

Два более молодых поколения, возможно, не составляют сейчас такой большой сегмент доноров, но инвестирование в новых доноров поколения X и миллениалов обеспечит стабильность, поскольку они действительно станут крупнейшим сектором благотворительного пула.

4. Поколение Икс жертвует деньги, старшее поколение - свое время (и все такое).

  • Миллениалы предпочитают делать пожертвования организациям, занимающимся детской благотворительностью (38%) и благотворительностью (33%).
  • Поколение X разделяет одно предпочтение с миллениалами, когда дело доходит до благотворительных организаций, которые составляют 39% пожертвований поколения X. Сорок процентов представителей поколения Икс жертвуют в места отправления культа, а 37% - в местные социальные службы.
  • Бэби-бумеры больше склоняются к благотворительности (46%) и местным социальным службам (52%). Бумеры также предпочитают отдавать физические товары на благотворительность (62%).
  • Пожилые люди в значительной степени склоняются к пожертвованиям в места отправления культа (50%) и местные социальные службы (55%). Они также сильно склоняются к раздаче материальных благ на благотворительность (72%) и волонтерство (42%).

Источник:  Институт Блэкбауд.

Что взять из этих чисел:

Нерелигиозные организации получат больше внимания у молодых поколений, чем у старших. Кроме того, некоммерческим организациям, нуждающимся в денежных пожертвованиях, следует уделять больше внимания дарителям поколения X, поскольку бэби-бумеры и взрослые предпочитают дарить материальные блага и заниматься волонтерством.

Согласно другим исследованиям, миллениалы также разделяют это предпочтение волонтерской деятельности вместо того, чтобы давать деньги, но это может быть временным мышлением из-за того, что миллениалы только начинают свою карьеру. Чтобы создать здоровый пул будущих доноров, некоммерческим организациям важно предоставлять неденежные методы отдачи для миллениалов, инвестируя в их желание делать добро.

5. Электронное пожертвование берет верх

Миллениалы (поколение Y)

  • 62% жертвуют через мобильный телефон
  • 59% жертвуют через свое рабочее место
  • 53% жертвуют через розничную покупку
  • 47% жертвуют через веб-сайты организаций
  • 43% сбор средств от имени организации

Поколение X

  • 53% жертвуют через свое рабочее место
  • 49% жертвуют через розничную покупку
  • 47% жертвуют через мобильный телефон
  • 46% сбор средств от имени организации
  • 40% жертвуют через веб-сайты организаций

Бэби-бумеры

  • 46% жертвуют через свое рабочее место
  • 42% жертвуют через веб-сайты организаций
  • 40% откликаются на запросы прямой почтовой рассылки
  • 30% пожертвовать в честь или в качестве дани
  • 21% отдают ежемесячно

Величайшее поколение (Созревает)

  • 52% откликаются на рассылку писем
  • 34% отдают дань уважения или уважения

Источник:  Институт Блэкбауд.

Что взять из этих чисел:

Почти половина миллениалов, поколения X и бумеров предпочитают делать пожертвования исключительно через веб-сайт организации. Это огромный пул электронных транзакций, не считая мобильных пожертвований от миллениалов и поколения X.

Электронные средства сбора средств становятся все более важными, как упоминалось ранее, и в ближайшие годы миллениалы и поколение X неизбежно обгонят бэби-бумеров в качестве крупнейших благотворителей в некоммерческом секторе. Лучше всего начать этот сдвиг в предоставлении методов до того, как ситуация изменится.

Как ваша некоммерческая организация будет реализовывать эти тенденции?

У каждой некоммерческой организации есть свои выводы из этих тенденций, основанные на демографических характеристиках, к которым они обращаются, и существующих функциях, которые они выполняют.

Теперь, когда у вас есть необходимая информация, какие планы или изменения вы ожидаете от вашей некоммерческой организации в предстоящем году? Обязательно дайте мне знать свои мысли в разделе комментариев ниже!

Ищете программное обеспечение для некоммерческих организаций? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для некоммерческих организаций Platforms .