На прошлой неделе Avvo организовал шестую ежегодную конференцию Lawyernomics , посвященную развитию бизнеса в области права, которая проходила в Лас-Вегасе. Они собрали вместе экспертов в области права, маркетинга и технологий, в том числе профессионалов из Google, Clio , Moz , Amazon Web Services и Stanford .
Avvo - это услуга, которая предлагает 15-минутный телефонный разговор с опытными юристами за фиксированную плату. В начале этого года Американская ассоциация юристов (ABA) удостоила Avvo Advisor почетной награды Премии Луи М. Брауна за юридический доступ.
Участников поощряли к сеансам живых твитов с хэштегом #Lawyernomics. Судя по твитам, спикеры осветили практически все аспекты легального маркетинга, включая поисковый, социальный и видео. Вот несколько твитов, которые я нашел особенно полезными, предлагая краткое изложение важных концепций, фактов, инструкций и напоминаний, а также ссылки на полезную информацию.
Классная тепловая карта того, куда направляются взгляды посетителей на вашем сайте. #lawyernomics https://t.co/pDe2x2jAyl
- Патрис Н. Перкинс (@creative_esq) 14 мая 2015 г.
У вас есть изображение на вашем сайте? Измените ориентацию, чтобы глаза указывали на точку конверсии @jabezlebret #Lawyernomics
- Алекс Шютте (@schuttedoit) 14 мая 2015 г.
. @MikeRamsey рекомендует UsabilityHub для тестирования вашего сайта #lawyernomics - Боб Амброги (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.
Юзабилити-тестирование - отличная идея. Ознакомьтесь с пятисекундным тестом . Также важно знать, как ваш сайт работает на мобильных устройствах .
Самая большая проблема с веб-сайтами юридических фирм: их веб-сайты написаны для других АДВОКАТОВ, а не для их реальных клиентов. @MikeRamsey # Адвокаты
- Алекс Шютте (@schuttedoit) 14 мая 2015 г.
Создание образа покупателя (или в вашем случае образа клиента) может помочь вам помнить о своей аудитории при создании контента.
На вашем веб-сайте вы являетесь продуктом. Биологическая страница наиболее посещаема @MikeRamsey #lawyernomics
- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.
«Ваше имя, адрес и номер телефона должны быть одинаковыми на всех сайтах и в каждом профиле». @MikeRamsey # Адвокаты
- Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.
Звучит так, как будто это происходит по умолчанию, но мелочи могут помешать, например, непоследовательное использование доктора, мистера, миссис / мисс, эсквайра, сокращения имен, псевдонимов, написания слова «улица» в вашем адресе, использования нескольких адреса электронной почты и т. д.
Спам быстро приведет вас к вершине рейтинга, но не удержит вас там @MikeRamsey #lawyernomics
- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.
Остерегайтесь компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, которые хвастаются своими результатами, но не раскрывают свою тактику.
«Если вы делаете это правильно, ничто так не привлекает местный трафик, как реклама в Facebook». @MikeRamsey # Адвокаты
- Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.
Многие люди не думают рекламировать свою юридическую фирму в Твиттере. Хотя большинство людей, с которыми вы работаете, не будут искать юридические услуги в то время, вы можете легко настроить таргетинг на пользователей в вашем географическом местоположении. И это признание имени может помочь, когда им действительно нужен адвокат.
Набор инструментов локальной поисковой оптимизации: @BuzzSumo , @bright_local , @Moz , Siteliner . # Адвокатское дело
- Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.
Я использовал BrightLocal и Moz и рекомендую их обоих.
http://t.co/jI2rBxZaGy предоставляет информацию о ваших конкурентах в рейтинге #lawyernomics
- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.
«Что важно для местных открытий? Контент веб-сайта, ссылки и публикации, местные списки, обзоры и отзывы ». - @MikeRamsey #Lawyernomics - Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.
Это отличные советы, но для новичков, прежде чем делать что-либо из них, убедитесь, что вы заявили о своем местном листинге .
@Mike Ramsey мыслит вне закона в отношении местного содержания! Речь идет о сильных местных сигналах! #Lawyernomics https://t.co/jRNaLn931W
- Пол Ф. Райт (@PFWRIGHT) 14 мая 2015 г.
О получении локальных ссылок написано много, но вот несколько простых советов:
Ищете способы писать хороший, потребляемый местный контент? Посмотрите на http://t.co/FKFcpsKVIH - использовал подход BuzzFeed к местным. # Адвокатское дело
- Алекс Шютте (@schuttedoit) 14 мая 2015 г.
«Создавайте ценный контент для # directотношения с клиентами, которые не полагаются на сторонние платформы». @mitchjoel #Lawyernomics - Дэн Лир (@rightbrainlaw) 14 мая 2015 г.
Всегда опасно полагаться слишком сильно на какую-то одну сеть. Отношения увеличивают вероятность того, что люди будут следовать за вами, поэтому вам не придется начинать с нуля каждый новый канал. Как поверенный, у вас есть доступ к большому количеству очень ценной информации. Обеспечить ценность не сложно, это просто требует времени и сосредоточенных усилий.
. @jabezlebret . Ваши потенциальные клиенты весь день тусуются на Facebook, Pinterest и Instagram. # законность . - Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.
. @jabezlebret : Pinterest - это самая быстрорастущая социальная сеть, в которой ее основными пользователями являются женщины / матери / жены. # законность .
- Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.
Как и во многих других домашних решениях, женщины часто являются ключом к тому, с каким адвокатом работает семья. Игнорируйте их на свой страх и риск.
У меня было 37 клиентов, просто разместивших фотографии цветов и одеял #lawyernomics https://t.co/c6XqEm0QGD - Брайан Таннебаум (@btannebaum) 14 мая 2015 г.
То, что ваши клиенты тусуются в социальных сетях, не означает, что вы должны проводить в социальных сетях весь день. Но присутствие и желание ответить на вопросы и предложить свои идеи принесут дивиденды.
. @jabezlebret об охвате вашей аудитории и социальных сетей «не бойтесь проявлять индивидуальность в своем контенте - люди нанимают людей» #Lawyernomics
- Меган Локхарт (@mlockhart) 14 мая 2015 г.
Как клиенты находят подходящего адвоката? Те, кто ищет адвокатов по семейному праву, все чаще используют @LinkedIn #Lawyernomics
- Casey Rose Shevin JD (@CaseyShevinJD) 14 мая 2015 г.
«Не думайте,« как я могу продать больше потребителям? » Подумайте: «Как я могу стать частью сообщества и внести свой вклад в него?» » @Mitchjoel #Lawyernomics - Дэн Лир (@rightbrainlaw) 14 мая 2015 г.
Больше нет возможности не включать видео в свой маркетинг @jabezlebret #lawyernomics
- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.
. @jabezlebret : видеоролики должны охватывать часто задаваемые вопросы, а также вопросы, которые следует задавать. Рассказывайте людям то, чего они не знают #lawyernomics - Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.
«Повышение коэффициента конверсии на 92% для веб-сайтов, на главной странице которых есть видео, независимо от того, смотрят ли люди это видео». @JabezLebret #Lawyernomics - Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.
Некоторые из моих любимых видео про адвокатов: https://t.co/PT3UvvdVK7 #Lawyernomics h / t @leepacchia и, конечно же, о том другом чуваке.
- Ги Цакалакис (@gyitsakalakis) 14 мая 2015 г.
Видеомаркетинг - хороший способ привлечь внимание, повысить рейтинг и продемонстрировать свою индивидуальность. Просто убедитесь, что ваша видеостратегия соответствует целям вашего бренда. Некоторые из этих видеороликов можно было бы перепроверить.
. @mitchjoel : Фундаментальный сдвиг в прошлом году: мобильный телефон стал вашим основным рабочим устройством, а компьютер - аксессуаром. # законность .
- Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.
«Люди, которых вы пытаетесь привлечь в качестве клиентов, по сути своей не привязаны и связаны между собой». @MitchJoel #Lawyernomics - Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.
Подписки на мобильную связь имеют больше людей во всем мире, чем электричество или безопасная питьевая вода @mitchjoel #lawyernomics - Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.
Мобильный маркетинг необходим; вот где наши клиенты. Но это не обязательно должно быть дорого .
Связи с общественностью - это, в конечном счете, доверие.
«Перестаньте делать глупые вещи, например размещать свой пресс-релиз в соцсетях, а затем платить за его рекламу». @MitchJoel #Lawyernomics - Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.
. @sarahbird : Нет верности без доверия. Следует признать свои ошибки. # законность .
- Виктор Ли (@LawScribbler) 15 мая 2015 г.
Также рекомендуется для получения отзывов: Net Promoter Score (направлять людей на сайт с обзорами, если они считаются «промоутерами») #Lawyernomics - Derek Bolen (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.
. @avvo делает профессиональные хедшоты на #lawyernomics, так что вы не будете выглядеть на своем сайте как The Boz. pic.twitter.com/Uuvgi31hyQ
- Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.
Другой участник посетил стенд адвоката .attorney. На конференции AVVO в Лас-Вегасе #lawyernomics #avvo #rightside pic.twitter.com/vm4xZ7J4Vo - Дуэйн Уокер (@dwaynewalker) 14 мая 2015 г.
Я просто поражаюсь, когда люди называют QR-коды полезной вещью, которую следует принять. #Lawyernomics pic.twitter.com/qwuUim4k1s
- Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.
Также это #QRCodes #Lawyernomics pic.twitter.com/YMxnEWMn13 - Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.
Какие-нибудь отличные твиты, которые я пропустил? Если вы пошли, вам понравилась юристическая наука, и вы вернетесь? Если нет, то планируете ли вы поехать в следующем году? Дайте нам знать об этом в комментариях!
Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .