23 сентября 2021 в 14:37

На прошлой неделе Avvo организовал шестую ежегодную конференцию Lawyernomics , посвященную развитию бизнеса в области права, которая проходила в Лас-Вегасе. Они собрали вместе экспертов в области права, маркетинга и технологий, в том числе профессионалов из Google, Clio , Moz , Amazon Web Services и Stanford .

юриспруденция

Avvo - это услуга, которая предлагает 15-минутный телефонный разговор с опытными юристами за фиксированную плату. В начале этого года Американская ассоциация юристов (ABA) удостоила Avvo Advisor почетной награды Премии Луи М. Брауна за юридический доступ.

Участников поощряли к сеансам живых твитов с хэштегом #Lawyernomics. Судя по твитам, спикеры осветили практически все аспекты легального маркетинга, включая поисковый, социальный и видео. Вот несколько твитов, которые я нашел особенно полезными, предлагая краткое изложение важных концепций, фактов, инструкций и напоминаний, а также ссылки на полезную информацию.

Сайты юридических фирм

Классная тепловая карта того, куда направляются взгляды посетителей на вашем сайте. #lawyernomics https://t.co/pDe2x2jAyl

- Патрис Н. Перкинс (@creative_esq) 14 мая 2015 г.

У вас есть изображение на вашем сайте? Измените ориентацию, чтобы глаза указывали на точку конверсии @jabezlebret #Lawyernomics

- Алекс Шютте (@schuttedoit) 14 мая 2015 г.

. @MikeRamsey рекомендует UsabilityHub для тестирования вашего сайта #lawyernomics - Боб Амброги (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.

Юзабилити-тестирование - отличная идея. Ознакомьтесь с пятисекундным тестом . Также важно знать, как ваш сайт работает на мобильных устройствах .  

Самая большая проблема с веб-сайтами юридических фирм: их веб-сайты написаны для других АДВОКАТОВ, а не для их реальных клиентов. @MikeRamsey # Адвокаты

- Алекс Шютте (@schuttedoit) 14 мая 2015 г.

Создание образа покупателя (или в вашем случае образа клиента) может помочь вам помнить о своей аудитории при создании контента.

На вашем веб-сайте вы являетесь продуктом. Биологическая страница наиболее посещаема @MikeRamsey #lawyernomics

- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.

Поисковый маркетинг

«Ваше имя, адрес и номер телефона должны быть одинаковыми на всех сайтах и ​​в каждом профиле». @MikeRamsey # Адвокаты

- Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.

Звучит так, как будто это происходит по умолчанию, но мелочи могут помешать, например, непоследовательное использование доктора, мистера, миссис / мисс, эсквайра, сокращения имен, псевдонимов, написания слова «улица» в вашем адресе, использования нескольких адреса электронной почты и т. д.

Спам быстро приведет вас к вершине рейтинга, но не удержит вас там @MikeRamsey #lawyernomics

- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.

Остерегайтесь компаний, занимающихся поисковой оптимизацией, которые хвастаются своими результатами, но не раскрывают свою тактику.

Локальный поисковый маркетинг

«Если вы делаете это правильно, ничто так не привлекает местный трафик, как реклама в Facebook». @MikeRamsey # Адвокаты

- Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.

Многие люди не думают рекламировать свою юридическую фирму в Твиттере. Хотя большинство людей, с которыми вы работаете, не будут искать юридические услуги в то время, вы можете легко настроить таргетинг на пользователей в вашем географическом местоположении. И это признание имени может помочь, когда им действительно нужен адвокат.

Набор инструментов локальной поисковой оптимизации: @BuzzSumo , @bright_local , @Moz , Siteliner . # Адвокатское дело

- Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.

Я использовал BrightLocal и Moz и рекомендую их обоих.

http://t.co/jI2rBxZaGy предоставляет информацию о ваших конкурентах в рейтинге #lawyernomics

- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.

«Что важно для местных открытий? Контент веб-сайта, ссылки и публикации, местные списки, обзоры и отзывы ». - @MikeRamsey #Lawyernomics - Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.

Это отличные советы, но для новичков, прежде чем делать что-либо из них, убедитесь, что вы заявили о своем местном листинге .

Контент-маркетинг

@Mike Ramsey мыслит вне закона в отношении местного содержания! Речь идет о сильных местных сигналах! #Lawyernomics https://t.co/jRNaLn931W

- Пол Ф. Райт (@PFWRIGHT) 14 мая 2015 г.

О получении локальных ссылок написано много, но вот несколько простых советов:

Ищете способы писать хороший, потребляемый местный контент? Посмотрите на http://t.co/FKFcpsKVIH - использовал подход BuzzFeed к местным. # Адвокатское дело

- Алекс Шютте (@schuttedoit) 14 мая 2015 г.

«Создавайте ценный контент для # directотношения с клиентами, которые не полагаются на сторонние платформы». @mitchjoel #Lawyernomics - Дэн Лир (@rightbrainlaw) 14 мая 2015 г.

Всегда опасно полагаться слишком сильно на какую-то одну сеть. Отношения увеличивают вероятность того, что люди будут следовать за вами, поэтому вам не придется начинать с нуля каждый новый канал. Как поверенный, у вас есть доступ к большому количеству очень ценной информации. Обеспечить ценность не сложно, это просто требует времени и сосредоточенных усилий.

Социальный медиа маркетинг

. @jabezlebret . Ваши потенциальные клиенты весь день тусуются на Facebook, Pinterest и Instagram. # законность . - Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.

. @jabezlebret : Pinterest - это самая быстрорастущая социальная сеть, в которой ее основными пользователями являются женщины / матери / жены. # законность .

- Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.

Как и во многих других домашних решениях, женщины часто являются ключом к тому, с каким адвокатом работает семья. Игнорируйте их на свой страх и риск.

У меня было 37 клиентов, просто разместивших фотографии цветов и одеял #lawyernomics https://t.co/c6XqEm0QGD - Брайан Таннебаум (@btannebaum) 14 мая 2015 г.

То, что ваши клиенты тусуются в социальных сетях, не означает, что вы должны проводить в социальных сетях весь день. Но присутствие и желание ответить на вопросы и предложить свои идеи принесут дивиденды.

. @jabezlebret об охвате вашей аудитории и социальных сетей «не бойтесь проявлять индивидуальность в своем контенте - люди нанимают людей» #Lawyernomics

- Меган Локхарт (@mlockhart) 14 мая 2015 г.

Как клиенты находят подходящего адвоката? Те, кто ищет адвокатов по семейному праву, все чаще используют @LinkedIn #Lawyernomics

- Casey Rose Shevin JD (@CaseyShevinJD) 14 мая 2015 г.

«Не думайте,« как я могу продать больше потребителям? » Подумайте: «Как я могу стать частью сообщества и внести свой вклад в него?» » @Mitchjoel #Lawyernomics - Дэн Лир (@rightbrainlaw) 14 мая 2015 г.

Видео Маркетинг

Больше нет возможности не включать видео в свой маркетинг @jabezlebret #lawyernomics

- Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.

. @jabezlebret : видеоролики должны охватывать часто задаваемые вопросы, а также вопросы, которые следует задавать. Рассказывайте людям то, чего они не знают #lawyernomics - Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.

«Повышение коэффициента конверсии на 92% для веб-сайтов, на главной странице которых есть видео, независимо от того, смотрят ли люди это видео». @JabezLebret #Lawyernomics - Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.

Некоторые из моих любимых видео про адвокатов: https://t.co/PT3UvvdVK7 #Lawyernomics h / t @leepacchia и, конечно же, о том другом чуваке.

- Ги Цакалакис (@gyitsakalakis) 14 мая 2015 г.

Видеомаркетинг - хороший способ привлечь внимание, повысить рейтинг и продемонстрировать свою индивидуальность. Просто убедитесь, что ваша видеостратегия соответствует целям вашего бренда. Некоторые из этих видеороликов можно было бы перепроверить.

Мобильный маркетинг

. @mitchjoel : Фундаментальный сдвиг в прошлом году: мобильный телефон стал вашим основным рабочим устройством, а компьютер - аксессуаром. # законность .

- Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.

«Люди, которых вы пытаетесь привлечь в качестве клиентов, по сути своей не привязаны и связаны между собой». @MitchJoel #Lawyernomics - Clio (@goclio) 14 мая 2015 г.

Подписки на мобильную связь имеют больше людей во всем мире, чем электричество или безопасная питьевая вода @mitchjoel #lawyernomics - Боб Амброджи (@bobambrogi) 14 мая 2015 г.

Мобильный маркетинг необходим; вот где наши клиенты. Но это не обязательно должно быть дорого .

PR

Связи с общественностью - это, в конечном счете, доверие.

«Перестаньте делать глупые вещи, например размещать свой пресс-релиз в соцсетях, а затем платить за его рекламу». @MitchJoel #Lawyernomics - Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.

. @sarahbird : Нет верности без доверия. Следует признать свои ошибки. # законность .

- Виктор Ли (@LawScribbler) 15 мая 2015 г.

Также рекомендуется для получения отзывов: Net Promoter Score (направлять людей на сайт с обзорами, если они считаются «промоутерами») #Lawyernomics - Derek Bolen (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.

Веселые вещи

. @avvo делает профессиональные хедшоты на #lawyernomics, так что вы не будете выглядеть на своем сайте как The Boz. pic.twitter.com/Uuvgi31hyQ

- Виктор Ли (@LawScribbler) 14 мая 2015 г.

Другой участник посетил стенд адвоката .attorney. На конференции AVVO в Лас-Вегасе #lawyernomics #avvo #rightside pic.twitter.com/vm4xZ7J4Vo - Дуэйн Уокер (@dwaynewalker) 14 мая 2015 г.

Я просто поражаюсь, когда люди называют QR-коды полезной вещью, которую следует принять. #Lawyernomics pic.twitter.com/qwuUim4k1s

- Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.

Также это #QRCodes #Lawyernomics pic.twitter.com/YMxnEWMn13 - Дерек Болен (@hurrrdurrr) 14 мая 2015 г.

Какие-нибудь отличные твиты, которые я пропустил? Если вы пошли, вам понравилась юристическая наука, и вы вернетесь? Если нет, то планируете ли вы поехать в следующем году? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .