1. Статьи
  2. Единственное, что должно быть на сайте вашей юридической фирмы
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
23 сентября 2021 в 12:59

Хорошо, если быть правдой, на веб-сайте вашей юридической фирмы должно быть много вещей, три важных момента:

  • Способ связи с вами (контактная форма, номер телефона, адрес, адрес электронной почты)
  • Причина связаться с вами (четкий заголовок и текст, объясняющий, что делает вас качественным)
  • Повод доверять вам (список клиентов, отзывы, адрес)

Но вы не просто вошли в игру. У тебя все на замке. Так чем же должны быть только 30% веб-сайтов юридических фирм ?

Веб-сайт вашей юридической фирмы обязательно должен быть адаптирован для мобильных устройств! LexBlog's State of the Am Law 200 Отчет Blogosphere охватывает более 900 крупных юридических блогов. По словам Кевина О'Кифа из Real Lawyers Have Blogs, 73% этих блогов не готовы для просмотра с мобильных устройств.

Три тенденции делают это обязательным:

  1. Люди ищут юристов в Интернете
  2. Все больше и больше поисков в Интернете происходит на мобильных устройствах.
  3. Google уделяет приоритетное внимание сайтам, оптимизированным для мобильных устройств

Люди ищут юристов в Интернете

Те времена, когда приходилось искать юристов по устным рекомендациям друзей, прошли. На вопрос , больше людей сказали, что они воспользуются Интернетом, чтобы помочь им найти адвоката, чем сказали, что они попросили бы друга или родственника. И две трети взрослых, которые искали адвоката в прошлом году, использовали онлайн-ресурсы, согласно исследованию выбора адвоката, проведенному The Research Intelligence Group. То же исследование показало, что потребители с несколько большей вероятностью будут искать в Интернете, чем спрашивать у знакомых о потенциальных клиентах.

Все больше и больше поисков в Интернете происходит на мобильных устройствах.

И они все чаще выходят в Интернет на своих мобильных устройствах. ClickZ проанализировал поисковый трафик Google в конце 2014 года. «Трафик двух основных поисковых систем США показывает, что значительная часть их трафика поступает с мобильных устройств». С июня по ноябрь почти половина всего трафика в Google приходилась на мобильные устройства: 52% с компьютеров против 48% с мобильных. Затем, в ноябре, мобильный трафик обрушился на компьютеры. Согласно SmallBizTrends, 60% онлайн-трафика поступает из мобильных браузеров и приложений. SearchEngineLand прогнозирует, что к концу года на мобильные устройства будет приходиться половина кликов в поисковой сети Google.

Итак, клиенты ищут совета на своих смартфонах. Умные поверенные предпримут шаги, чтобы быть доступными на мобильных устройствах.

Google уделяет приоритетное внимание сайтам, оптимизированным для мобильных устройств

Вы знаете, кто хочет масштабировать, прокручивать и поворачивать в сторону, чтобы использовать веб-сайт на своем телефоне?

Nobody_Logo

И Google не считает, что «ленивый веб-мастер создает плохой пользовательский опыт». Так же, как они начали наказывать сайты за медленную загрузку, 21 апреля 2015 года Google начнет наказывать веб-сайты , не оптимизированные для мобильных устройств. Они начали с выделения сайтов, оптимизированных для мобильных устройств. Теперь они собираются поставить их выше.

Время загрузки страницы также важно для удобства работы с мобильными устройствами, поскольку не все будут пользоваться Wi-Fi. Что касается мобильных данных, 4G по-прежнему не так быстр, как большинство Wi-Fi, и большинство пользователей даже не имеют к нему доступа большую часть времени. Google PageSpeed ​​Insights покажет вам, что вы можете сделать, чтобы пользователи не ждали слишком долго, чтобы попасть на ваш сайт.

«Наказание» здесь не совсем подходящее слово. На самом деле Google отдает приоритет сайтам, которые быстро загружаются и удобны для мобильных устройств. Но, безусловно, будет казаться штрафом, когда ваш сайт, тщательно оптимизированный для «Peoria Criminal Lawyer», начнет занимать место ниже вашего менее оптимизированного, но более удобного для мобильных устройств конкурента.

Что?

Выясните, как далеко вам нужно зайти.

Чтобы выяснить, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств, найдите свою фирму со своего телефона.

Если Google считает ваш сайт "оптимизированным для мобильных устройств", он так и сообщит. Например, вот что приходит на ум для Cyber ​​Advocate :

мобильный-образ-450x423

Вы также можете использовать Google Mobile Friendly Test .
4-7-2015 8-58-43 утра

Если ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств, все готово! Если нет, пора браться за работу.

2. Получите адаптивный дизайн.

Веб-дизайн адаптируется к разным экранам.

Адаптивный веб-сайт на планшете-телефоне

Чтобы увидеть пример адаптивного веб-сайта юридической фирмы, посетите nhemploymentlaw.com на настольном компьютере или мобильном устройстве.

Самый простой способ получить красивый, недорогой и адаптивный веб-дизайн - это попросить дизайнера настроить шаблон адаптивного веб-дизайна . Некоторые веб-разработчики могут попытаться продать вам отдельный мобильный сайт, а заинтересованные стороны в вашей компании могут не захотеть изменять дизайн основного сайта. Это не выход, потому что он создает дублированный контент, разделяет полномочия вашего домена и вынуждает вас обновлять два веб-сайта.

Поручить дизайнеру настроить шаблон дешевле, чем создать индивидуальный дизайн с нуля. Шаблоны, как правило, более удобны для поиска и часто содержат меньше раздуваемого кода для более быстрой загрузки. Возможно, самым большим преимуществом является то, что многие шаблоны постоянно обновляются. Скорее всего, нет причин, по которым вашему веб-сайту нужен полностью индивидуальный дизайн, поэтому не платите за то, что вам не нужно.

Cyber ​​Advocate рекомендует не только адаптивный дизайн, но и инструменты Google, которые помогут сделать ваш сайт более удобным для мобильных устройств. Обязательно оцените « удобство использования на мобильных устройствах ».

Некоторые дополнительные вопросы для рассмотрения:

  • Достаточно ли далеко друг от друга ваши ссылки, чтобы пользователи не ударяли по одной, пытаясь ударить пальцами по другой?
  • Ваш текст читается без увеличения?
  • Достаточно ли большие ваши изображения, чтобы их можно было разглядеть, но достаточно ли маленькие, чтобы не увеличивать время загрузки?

Возвращаясь к платным кликам в поисковой сети с мобильных устройств, если вы используете контекстную рекламу, убедитесь, что ваши рекламные кампании оптимизированы для мобильных устройств.

Последнее, о чем вам стоит подумать, - это использовать программное обеспечение, которое позволяет клиентам платить со своих телефонов. такие как Rocket Matter , Clio и CosmoLex .

Итак, имеет ли веб-сайт вашей юридической фирмы адаптивный дизайн? Почему или почему нет? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Ищете программное обеспечение для управления юридической практикой? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления юридической практикой Platforms .