1. Статьи
  2. Руководство Стива Джобса по превращению в инновационного технологического лидера
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
21 сентября 2021 в 12:09

Все мы знаем эту историю.

В гараже своего дома в Калифорнии Стив Джобс и компания основали Apple Computers более 40 лет назад. Возможно, именно в этом гараже технологическая индустрия изменилась навсегда.

технический лидер

Многим Джобса всегда будут помнить за его публичные выступления (или «Stevenotes») на конференциях и выставках Apple, где он в последнюю минуту представил последние технологические прорывы, оставив многих безмолвными перед пеленой простоты, за которой скрывались технологически сложные и продвинутые продукты. .

А после своей смерти в 2011 году Джобс стал маяком и кумиром для технологических лидеров, надеющихся чему-то научиться у человека, синонима слова «инновации».

Но в мире, где есть статьи, изобилующие советами для начинающих лидеров, а инновации - это просто еще одно модное слово , чему именно ИТ-менеджеры могут научиться из жизни Джобса?

Почему бы не получить известие от самого человека?

«Качество важнее количества. Один хоумран намного лучше, чем два дубля ».

Время может быть злейшим врагом технического сотрудника.

Даже в мире руководителей высшего звена директора по информационным технологиям часто оказываются в разногласиях со своими коллегами, которые либо не осознают важность технической точки зрения, либо понимают работу, которая входит в один проект.

Для предприятий, которые в своей работе и функционировании все больше полагаются на технологии, игнорирование точки зрения ИТ-специалиста может создать нереалистичные ожидания и посеять разногласия. Технологии должны работать вместе с целями бизнеса и наоборот.

Например, нарушения безопасности становятся все более распространенным явлением и становятся все более проблематичными, особенно с учетом того, что средняя утечка данных сейчас составляет 4 миллиона долларов (по сравнению с 3,8 миллиона долларов в прошлом году и на 29% больше, чем в 2013 году). Достаточно положить конец большинству предприятий либо из-за истощенных ресурсов, либо из-за испорченной репутации.

Хотя до сих пор ведутся споры о том, насколько можно предотвратить эти нарушения, инвестирование в качественную безопасность и обновление ваших систем является неотъемлемой частью сдерживания угрозы. Более того, предприятиям необходимо согласовывать инициативы в области кибербезопасности с общими бизнес-целями.

«Задача компании [I] fa» - «продавать обувь в Интернете», - утверждает Тед Шлейн в Forbes , - «задача CSO - сообщить компании, что теперь задача состоит в« безопасной продаже обуви в Интернете », и заставить компанию быстро продвигаться в этом направлении». направление."

Возможно, вы не являетесь CSO или даже CIO, но ваша перспектива как ИТ-сотрудника по-прежнему является неотъемлемой частью вашей компании. Сегодня, когда бизнес так полагается на технологии, не взвешивать технологические затраты и не учитывать перспективу ИТ в долгосрочной перспективе. Все колеса должны вращаться, чтобы вы двигались вперед.

«Иногда, вводя новшества, вы совершаете ошибки. Лучше всего быстро принять их и продолжить работу над другими инновациями.

Подобно цитате Томаса Эдисона , здесь Джобс вызывает мантру, которая, как мы все знаем, верна, но с толчком к некоторой части позитивности.

Как сектор, который постоянно меняется и развивается, старые методы и технологии будут устаревать. Постоянное совершенствование необходимо для здоровья вашей компании и поддержания актуальности в меняющейся отрасли.

Например, несмотря на то, что в 1985 году ушел (или был уволен из Apple) из Apple, Джобс основал NeXT, еще одну компьютерную компанию, в которой бывший генеральный директор Apple продолжил свою работу. Там он создал рабочую станцию ​​NeXT для студентов колледжа и сочетал технические достижения с эстетикой и стилем. Это была работа, которая предвещала появление ярких итераций iMac, которые ознаменовали грядущую подпись Apple - гладкий дизайн в сочетании с удобным интерфейсом.

Как технический специалист, вы не можете рассчитывать продвигаться вперед без проб и ошибок. Многие предприниматели (и даже профессора ) признаются в своих собственных неудачах, добавляя приятный всплеск холодной воды в рассказ, часто окрашенный розовыми очками.

Но вместо того, чтобы останавливаться на этих неудачах, Джобс и другие продолжали свою работу, быстро отряхиваясь перед тем, как выбрать новое направление.

Даже Илон Маск, наследник наследия Джобса, имел свою долю недавних неудач , но продолжает осваивать новые возможности в освоении космоса.

Требуются настойчивость и целеустремленность, чтобы перейти от неудачных идей к новым начинаниям. Подумайте, не уходил ли Джобс из Apple. Как вы думаете, будем ли мы использовать те же технологии, которые сегодня воспринимаем как должное?

«Нельзя просто спросить клиентов, чего они хотят, а затем попытаться дать им это. К тому времени, как вы его построите, они захотят чего-нибудь новенького ».

Вы знаете стереотипы. Ремонт принтеров, повторное подключение к Интернету или даже предложение универсального решения: «Просто выключите, если выключите. А теперь снова включи.

Общей чертой всех этих предположений является то, что вы реакционны, что вы решаете проблемы, чтобы противостоять сбоям и ошибкам.

Но ИТ-профессионал - это больше, чем просто прославленный мастер на все руки. Вы здесь для созидания и предотвращения, а не только для реакции.

«Как ИТ-специалисты, мы на самом деле не выполняем свою работу, пока не определим, что будет полезно, независимо от того, о чем просили», - говорит Пол Глен Computerworld . «Быть ​​экспертом в области технологий - это значит делать больше, чем просто выполнять заказы».

Вместо этого, утверждает Глен, технические сотрудники должны действовать как врачи, выступать в роли экспертов и помогать диагностировать проблемы, а не помогать пользователям в том, что они хотят, а не в том, что лучше для них.

«Докторам иногда приходится сообщать сложные новости и убеждать пациентов в том, что то, чего они хотят, может быть для них плохо или не достичь того, что они думают», - продолжает Глен.

Как ИТ-специалист, вы должны помнить, что вы были наняты для того, чтобы поделиться своим видением и уникальным взглядом на вашу компанию, а не просто починить принтеры. Хотя могут потребоваться усилия, чтобы изменить это мышление, обязательно предложите, что может быть лучшей альтернативой тому, что желает коллега или даже ваш начальник.

«Быть ​​самым богатым человеком на кладбище для меня не имеет значения ... Ложиться спать ночью и говорить, что мы сделали что-то чудесное ... вот что для меня важно».

Одна из первых вещей, которую люди обычно затрагивают, говоря о карьере в сфере технологий, - это зарплата. И легко понять почему.

В списке самых высокооплачиваемых должностей в Америке за 2015 год Business Insider обнаружил, что менеджеры компьютеров и информационных систем занимают 21 место среди самых высокооплачиваемых должностей, опережая юристов, фармацевтов и физиков. Не говоря уже о том, что зарплаты в технических специалистах, как ожидается, будут продолжать расти - и быстро - при таком же высоком спросе, как и прежде.

Но, несмотря на эти высокие цифры, можно легко забыть, что в первую очередь привлекло вас в ИТ.

Для Стива Джобса Apple никогда не думала о том, сколько денег ждет его в конце радуги. Когда Apple стала компанией, в этом гараже не было ни славы, ни славы. Скорее, он верил в продукт, который продавал, ставя в тупик даже своего биографа, который пытался точно определить, что именно вдохновляло Джобса.

«Мы можем сделать [компьютеры] отличными», - сказал Джобс Стивену Леви в 1983 году. «Мы можем создать отличный продукт, которым люди будут легко пользоваться».

Как ИТ-лидер, важно не упускать из виду, почему вы вообще делаете свою работу. Подъем по карьерной лестнице может возложить на вас больше административных обязанностей, но не забывайте, почему вы вообще делаете то, что делаете.

«Дело не в деньгах. Речь идет о людях, которые у вас есть, о том, как вас ведут и насколько вы это понимаете ».

Когда люди думают о Стиве Джобсе, они часто представляют собой одинокую фигуру. Даже на культовом черно-белом изображении на обложке официальной биографии Уолтера Айзексона мы видим одного Джобса, продвигающего идею предпринимателя-одиночки, совершающего революцию в мире на своих собственных условиях.

Но ЭТО так не работает. Или, по крайней мере, не обязательно .

Джобс понимал, что требуется сочетание командной работы, исключительного лидерства и уникального видения, чтобы показать все, что в ваших силах, в качестве ИТ-лидера: от сбора разнообразных игроков до понимания основ эмоционального интеллекта .

Потому что Apple не была бы такой же без Стива Возняка (или Рональда Уэйна ), который помогал компании двигаться по пути к созданию отличных компьютеров, или Стива Джобса, ушедшего в середине 80-х и вернувшегося с новым чувством цели, которое привело к компьютеры и гаджеты, которые мы знаем сегодня.

Потому что быть ИТ-лидером - значит понимать, что великим лидером может быть не только ты сам. Это отличная команда и прекрасное видение будущего.

"Еще кое-что…"

Есть ли еще какие-нибудь любимые цитаты Стива Джобса о лидерстве, которым вы живете? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

Ищете программное обеспечение для управления ИТ? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления ИТ Platforms .