1. Статьи
  2. 10 невероятных полевых услуг Статистика
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 18:38

Девять из десяти менеджеров по обслуживанию на местах не знают, как произносится слово «буржуазия».

статистика выездной службы

Это неправда, но разве статистика не забавна?

К счастью, индустрия выездных услуг - это постоянная статистика. Внедрение технологий, потребление топлива , сведения о клиентах, показатели занятости и т. Д. Вот некоторые из самых пикантных статистических данных на данный момент.

1. 60% сервисных организаций позволяют сотрудникам использовать личные устройства для работы. Это не должно вызывать удивления, поскольку тенденция использования собственных устройств (BYOD) растет уже много лет. Наш собственный опрос показал, что 77% респондентов использовали собственные устройства для работы. (Источник: Tech Pro Research ) >> Напишите в Твиттере!

2. Цены на газ в США упали на 0,89 доллара по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как цены на дизельное топливо упали на 1,06 доллара за то же время. Вы видели это в ежедневных поездках на работу, но стоимость доставки специалистов по обслуживанию с места на место снижается. К сожалению, на снижение цен на газ сложно делать долгосрочные ставки. (Источник: Управление энергетической информации США ) >> Напишите в Твиттере!

3. В 2012 году средняя заработная плата механиков систем отопления, кондиционирования и охлаждения составила 43 640 долларов США. HVAC и смежные отрасли - это надежное, если не умопомрачительное место для работы. Такого рода обученные профессионалы продолжают оставаться важной частью инфраструктуры, на которой растет промышленность Америки. (Источник: Бюро статистики труда США ) >> Напишите в Твиттере!

4. 87% сотрудников BYOD предполагают, что ИТ-отдел их компании обеспечит безопасность их устройств. Это должно вызывать удивление. Поскольку сотрудники используют вашу сеть и данные, они предполагают, что вы также позаботитесь о безопасности. (Источник: Tech Pro Research ) >> Напишите в Твиттере!

5. 24% сервисных компаний используют надежные портативные устройства, а 28% - защищенные планшеты . По мере того как в отрасли появляется все больше и больше технологий, мы находим способы защитить наши инвестиции. «Лучше перестраховаться, чем сожалеть» кажется здесь уместным. (Источник: VDC Research ) >> Напишите в Твиттере!

6. 92% компаний, занимающихся ландшафтным дизайном, прогнозируют, что они будут прибыльными в 2015 году. По мере того, как рост медленно просачивается обратно в американскую бизнес-сцену, все больше и больше компаний находят ресурсы, чтобы снова позаботиться о своей собственности - это очень помогает ландшафтным компаниям. (Источник: Газон и ландшафт ) >> Напишите в Твиттере!

7. 55% работодателей в сфере услуг сообщили, что у них проблемы с заполнением вакансий. Еще одна статистика, показывающая силу отрасли, которая теперь добавляет позиции быстрее, чем их можно заполнить. (Источник: CareerBuilder ) >> Напишите в Твиттере!

8. 50% предприятий, предоставляющих услуги на местах, еще не адаптировали свои вспомогательные документы и базы знаний для мобильных устройств. Это просто показывает, насколько сложно найти баланс между технологическими обновлениями и загруженным бизнесом в сфере услуг. Наступает момент, когда вам придется обновиться, иначе вы останетесь позади. (Источник: Ассоциация индустрии технологических услуг ) >> Напишите в Твиттере!

9. 70% обслуживающих организаций столкнутся с трудностями из-за выхода на пенсию работников в ближайшие 5-10 лет. В то время как отрасль испытывает трудности с поиском новых сотрудников, она также сталкивается с тем, что стареющее население уходит на пенсию с работы. Будьте готовы к давлению. (Источник: Сервисный совет ) >> Напишите в Твиттере!

10. 89% клиентов хотят иметь «Uber-подобную» службу отслеживания технических специалистов , а 86% готовы платить больше за лучший процесс планирования. Клиенты предполагают, что все это может происходить в Интернете, и компании, которые соответствуют этим ожиданиям, получают щедрое вознаграждение. (Источник: CSG International ) >> Напишите в Твиттере!

Чтобы узнать больше об индустрии полевого обслуживания, посетите блог Platforms Field Service . Если вы готовы сделать следующий шаг в технологическом пути вашего сервисного бизнеса, у Platforms есть полный каталог поставщиков программного обеспечения, готовых переместить вас на новый уровень.

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .