1. Статьи
  2. Как для управления миллениалами в сфере полевого обслуживания
Для доступа к заказчикам и разработчикам необходимо авторизоваться
19 августа 2021 в 16:25

Нельзя приукрашивать это - индустрия выездного обслуживания не так уж и привлекательна. Загляните в классную комнату вашего ребенка и сделайте быстрый опрос о том, кем все хотят быть, когда вырастут. Парень из видеоигр, сотрудник Google, космонавт, пожарный - и в список войдут. Если вы обнаружите, что хотя бы один ребенок заинтересован в том, чтобы работать техником на местах, я ... ну ... я, по крайней мере, буду впечатлен.

полевое обслуживание миллениалов

Тогда вас может удивить то, что средний возраст технических специалистов составляет 32 года, а 20% сотрудников моложе 30 лет. На другом конце возрастного диапазона 8% технических специалистов старше 60 лет. вы находитесь в странном месте, пытаясь управлять людьми любого возраста.

Миллениалы как цифровые аборигены

Рэйчел Бургер, постоянный эксперт Platforms по миллениалам, считает , что порог миллениалов наступил в 1982 году. Рожденные до этого времени, вы Поколение X, Величайшее поколение, Затерянное поколение или Звездный путь: Следующее поколение. Типичный технический специалист выездного обслуживания со средним возрастом 32 года - это миллениал, родившийся в 1983 году.

Это люди, выросшие на технологиях. Интернет существовал большую часть их взрослой жизни, школьные документы составлялись на компьютерах, и к моменту окончания колледжа они могли купить iPhone. По мере того , как компании, занимающиеся выездным обслуживанием, используют все больше технологий на рабочем месте , наличие сотрудников, которые хорошо разбираются в технологиях, будет бесценным.

В идеальном мире вы могли бы передать некоторые из этих знаний по своей организации. Поприветствуйте свой идеальный мир.

Использование сотрудников для обучения других сотрудников не обязательно должно быть неудобным сценарием, который мы все представляем. Клишеобразная установка, в которой молодой человек, обучающий капризных стариков, как люди делают вещи сейчас, - не то, что вам нужно.

Вместо этого просто позвольте техническим специалистам легко общаться друг с другом в полевых условиях. Может быть, у вас есть дежурный по вызову один из ваших сильнейших технических специалистов, с которым другие сотрудники могут связаться. Возможно, вы используете внутреннюю социальную сеть, например Chatter от Salesforce . Может быть, вы просто соедините техническую смекалку с технофобами. Что бы вы ни делали, воспользуйтесь этой передачей знаний.

Сохранение молодых талантов

У индустрии полевых услуг, похоже, нет проблем с привлечением талантов. Он полон новых технологий, креативных решений проблем и предлагает большую автономию - что не нравится? Но то, что вы их наматываете, не означает, что вы можете держать их в лодке.

Миллениалы приходят в ваш бизнес с более низкой средней заработной платой, большим объемом долгов и целым рядом уникальных социальных и личных проблем. Удовлетворение этих потребностей может помочь вам сохранить их . Что касается вопросов оплаты и долгов, вам придется проявить творческий подход.

Многие миллениалы были обожжены традиционной лестницей успеха. Они хорошо учились в школе, поступили в колледж и остались без работы и с беспрецедентной задолженностью по студенческим кредитам . Чтобы привлечь новые таланты, некоторые работодатели добавили выплаты по студенческим займам в свои пакеты льгот.

Вы также можете помочь своим сотрудникам понять свои долги и управлять ими, используя некоторые из этих старых мудростей. Многие из ваших сотрудников заплатили дома - позвольте им научить молодое поколение, как лучше составлять бюджет.

Если вы можете вознаградить их так, как им нужно, и сделать так, чтобы они были довольны солидными преимуществами, у вас не должно возникнуть проблем с удержанием молодых талантов. Теория миллениалов о скачках работы была опровергнута . Миллениалы разные, но они не инопланетяне.

Последние мысли

Преимущества наличия в вашем штате более молодых сотрудников трудно переоценить. Они нетерпеливы, умны и лояльны. Они хотят быть частью чего-то большего, и вы можете предложить им этот больший идеал, к которому можно стремиться. Вы будете видеть все больше и больше таких людей в своей рабочей силе, так что подготовка будет окупаться.

Рэйчел также собрала несколько отличных советов по найму строителей из поколения миллениума , и многие из них относятся к полевому служению. Удачи!

Изображение Эбби Калер

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .